Ээээ… 😒 Летать или выйо.ваться? Вот в чём вопрос. 😛
Ну дык я летать не умею, так хоть повы…ся 😁
Имхо с ЛК можно хороший компромисс между копийностью и летабельностью получить…
Имхо с ЛК можно хороший компромисс между копийностью и летабельностью получить…
Это к вороне, я крыльями уже набаловался… 😃
Ваш план больше не на лося похож, а на Капрони 313 или SM79 с юнкерсовскими движками.
Да и Ca311 мне что-то напоминает:
Успехов!
Это к вороне, я крыльями уже набаловался… 😃
А какже слопер-почти-открытый-проект… Всё???
На такого не замахнётесь?
А я какраз нащет такого и подумываю с двумя толкайвинтам. Но это уже на след. строительный сезон. И без свастики. Ааааа, а откуда картинка, скиньте мне про источнег (в ЛС)
ПС. Мечтательно:
А вот все надеюсь какнить доберется ктонить до летающей копии Максима Горьгого!!! 😒
Болтать,и картинки рассматривать не сложно…
Максим Горький М1:12 в квартире не поместиться,а вот Р-6…
Есть еще 4 типа машин,все в М1:12 (бытылочники)
Флудерам благодарю и прошу перенести обсуждение не по теме в другой топик…
Володь, есть изумительной красоты самолет Ki-46 Dinah.
И на него смотрел…
Всё упирается в технологические ограничения 😃 Не хочется тратить массу времени на повторение сложных обводов с помощью бальзы.
Володя, можно я тоже не по теме? А почему тебе не хочется делать более копийные штуки. Т.е не совсем спортивную копию со всей мелочевкой, но самолет с более правдоподобными обводами. Мне кажется, на такой вариант может быть больше желающих. Кто хочет, доводит такую «правильную» тушку до супер-копии, иные делают просто, без мелочей, полукопию.
Володя, вся проблема в том что более-менее правдоподобные обводы потребуют на 2 порядка больше труда. И при проектировании и при постройке.
2-моторный бомбер - очень интересная тема!
Сейчас собираю информацию по Туполев СБ-2, очень нравится агрегат 😃
P.S.
Много было обсуждений про многомоторные агрегаты… всего не перечитать. Соединял ли кто параллельно БК двигатели (2 БК на один рег.) ?
Соединяли 😵 и больше так не делают 😃 .
Паралельно соединять можно только коллекторники ❗
Тем не менее, поиск показал, что соединять можно, но от глюков гарантий быть не может. Одни пишут: “легко”, другие пишут: “Ни в коем случае!”
Я вижу только одну проблему - потеря синхронности в какой-то момент. Во время нормального полета такое вряд ли может произойти, только в случае форс-мажора. В этом случае должен помочь сброс газа. В регуляторе должен быть мягкий старт… Но это только слова, интересно кто в реальности пробовал
Lazy, читал ваши сообщения на эту тему, но не нашел отрицательной практики или обоснований 😦
И второе: какого размера планируется ЛА ?