Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
Привет всем! Забрел неделю назад на енту ветку и, надо сказать, проникся. Моделист из меня, прямо скажем, пока никакущий, т.е. на самолетах летал тока в симе. Вот уже третий месяц лежит у меня купленный по случаю новенький бальзовый CAP-232, но судя по симуляторному опыту, кучка дров после первого полета, может огорчить не только меня. А тут, смотрю добрый человек (дай бог ему здоровья) со своей супружницей (и ей не хворать) во всех пикантных подробностях рассказывает как можно своими ручонками, особо не выпендриваясь с высокими технологиями и чтением букварей, сбацать на коленке вполне работоспособный, и судя по отзывам, легкий в управлении летательный аппарат. В общем долго думать не пришлось. Буквально через два дня, забрав из гаража кусок оранжевого пенопласта, и прибарахлившись еще кое-какой мелочевкой, работа закипела. Надо отдать должное и наступившему ко времени кризису, освободившему уйму свободному времени и помощи сына. В общем кухонный самолетостроительный завод сегодня к вечеру подготовил к завтрашнему летному испытанию вот такой агрегат, собранный под руководством Игоря и команды единомышленников.
Если интересна дальнейшая судьба этого аппарата могу выложить видео первого облета.
Судьба интересна - выклдывайте!
PS: Желаю что бы количество посадок равнялось взлтам! 😃
Оно как бы неизбежно =)
посадка и морковка - это разные вещи 😃
посадка и морковка - это разные вещи 😃
У кого как 😁
Я так понял для любого из этих двух необходимо взлететь. Вот как раз, этого, сегодня сделать не удалось. При попытке запустить с руки отлетела нафик передняя часть фюзеляжа. При расшифровке черного ящика было выдвинуто предположение, что, при резком газе слетел двигатель, закрепленный на резинке (мое гениальное изобретение) и винтом срезало передок. В общем время первого полета составило 0,65 сек. Для начала неплохо. Сегодня же аппарат был доставлен производителю для ремонта и модернизации, что и было с успехом сделано в кратчайшие сроки. Передок был укреплен двумя угольными трубками и ребрами из листового стеклотекстолита 0,5мм. Двигатель был закреплен намертво болтами, как и шасси, ранее крепившееся резинками для крашеустойчивости. Долго сохнущий клей и быстро наступивший вечер не позволили сегодня же провести летные испытания модернизированной версии, но в планах на завтра сие мероприятие числится под №1.
Игорю и Ире.
Привет. Вот сделал самолет, ну правда не электро, а ДВС. В основе пенопласт оклееный шпоном клена 0.6 мм, во многом когда делал самолет вспоминал вашу тему. Хотелось такогоже гламура и такой же простоты. Спасибо Вам за ваши самолетики - очень помог ваш опыт в задумке моего. Надеюсь у Вас все летает, с интересом жду новинок.
Вот мой
18 фото и описание тут vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php
Тема для обсуждения тут rcopen.com/forum/f1/topic146423
Шпон брал тут www.wood-s.com (не реклама - наши модельные объемы им не делают погоды, но отзывчивые менеджеры продали мне мизерный объем и прислали в Уфу - побольшеб таких фирм)
Игорь и Ира. Недавно прочитал всю эту тему и …, не нахожу слов. но попробую всё таки высказать своё мнение, хоть меня его и не спрашивали. Итак, я руководитель технического кружка, мне нравится всё радиоуправляемое, больше подседаю по судотеме хотя собрать радиоуправляемый самолёт (хоть самый простой) мечтаю давно. Но начало положено, собрал свой первый планер на радио и спрашивал совета о нём, создав тему в “Планера” - “Раскритикуйте планер”. Поскольку мечтаю вступить в мир самолётов именно электричек “случайно” заглянул сюда и набрёл на вашу тему. Прочитал (сохраняя) всё и сразу, так увлекла,… сначала. Но потом… (моему негодованию нет предела)!.. Так уж повелось, что обязательно найдётся какая нибудь задница (да не одна) которая обгадит кого угодно, но не себя, а себя выставит звездой модельного мира. Такие люди прилагают минимум усилий, но максимум болтовни как в своей мирской, так и в виртуальной жизни. Эти … (придумайте сами подходящий эпитет) НЕ уважают чужой труд, НЕ уважают и НЕ прислушиваются к чужому мнению, им наплевать НА других людей и любят только самих СЕБЯ!
Игорь и Ира. Я говорю вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд и снимаю перед вами шляпу, я ещё нигде ни накаком форуме не встречал такого титанического труда, какой сделали вы вдвоём: тщательнейшее написание статьи, тщательнейшая съёмка и монтаж видеоматериала, подробные отчёты о полётах … Такое могли сделать люди действительно увлечённые небом, моделями и ещё чемто таким, что только известно моделистам! Вы помогли стать на крыло не одним начинающим моделистам, которые стесняются или нет спросить совет: А КАК ? Кстати, когда на форуме читаю фразу типа : “Вы придите на поле, пообщайтесь с моделистами, они народ общительный, в случае чего подскажут и посоветуют, …” то, вы меня извините, но наверное из всех (к примеру) 20 человек полтора человека чтото ещё подскажут, а в основном нарываешся на кривую ухмылку “профессионала” и на надменный взгляд последнего, да такой, что ещё пятьдесят раз подумаешь - а может бросить всё это, но… моделисткая кровь берёт своё и мучаешся сам, первые запуски сам, разбор полётов и ремонт сам (дрова-дрова) и так далее. Не удивительно, что вы приутихли в вашей-же теме: хотели как лучше , а получилось…
Некоторые люди делают самолёты из вашей темы, но… нет того накала страстей. Мда-а, жалко конечно но вы не отчаивайтесь, плюньте на тех модельных наглецов с большой колокольни, ведь они забыли как первый раз из нешкуренных палочек собирали схематичку или похожее на неё.
УДАЧИ В МОДЕЛИЗМЕ ВАШЕЙ СЕМЬЕ!
Хочу выразить благодарность Игорю и его супруге за проделанный труд. Я начинающий моделист и решил сделать модель по вашим урокам, все очень хорошо разжевано и в рот положено, как говорится. Сделал M3 и это мой второй самолет, до этого была цессна бальзовая, которую я с успехом разбил, но отлетал на ней около 15-ти вылетов. Вот что получилось:
Хочется добавить, что после первого полета я решил закрепить аккумулятор под крылом снизу, что обеспечило симметричность самолета и более стабильный полет. А вместо банковских резинок использовал автомобильную шину, которая выдерживает очень большие нагрузки.
и нравится же людям всякие страшилки запускать… 😃
“красивый самолет летает лучше” 😃
если вам не нравиться то зачем заходили сюда?
и если это страшилка
то покажите свое
и нравится же людям всякие страшилки запускать…
Нам - ндравица 😛
и нравится же людям всякие страшилки запускать…
у торикстартеа отличный стиль - говорю как проф в дизайне… может спорный - но присутствует однозначно…
стильные самолеты.
один из немногих тут, который хочет чтоб самолет не только хорошо летал, но и выглядел отлично
респект и уважуха!
А вместо банковских резинок использовал автомобильную шину, которая выдерживает очень большие нагрузки.
Использую резинки нарезанные из раструбов хозяйственных перчаток(черных) - держат замечательно, режутся легко.
у торикстартеа отличный стиль - говорю как проф в дизайне… может спорный - но присутствует однозначно…
стильные самолеты.
один из немногих тут, который хочет чтоб самолет не только хорошо летал, но и выглядел отлично
респект и уважуха!
Ну да, ну да 😃😃😃
…
то покажите свое
что свое показать? Самоделошное или на чем летаю?
И то и др.
И то и др.
а что есть сомнения, что у меня есть самолеты? 😁
Вот на чем летаю сейчас (на заднем плане). Тот, что на переднем плане продан.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Есть еще вот эти чуда:
lh3.ggpht.com/_Hbdk8yxc7do/…/DSC_4571.JPG
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Из самодельно (с натяжкой, так как сам бальзу не резал, а собирал кит, но с усиленями, переделками и т.д. под совершенно другой класс мотоустановки).
Фоток готового на работе нет. Сейчас отдал пионЭрам.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ну и что. У меня есть як54 и катана. Готовым самиком АРФ никого не удивишь.
Здесь речь идет об оригинальной с нуля работе с очень красивым результатом. Люди, что собрались в этой теме многие имеют самики вероятно и погламурнее ваших. Просто им кроме прочего интересно (нравится, забавляет) делать чтото своими руками, а не ходить в магазин за игрушкой за 5-15 тыс. рублей.
и нравится же людям всякие страшилки запускать… 😃
Зря вы так наехали на самодельщиков. Если уж это страшилки, то что говорить о многочисленных строителей метроидов, летающих крыльев, СПАДостроителей… Посмотрите тему ФПВ там еще пострашнее найдете, причем на этих страшненьких аппаратура стоит порой подороже вашего Ангела в 3 раза.
Будьте демократичнее. Если увидели чтото, не вписывающееся в ваше понимание - пройдите мимо и не пытайтесь “подколоть”. Яб на вашем месте извинился бы и слился.
Удачи вам и мягких посадок)))
П.С. Ангел на фото оч. понравился.
П.С. Ангел на фото оч. понравился.
кстати тоже самоделка, но не моя 😃
Есть огромное количество людей на этом форуме, которые делают самолеты сами и на них посмотреть приятно. Дело не в цене самолета, а в его внешнем виде.
Если бы у меня было время делать красивые самолеты я бы их делал. А прикручивать мотор к куску фанеры только чтобы полетело - детством попахивает, жалко время тратить на это.
Сорри, если кого обидел. Сливаюсь как посоветовали.
PS присматривался тут к FPV комплектам… И реально есть комплекты, которые стоят дороже Ангела?
кстати тоже самоделка, но не моя 😃
PS присматривался тут к FPV комплектам… И реально есть комплекты, которые стоят дороже Ангела?
Ну раз не ваша самоделка значит вам это АРФ или РТФ получился.
Посчитайте - люди собирают недецкий квадрокоптер, ставял ЖПС, автопилот, телеметрию, фото + наземное оборудование (я не спец пока но стремлюсь). Стоимость ангела неозвучена же. Да и нет смысла сравнивать, я же образно выразился, надеюсь это понятно))))
А прикручивать мотор к куску фанеры только чтобы полетело - детством попахивает, жалко время тратить на это.
О, это очень спорно. Многим именно это и интересно. Посмотрите западные форумы СПАДостроителей (не пытайтесь там такое про фанеру сказать - закидают не помидорами, а посерьезнее 😁), люди делают АЦЦКИЕ самолеты, тем не менее им это интересно и они этому радуются. А что еще надо?
Тут каждый выбирает по себе - в супермаркет ходить за китайским чесногом, или свой вырастить на грядке. И не для денег, а так - по кайфу.
Я вот щас не проч полетать, но седня сделал тарелки для соосного автожира (нарезал у рекламщиков ЧПУ и доводил вручную), завтра днем полетаю и буду лопасти творить из пены и кленового шпона… Все куски фанеры. Фюхз из ПВХ вентеляционного короба из хозмага… А, блин, интересно.
Ну а по аппаратуре - спросите там на форуме, что дороже вашего ангела. Еще раз удачи)))
Еще страшилка:
😃
Ну раз не ваша самоделка значит вам это АРФ или РТФ получился.
Посчитайте - люди собирают недецкий квадрокоптер, ставял ЖПС, автопилот, телеметрию, фото + наземное оборудование (я не спец пока но стремлюсь). Стоимость ангела неозвучена же. Да и нет смысла сравнивать, я же образно выразился, надеюсь это понятно))))О, это очень спорно. Многим именно это и интересно. Посмотрите западные форумы СПАДостроителей (не пытайтесь там такое про фанеру сказать - закидают не помидорами, а посерьезнее 😁), люди делают АЦЦКИЕ самолеты, тем не менее им это интересно и они этому радуются. А что еще надо?
Тут каждый выбирает по себе - в супермаркет ходить за китайским чесногом, или свой вырастить на грядке. И не для денег, а так - по кайфу.
Я вот щас не проч полетать, но седня сделал тарелки для соосного автожира (нарезал у рекламщиков ЧПУ и доводил вручную), завтра днем полетаю и буду лопасти творить из пены и кленового шпона… Все куски фанеры. Фюхз из ПВХ вентеляционного короба из хозмага… А, блин, интересно.
Ну а по аппаратуре - спросите там на форуме, что дороже вашего ангела. Еще раз удачи)))
Еще страшилка:
😃
to VORONA для справки: квадрокоптер с форума ФПВ сравним по стоимости с одной батарейкой от Ангела. Ну и что с того? Это ж совсем другое.
Мишаня, зря наехал ты на семейных умельцев,у них в этой ветке очень прикольные самолетики, прямо как из забавных детских мультиков(… оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем…). Выглядят весьма и очень позитивно. Мне нравится. Тащусь. Молодцы! 😁😁