FUNTANA EP

east
Олег_Александрович:

Спасибо!!!
Значит сервы всёж прийдётся покупать, да еще и с металлом!!!
Акк есть, правда 2100, думаю тоже потянет, на пару минут меньше полетаю.
А с движком это серьезней! Этож и регуль надо брать ампер на 60! Бешенные деньги получаются! 😵

Я собственно по этому и решил пока подождать, хотя самоль хорош!!!

Олег_Александрович

Коллеги, спасибо за помощь!!!
Из моторов пока присмотрел следующие: xyn-c3536-b ТАКОЙ, xyn-c3548-b ТАКОЙ, или dualsky XM3542CA-6T ТАКОЙ, XM4240CA-12T ТАКОЙ. Регулятор 40А потянет эти моторы?
Сервы НS-65НВ усилие 1,8 - 2,2 карбоновые шестерни. Цифровые с металлом - хорошо, но очень дорого! Хочется минимальными затратами обойтись!

Vladimir_N

Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. Кроме мотора нужно еще учитывать, какой будет пропеллер и батарея. У этой модели короткие стойки шасси и пропеллеры большого диаметра поставить будет проблематично, однако у нее достаточно большой капот, и она любит низкие скорости, поэтому пропеллеры малого диаметра будут не эффективными.
xyn-c3536-b хорош для пропеллеров не большого диаметра, но имеет не большую мощность. Если модель максимально облегчить летать будет не плохо.
xyn-c3548-b на мой взгляд тяжеловат, кроме того питать его желательно от 4 элементов, но он обладает большой мощностью, поэтому летать будет весьма не плохо.
XM3542CA-6T и XM4240CA-12T неплохие моторы, и полетит с ними нормально, но необходимо подобрать под них пропеллеры и батареи.
Например: для XM3542CA-6T с пропеллером 12х6 при трехбаначной батарее способной отдать не менее 33А тяга будет около 1660гр.
XM4240CA лучше не 12Т, а 10Т (для 12Т требуются пропеллеры большого диаметра, что могут не позволить стойки шасси, хотя тяги будет больше) тогда с пропеллером 12х5 при токе 34А тяга будет 1736гр, кроме того, XM4240CA на 10гр легче, чем XM3542CA.
Загрузите MotoCalc и попробуйте сами подобрать оптимальный мотор под себя.
Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.

lelik

Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?

Олег_Александрович
lelik:

Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?

Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал “в среднем”

lelik
Олег_Александрович:

Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал “в среднем”

Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?

Олег_Александрович
Vladimir_N:

Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. …
…Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.

Спасибо за подробный расклад!
Хотелось бы от самолёта побольше!!! Ну, конечно, не бешенных скоростей, а так… классический пилотаж, хариер, чтоб висеть могла.
В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.
Винт, наверное, больше 10 не станет…
Капот можно двигать, примерно 1 см есть для выбора как ставить.

lelik:

Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?

Вы спросили вес голого планера!!!???
Это и есть вес голого - без никто!!! Звиняйте - с петлями (рули и элероны уже навесил) и наклейками!

Vladimir_N
Олег_Александрович:

В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.

Двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, я уже пробовал. Мне показалось маловато. Хотя мотор садится в родную мотораму идеально. С лыжами вертикаль идет неплохо, но вяло, нужно держать практически полный газ. Мотор на 450Вт Наверное будет в самый раз, если не вылезать за рекомендованный производителем вес.
У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет. В результате магниты просто не могут ее удержать. Я сделал новую крышку из бальзы. Сэкономил в весе почти 50гр.

Олег_Александрович

Сегодня прикупил моторчик DUALSKY ХМ3542СА-6 и регуль на 40А.
А так же цифровые сервы МКС Р-03, они отлично себя зарекомендовали на Катане (себовской).
Сейчас пойду всё собирать до кучи!!! Потом буду эксперементировать с винтами.
Осталось дождаться лётной погоды!

Олег_Александрович
Vladimir_N:

У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет.

Моторчик взял мощный, думаю крышку с фонарём переделывать не стоит из-за 50 гр.
А морозы у нас редкость, особенно сильные, да и летать в такую погоду, особого желания не возникает!

Олег_Александрович

Установить мотор получилось вот так:

Добавилось 190 гр. (мотор с адаптером - 150 и регуль 40).
С винтом 11/5 места, до земли, еще хватает!

svbfox

Доброго времени суток.
Летаю на такой модели ,Самолет супер может все 😃
двиг-AXI 2820/12
РЕГ ПИЛОТАЖ 45А
АКК пилотаж 2100 3 SP 10С и KOKAM 2100 3Sp 20C
сервы пилотаж с 06 МР
Полетный вес 1290г Это с учетом доработок (обшил пузо)
винты12/6 и 13/6
правда пришлось переделывать шасси

Сергей.

F2DVasek

Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&

svbfox
F2DVasek:

Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&

Поставить то можно,но придется как следует усиливать"морду", а это лишний вес и соответственно саавсем другой самолет…

Олег_Александрович

Полностью собрал модель!
Вес получается 1245 гр.
С акк-ом 2100 и пилотом в кабине!
При всём этом, центровка получается на 1 см ближе к носу от указанной производителем!
Акк лежит вплотную к трубе, т.е. дальше назд уже некуда.
Осталось дождаться лётной погоды.

4 months later
geolog

тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный. Смотрю народ 12х5 и подобные ставит. Буду тоже больший диаметр пробовать. Попробовал полетать в ветер довольно порывистый. Сразу стало задирать вверх. Триммернул - вроде получше стало. Но по сравнению с ДВС конечно фигова. Хотя может ещё не привык. При посадке полопался один обтекатель колес. Думаю следующий полёт выкинуть их нафиг. Колеса довольно мелкие, а тут ещё эта красявость мешается…

Tom-cat

Коллеги!!!
Сфотографируйте плз поподробней со всех сторон и внутки фунтанку!!!
А то имеется побитый сильно… буду восстанавливать!!!

6 months later
pikoz

Теперь и у Олега Александровича “побитый сильно”…особенно фюз.

collapse
geolog:

тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный.

Не следует ставить ДВС-ный винт на элекричку. Просто сжигаете лишние амперы на его раскрутку, да и профиль его под иные обороты расчитан.

samabs

Сейчас после хорошего усиления площадки стал шасси ставить. Сначала прикола не понял, с такими шасси посадка-винт в минус, отложил штатные в сторону, поставил от Сушки гиперионовской с увеличенными колёсами. Даже отверстия подошли. Приложил штатные, разница 4,5см.