FUNTANA EP
Коллеги, спасибо за помощь!!!
Из моторов пока присмотрел следующие: xyn-c3536-b ТАКОЙ, xyn-c3548-b ТАКОЙ, или dualsky XM3542CA-6T ТАКОЙ, XM4240CA-12T ТАКОЙ. Регулятор 40А потянет эти моторы?
Сервы НS-65НВ усилие 1,8 - 2,2 карбоновые шестерни. Цифровые с металлом - хорошо, но очень дорого! Хочется минимальными затратами обойтись!
Народ!!! Ассы!!!
Что скажете!!! Какой мотор, из вышеперечисленных, лучше заказывать?
Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. Кроме мотора нужно еще учитывать, какой будет пропеллер и батарея. У этой модели короткие стойки шасси и пропеллеры большого диаметра поставить будет проблематично, однако у нее достаточно большой капот, и она любит низкие скорости, поэтому пропеллеры малого диаметра будут не эффективными.
xyn-c3536-b хорош для пропеллеров не большого диаметра, но имеет не большую мощность. Если модель максимально облегчить летать будет не плохо.
xyn-c3548-b на мой взгляд тяжеловат, кроме того питать его желательно от 4 элементов, но он обладает большой мощностью, поэтому летать будет весьма не плохо.
XM3542CA-6T и XM4240CA-12T неплохие моторы, и полетит с ними нормально, но необходимо подобрать под них пропеллеры и батареи.
Например: для XM3542CA-6T с пропеллером 12х6 при трехбаначной батарее способной отдать не менее 33А тяга будет около 1660гр.
XM4240CA лучше не 12Т, а 10Т (для 12Т требуются пропеллеры большого диаметра, что могут не позволить стойки шасси, хотя тяги будет больше) тогда с пропеллером 12х5 при токе 34А тяга будет 1736гр, кроме того, XM4240CA на 10гр легче, чем XM3542CA.
Загрузите MotoCalc и попробуйте сами подобрать оптимальный мотор под себя.
Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.
Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?
Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?
Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал “в среднем”
Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал “в среднем”
Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?
Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. …
…Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.
Спасибо за подробный расклад!
Хотелось бы от самолёта побольше!!! Ну, конечно, не бешенных скоростей, а так… классический пилотаж, хариер, чтоб висеть могла.
В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.
Винт, наверное, больше 10 не станет…
Капот можно двигать, примерно 1 см есть для выбора как ставить.
Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?
Вы спросили вес голого планера!!!???
Это и есть вес голого - без никто!!! Звиняйте - с петлями (рули и элероны уже навесил) и наклейками!
В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.
Двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, я уже пробовал. Мне показалось маловато. Хотя мотор садится в родную мотораму идеально. С лыжами вертикаль идет неплохо, но вяло, нужно держать практически полный газ. Мотор на 450Вт Наверное будет в самый раз, если не вылезать за рекомендованный производителем вес.
У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет. В результате магниты просто не могут ее удержать. Я сделал новую крышку из бальзы. Сэкономил в весе почти 50гр.
Сегодня прикупил моторчик DUALSKY ХМ3542СА-6 и регуль на 40А.
А так же цифровые сервы МКС Р-03, они отлично себя зарекомендовали на Катане (себовской).
Сейчас пойду всё собирать до кучи!!! Потом буду эксперементировать с винтами.
Осталось дождаться лётной погоды!
У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет.
Моторчик взял мощный, думаю крышку с фонарём переделывать не стоит из-за 50 гр.
А морозы у нас редкость, особенно сильные, да и летать в такую погоду, особого желания не возникает!
Доброго времени суток.
Летаю на такой модели ,Самолет супер может все 😃
двиг-AXI 2820/12
РЕГ ПИЛОТАЖ 45А
АКК пилотаж 2100 3 SP 10С и KOKAM 2100 3Sp 20C
сервы пилотаж с 06 МР
Полетный вес 1290г Это с учетом доработок (обшил пузо)
винты12/6 и 13/6
правда пришлось переделывать шасси
Сергей.
Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&
Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&
Поставить то можно,но придется как следует усиливать"морду", а это лишний вес и соответственно саавсем другой самолет…
Полностью собрал модель!
Вес получается 1245 гр.
С акк-ом 2100 и пилотом в кабине!
При всём этом, центровка получается на 1 см ближе к носу от указанной производителем!
Акк лежит вплотную к трубе, т.е. дальше назд уже некуда.
Осталось дождаться лётной погоды.
тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный. Смотрю народ 12х5 и подобные ставит. Буду тоже больший диаметр пробовать. Попробовал полетать в ветер довольно порывистый. Сразу стало задирать вверх. Триммернул - вроде получше стало. Но по сравнению с ДВС конечно фигова. Хотя может ещё не привык. При посадке полопался один обтекатель колес. Думаю следующий полёт выкинуть их нафиг. Колеса довольно мелкие, а тут ещё эта красявость мешается…
Коллеги!!!
Сфотографируйте плз поподробней со всех сторон и внутки фунтанку!!!
А то имеется побитый сильно… буду восстанавливать!!!
Теперь и у Олега Александровича “побитый сильно”…особенно фюз.
тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный.
Не следует ставить ДВС-ный винт на элекричку. Просто сжигаете лишние амперы на его раскрутку, да и профиль его под иные обороты расчитан.
Сейчас после хорошего усиления площадки стал шасси ставить. Сначала прикола не понял, с такими шасси посадка-винт в минус, отложил штатные в сторону, поставил от Сушки гиперионовской с увеличенными колёсами. Даже отверстия подошли. Приложил штатные, разница 4,5см.
Доделал!
Надеюсь на этой неделе облетать. На второй фото усиленная площадка шасси.