FUNTANA EP

Олег_Александрович
lelik:

Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?

Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал “в среднем”

lelik
Олег_Александрович:

Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал “в среднем”

Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?

Олег_Александрович
Vladimir_N:

Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. …
…Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.

Спасибо за подробный расклад!
Хотелось бы от самолёта побольше!!! Ну, конечно, не бешенных скоростей, а так… классический пилотаж, хариер, чтоб висеть могла.
В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.
Винт, наверное, больше 10 не станет…
Капот можно двигать, примерно 1 см есть для выбора как ставить.

lelik:

Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?

Вы спросили вес голого планера!!!???
Это и есть вес голого - без никто!!! Звиняйте - с петлями (рули и элероны уже навесил) и наклейками!

Vladimir_N
Олег_Александрович:

В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.

Двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, я уже пробовал. Мне показалось маловато. Хотя мотор садится в родную мотораму идеально. С лыжами вертикаль идет неплохо, но вяло, нужно держать практически полный газ. Мотор на 450Вт Наверное будет в самый раз, если не вылезать за рекомендованный производителем вес.
У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет. В результате магниты просто не могут ее удержать. Я сделал новую крышку из бальзы. Сэкономил в весе почти 50гр.

Олег_Александрович

Сегодня прикупил моторчик DUALSKY ХМ3542СА-6 и регуль на 40А.
А так же цифровые сервы МКС Р-03, они отлично себя зарекомендовали на Катане (себовской).
Сейчас пойду всё собирать до кучи!!! Потом буду эксперементировать с винтами.
Осталось дождаться лётной погоды!

Олег_Александрович
Vladimir_N:

У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет.

Моторчик взял мощный, думаю крышку с фонарём переделывать не стоит из-за 50 гр.
А морозы у нас редкость, особенно сильные, да и летать в такую погоду, особого желания не возникает!

Олег_Александрович

Установить мотор получилось вот так:

Добавилось 190 гр. (мотор с адаптером - 150 и регуль 40).
С винтом 11/5 места, до земли, еще хватает!

svbfox

Доброго времени суток.
Летаю на такой модели ,Самолет супер может все 😃
двиг-AXI 2820/12
РЕГ ПИЛОТАЖ 45А
АКК пилотаж 2100 3 SP 10С и KOKAM 2100 3Sp 20C
сервы пилотаж с 06 МР
Полетный вес 1290г Это с учетом доработок (обшил пузо)
винты12/6 и 13/6
правда пришлось переделывать шасси

Сергей.

F2DVasek

Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&

svbfox
F2DVasek:

Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&

Поставить то можно,но придется как следует усиливать"морду", а это лишний вес и соответственно саавсем другой самолет…

Олег_Александрович

Полностью собрал модель!
Вес получается 1245 гр.
С акк-ом 2100 и пилотом в кабине!
При всём этом, центровка получается на 1 см ближе к носу от указанной производителем!
Акк лежит вплотную к трубе, т.е. дальше назд уже некуда.
Осталось дождаться лётной погоды.

4 months later
geolog

тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный. Смотрю народ 12х5 и подобные ставит. Буду тоже больший диаметр пробовать. Попробовал полетать в ветер довольно порывистый. Сразу стало задирать вверх. Триммернул - вроде получше стало. Но по сравнению с ДВС конечно фигова. Хотя может ещё не привык. При посадке полопался один обтекатель колес. Думаю следующий полёт выкинуть их нафиг. Колеса довольно мелкие, а тут ещё эта красявость мешается…

Tom-cat

Коллеги!!!
Сфотографируйте плз поподробней со всех сторон и внутки фунтанку!!!
А то имеется побитый сильно… буду восстанавливать!!!

6 months later
pikoz

Теперь и у Олега Александровича “побитый сильно”…особенно фюз.

collapse
geolog:

тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный.

Не следует ставить ДВС-ный винт на элекричку. Просто сжигаете лишние амперы на его раскрутку, да и профиль его под иные обороты расчитан.

samabs

Сейчас после хорошего усиления площадки стал шасси ставить. Сначала прикола не понял, с такими шасси посадка-винт в минус, отложил штатные в сторону, поставил от Сушки гиперионовской с увеличенными колёсами. Даже отверстия подошли. Приложил штатные, разница 4,5см.

13 days later
samabs

Доделал!
Надеюсь на этой неделе облетать. На второй фото усиленная площадка шасси.

samabs

Облетал! Понравилось, из минусов неудачная расцветка, плохо различается верх и низ. Движка 35.36.8 Дуальский лично мне за глаза.

3 months later
Саня71

Доброго всем времени суток! Неожиданно для себя стал обладателем такой фунтаны. Это мой первый “настоящий” бальзовый самолет. На мой непрофессиональный взгляд он склеен аккуратненько, пленка натянута практически без морщин. Вот только смущает меня один момент- заявленный полетный вес 1300гр. Не многовато-ли это для такого размаха? Взвесил пустой планер - вышло 747гр. Из них только тапки на колеса весят 24гр., капот 37гр. От обтекателей колесных можно отказаться, капот попробую из одного слоя карбона склеить. Родной кок тоже завесил на 27гр. и был отправлен в коробку. Больше путей снижения веса не вижу, может кто что нибудь дельное подскажет по этому поводу? Да, и самый главный пока вопрос, подскажите оптимальный мотор для этого самолета из ассортимента хоббисити. Спасибо!

Саня71

Может из этих моторчиков какой выбрать? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) …да, вот, чуть не забыл! Родной фонарь весит 85гр., есть мысль вырезать точную копию из пеноплекса, обтянуть скотчем желтеньким и феном разогнать складочки. Грамм 50 точно сьэкономлю! Прозрачный фонарь мне как-то до фонаря😁.

10 days later
O_Lenin

Про KDA ничего не знаю, а с TR3542 дело имел, хороший мотор 😃.

Облетал сегодня… С мотором неизвестного происхождения (по размеру 3539, вес с моторамой и адаптором 160 гр) и акком 3S 2200 взлетный вес 1240 гр. Стойки немного подогнул, чтобы нормально прошел винт 13х4, в т.ч. и по траве с кочками. Тяга ~2 кг. Первые впечатления хорошие 😃.