Электролет и-16
и Су-27 Русские Витязи
(качество не очень маштабировал Paint)
Ежели вы действительно собираетесь разрабатывать свои конструкции думаю не помешает разобраться с чемнить по серьёзней Раинта. 😉
И всётаки как вы собираетесь делать фюзеляж?
1 приклять половинки шпангоутов к контуру фюзеляжа
2 наложить лист потолочки(я возьму по тоньше 2 мм (разрежу нихромом))
3 аккуратно примотать скотчем
4 далее работаем феном, можно попробывать в духовку
1 два контура две половинки.
4 в духовку нестоит.
Ещё шпангоуты лучше сразу по половинкам по парно делать чтоб одинаковые были.
И ещё одно ещё то что вы в своей схеме нарисовали зелёным действительно лучше делать отдельно, феном и скочем так потолчку не выгнешь
Ежели вы действительно собираетесь разрабатывать свои конструкции думаю не помешает разобраться с чемнить по серьёзней Раинта.
не качество чертежей а качество фотографии в смысле
не качество чертежей а качество фотографии в смысле
Качественные фотки можно найти вот здесь?
Вот фотки И-16 есть даже летающих в наши дни.
Готовая основа
Вам не кажется что одного шпангоута не хватает?
Как собираетесь делать стык капота и фюза?
Может имеет смысл сделать только ту часть которая после капота, а капот отдельно
Я вот об этом.
Может имеет смысл сделать только ту часть которая после капота, а капот отдельно
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
Да у Ишачка не только фюз сложный ,но и зализы крыла большие по площади,да и гаргрот плавно переходящий в киль.
вообщем машина еще та, если делать копийно
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
Думаю так тоже не стоит .
Просто у вас получится очень ребристая поверхность и её придется вышкуривать и зализывать, мало того что выбраный вами сбособ более трудоёмкий он ещё и весу добавит и фюзеляж ослабит.
Всётаки почитайте тему “Дора на скору руку” приведённый в ней способ как раз для поверхностей двойной кривизны.
натянул я потолочку (носик в конце сделаю отдельно )
нашел еще старый фен сделанный во времена СССР - “Мечта” называется
Во 😃 а то кусчками да заплаточками
Так то наверное проще и быстрее. 😃
Как, зализы делать собираетесь?
натянул я потолочку (носик в конце сделаю отдельно )
Очень хорошо получается! 😃
Постарайтесь вес экономить, иначе в центровку не попадёте.
Успехов!
Счас про зализы не думаю надо еще феном натянуть и ничего не испортить. Сегодня тренеровался на сегментах один только хорошо и получился, а другие теряют форму - сделал для себя вывод не надо спешить
Счас про зализы не думаю надо еще феном натянуть и ничего не испортить. Сегодня тренеровался на сегментах один только хорошо и получился, а другие теряют форму - сделал для себя вывод не надо спешить
Понятно.
Вам совершенно правильно напомнили про центровку расчитывайте компоновку так чтоб всё в носу было кроме разве сервы элеронов, а так даже сервы хвостого оперения вперёд.
Более подробно есть схема по ссылке с первой страницы, таже на рцгруп есть тема тоже про И-16 ещё есть тема на авиамоделке. правда там модели бальзовые.
обогрел феном - только не пойму сделал или нет. Морщины вроде исчезли остались только совсем большие. Пузырики с воздухом тоже не исчезли. Пока мною принято решение не снимать, а оставить чтобы принемало форму там где может я не догрел.
Здорово,мене кажется,что шпангоутов на задней части должно быть больше чем с переди.Ну и я думаю что в данной технологии ,как и в моей (бутылочной),нужно по тренироваться(сотню бутылок сжег пока до конца понял материал).
Безжалостные вы… Нет , чтоб от простого к сложному , постепенно …
Я тут подумал а как обтягивать мне потом самолёт есть идея - типа синтетическим щелком + средство по окончательной обработке деревянных поверхностей Minwax Polycrylic Protective Finish - так обтягивал человек когда собирал Ме109e или мне этот вариант не подходит - слишком большой вес?
Вам скорее всего не подойдёт: вес хоть и немного добавляет, но вам каждый грамм в хвосте нужно экономить. Я-бы обошелся оклейкой морды и передних кромок крыла. После облёта можно и дальше думать
Что нибудь новенькое есть по Ишачку?
Вот мой “ишачек”
Хорошо смотрится.
Летали уже?