Электролет и-16
Понимаете я не моделист-пилот, я моделист-конструктор, тобищь вы меня поняли - я люблю больше делать чем летать.
только не надо мне счас предлагать строить стендовую модель - хорошо?
Ну тогда думай дерзай,информации более чем достаточно.Попробуй придумать что нибудь новенькое,если возникнут вопросы обращайся.
Понимаете я не моделист-пилот, я моделист-конструктор, тобищь вы меня поняли - я люблю больше делать чем летать.
Это я уже давно понял 😉
Просто коль уж вы сами себя назвали конструктором то тоды фото хотябы одной вашей модели в студию. 😉
только не надо мне счас предлагать строить стендовую модель - хорошо?
И в мыслях небыло 😃
Просто коль вам нравится и делать и летать то наверное нужно уметь и то и другое.
Как вы могли заметить в видюшке у меня мало мальски получаются и то и другое. 😉
Думаю у rcred тоже. 😉
ЗЫ
Как “Русские Витязи”?
Как модель строится?
Фотки Будут?
ну так как я уже работал - результаты (пока не велики)
Во уже кое что 😃
Теперь вопрос зачем энта самя оргалитина нужна?
И что с этими деталями собираетесь делать дальше?
Попробуйте описать весь процесс изготовления фюзеляжа так как вы его себе представляете.
Просто коль уж вы сами себя назвали конструктором то тоды фото хотябы одной вашей модели в студию.
на верху
ну вот в принципе я занимался долго свободнолетающими моделями
и Су-27 Русские Витязи
(качество не очень маштабировал Paint)
1 приклять половинки шпангоутов к контуру фюзеляжа
2 наложить лист потолочки(я возьму по тоньше 2 мм (разрежу нихромом))
3 аккуратно примотать скотчем
4 далее работаем феном, можно попробывать в духовку
и Су-27 Русские Витязи
(качество не очень маштабировал Paint)
Ежели вы действительно собираетесь разрабатывать свои конструкции думаю не помешает разобраться с чемнить по серьёзней Раинта. 😉
И всётаки как вы собираетесь делать фюзеляж?
1 приклять половинки шпангоутов к контуру фюзеляжа
2 наложить лист потолочки(я возьму по тоньше 2 мм (разрежу нихромом))
3 аккуратно примотать скотчем
4 далее работаем феном, можно попробывать в духовку
1 два контура две половинки.
4 в духовку нестоит.
Ещё шпангоуты лучше сразу по половинкам по парно делать чтоб одинаковые были.
И ещё одно ещё то что вы в своей схеме нарисовали зелёным действительно лучше делать отдельно, феном и скочем так потолчку не выгнешь
Ежели вы действительно собираетесь разрабатывать свои конструкции думаю не помешает разобраться с чемнить по серьёзней Раинта.
не качество чертежей а качество фотографии в смысле
не качество чертежей а качество фотографии в смысле
Качественные фотки можно найти вот здесь?
Вот фотки И-16 есть даже летающих в наши дни.
Готовая основа
Вам не кажется что одного шпангоута не хватает?
Как собираетесь делать стык капота и фюза?
Может имеет смысл сделать только ту часть которая после капота, а капот отдельно
Я вот об этом.
Может имеет смысл сделать только ту часть которая после капота, а капот отдельно
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
Да у Ишачка не только фюз сложный ,но и зализы крыла большие по площади,да и гаргрот плавно переходящий в киль.
вообщем машина еще та, если делать копийно
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
Думаю так тоже не стоит .
Просто у вас получится очень ребристая поверхность и её придется вышкуривать и зализывать, мало того что выбраный вами сбособ более трудоёмкий он ещё и весу добавит и фюзеляж ослабит.
Всётаки почитайте тему “Дора на скору руку” приведённый в ней способ как раз для поверхностей двойной кривизны.
натянул я потолочку (носик в конце сделаю отдельно )
нашел еще старый фен сделанный во времена СССР - “Мечта” называется
Во 😃 а то кусчками да заплаточками
Так то наверное проще и быстрее. 😃
Как, зализы делать собираетесь?
натянул я потолочку (носик в конце сделаю отдельно )
Очень хорошо получается! 😃
Постарайтесь вес экономить, иначе в центровку не попадёте.
Успехов!
Счас про зализы не думаю надо еще феном натянуть и ничего не испортить. Сегодня тренеровался на сегментах один только хорошо и получился, а другие теряют форму - сделал для себя вывод не надо спешить
Счас про зализы не думаю надо еще феном натянуть и ничего не испортить. Сегодня тренеровался на сегментах один только хорошо и получился, а другие теряют форму - сделал для себя вывод не надо спешить
Понятно.
Вам совершенно правильно напомнили про центровку расчитывайте компоновку так чтоб всё в носу было кроме разве сервы элеронов, а так даже сервы хвостого оперения вперёд.
Более подробно есть схема по ссылке с первой страницы, таже на рцгруп есть тема тоже про И-16 ещё есть тема на авиамоделке. правда там модели бальзовые.
обогрел феном - только не пойму сделал или нет. Морщины вроде исчезли остались только совсем большие. Пузырики с воздухом тоже не исчезли. Пока мною принято решение не снимать, а оставить чтобы принемало форму там где может я не догрел.
Здорово,мене кажется,что шпангоутов на задней части должно быть больше чем с переди.Ну и я думаю что в данной технологии ,как и в моей (бутылочной),нужно по тренироваться(сотню бутылок сжег пока до конца понял материал).