ADDICTION от Precision Aerobatics
Двиг этот?
ага он самый по замерам получилось 330ват. 31ампер с Aps 11*3.8
Вертикали как летит?
облетать не получилось ветер очень плохой был!
Меня SF как то не вдохновили - раскручиваются долго,на подхват медленные,пробовал APS C-2 11X10 и AERO NAUT Glas 10.5x9 оченна понравились, AERO NAUT очень даже весело. эффективный обдув рулей, на SF приходится расходы делать чуть ли не 90 градусов, и с хариера валится. А 1300ма даже полностью выдвинутая вперёд до нормальной центровки не достаёт - эдик сразу на кобру встаёт, пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить.
пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить
В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.
В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.
Изначально эдик заточен РА под батареи 1800ма и выше, с меньшими батареями центровка задняя и архи задняя. В иксовой версии РА учли такую компоновку и перенесли сервы РВ и РН в перед, в нашей версии выхода два 1- также перенести машинки в перед,2-т ставить более лёгкие машинки и удлинители.3= постоянно летать в положении кобры и на посадке просто падать.
Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.
Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.
я так и сделал, шикарно порхал. сетап описан выше в теме.
Кста, никто из нерезиновой не собирается заказ делать там? нужно правое крыло от сабжа, желательно красное. в личку.
я так и сделал
Авионикс 35-36?
Свежачок от мистера Wargo:
rcopen.com/forum/f36/topic99136/409
доиздевался. спалил двигло на плоском штопоре. регуль выжил, самолет тож. Воткнул avionix C3536 , он тяжелее (114 против 72 грамм), понес в поле мучать. Кста, летал на акках 1,8, поставил 1,3 и доволен 😉
Кста2. На инверсном штопоре сорвало фонарь, теперь фиксирую скотчем. Магниты и штыри на месте.
Кста3. Афигел, когда оно в плоском штопоре начинает набирать высоту 😉
Молодец Майкл. Заметил, что у него синфазный микс элеронов от РВ установлен. Надо попробовать, не спроста это, Майкл своё дело знает.
Молодец Майкл. Заметил, что у него синфазный микс элеронов от РВ установлен. Надо попробовать, не спроста это, Майкл своё дело знает.
кина не смотрел, но синфазный микс дает ровное поведение на хариере.
причем на хорошей аппе можно выставить до 50 % синфазность, а более 50 % противофазу… от это чума будет…
кина не смотрел
А нуна!
Противофазный стоит, буду городить синфазный.
причем на хорошей аппе можно выставить до 50 % синфазность
Таки значит у меня хорошая аппа!😇😛😜😃😃
В прошедшее воскресенье выдалась чудесная погода: ветер - 0.00000… м/с, температура -3 градуса, ясно. Грех было упустить такую удачу, короче почти полдня посвятил полётам. В частности коллегам по полётам был показан суперпупермегапонт!!! посадка на автопилоте! на высоте метра три прибираем газ до минимального но не полного ноля и бросаем стики, самолёт САМ, спокойно, снижается с постоянной вертикальной скоростью и притирается к взлётке - остаётся только убрать газ в ноль. Вот это аппарат!!!
Полёты были на голом льду местного водоёма, не то чтоб ровном и гладком как каток, но без снега.
😃😃:)Получен кайф по-полной!!!😃😃😃
В прошедшее воскресенье выдалась чудесная погода: ветер - 0.00000… м/с, температура -3 градуса, ясно. Грех было упустить такую удачу, короче почти полдня посвятил полётам. В частности коллегам по полётам был показан суперпупермегапонт!!! посадка на автопилоте! на высоте метра три прибираем газ до минимального но не полного ноля и бросаем стики, самолёт САМ, спокойно, снижается с постоянной вертикальной скоростью и притирается к взлётке - остаётся только убрать газ в ноль. Вот это аппарат!!!
Полёты были на голом льду местного водоёма, не то чтоб ровном и гладком как каток, но без снега.
😃😃:)Получен кайф по-полной!!!😃😃😃
Синфазный микс попробовал? А то у нас ветер 8-10метров бррр мерзко. а попробовать хоца.
Синфазный микс попробовал?
Неа, не пробовал. Давно на Эдди не летал, поэтому поначалу привыкал, вспоминал повадки зверька.
Принимайте поздравления!!! Какой же это оффтоп, всё по теме.
Sputnik2, ну и как ощущения от облета с альт. мотором?
вот такая коллекция у нас на поле собралась!
Очень даже в тему.
Просто РА (Р усская А лтуфьевская) мафия - прям как у малазийцев.
У Вас еще вроде там КатанаМД водилась. А Ультика не видать. Засилье Эдиков 😃
Это ведь на площадке Алтуфьево?
ну и как ощущения от облета с альт. мотором?
Напомните плиз, что за мотор?
КатанаМД водилась
Улетела в другой ангар…
ну и как ощущения от облета с альт. мотором?
Дмитрий, знаете пока еще не понял надо почаще выбираться на поле и летать к сожалению обстоятельства пока против!😁
Это ведь на площадке Алтуфьево?
Она самая!