ADDICTION от Precision Aerobatics
втыкание их в крыло со сложанными стойками
Есть такая “буква в этом слове”, НО … это как же надо на нем “присесть”, чтоб стойки сложить??? Он же сам садится, даже стиками не надо работать. Исключение пожалуй может составить, высокая трава, и то должно очень не повезти(((
Летаю с тапками, пару раз сдувало с висения с падением, было несколько жёстких посадок с растрескиванием стоек, тапки стоят родные, из комплекта. Не надо бояться, с ними совсем другой вид, а без тапок даже не представляю как можно летать…
спасибо всем за ответы…попробую поставлю))))
Сделал себе подарок 😃 Заказал себе Эдика со штатным мотором. Вот теперь думаю,для мотора адаптер нужен!? Кроме родного какой подойдет?
Да, для AeroFly Professional Deluxe модельку кто нибудь встречал ?
адаптер нужен!
Такой в самый раз.
для AeroFly Professional Deluxe модельку кто нибудь встречал ?
Для РеалФлай точно есть…
Что-то какая-то черная полоса. За две недели разложил второй самолет.
Вот теперь думаю,для мотора адаптер нужен!?
Прошу прощения перепутал. Нужен такой адаптер.
За две недели разложил второй самолет.
Сочувствую. Это он от удара загорелся?
А как красиво горит, сразу видно марку…
По непонятным причинам самолет на земле дал полный газ, клюнул носом, отломило мотораму, и висящим на проводах мотором изрубило фюз.
А горит, т.к. кремировали.
А какая аппа? На 2.4?
Да, 2,4 футаба.
М-да… А если бы это было что-то киловатта на полтора? Как страшно жить.
И у меня уже вторая моторама в помойку ушла…первая при посадке…зацепил винтом (причем СЛАААААБЕНЬКО)…вырвало двигатлеь, и вторая …в полете…опять вырвало двигатель (но тут уже грешу на вибрацию двигла)
В общем очень слабенький самолет…но тут понятно, экономия на весе. Уже много сломанных нервюр и т.п. …чуть упал…что то сломалось, в багажнике лежит…попал на кочку, опять что то сломалось. Да что говорить, я при сборке ломал в некоторых местах его…Я уже боюсь его в руки брать, не что что бы запускать куда то)
На моём аэроплане через 2.5 года развалились петли навески рулевых поверхностей, там используется плёнка. Удалил всё и навесил на армскотч “бабочкой”. Весь самолёт за это время стал как бы изношенным, хотя лЁтает будь здоров и в воздухе не видно, что уже старичок.
Вчера получил посылку с пташкой 😃. На коробке была дыра,видимо что то упало, с начала вообще побоялся открывать. Думал открою, а там дрова в полиэтилене. Когда открыл,камень с плеч упал 😃 , все целое 😃. Но самолетик показался хрупковатым, время покажет. Сразу собирать не буду,жду сервы подходящие.
Кто подскажет, в комплекте пришли белые тапки, по описанию с сайта, их нет. Ошибка, или нет ?
Нет не ошибка, родные тапки Эдди - белые.
самолетик показался хрупковатым
Да с ним надо осторожненько, но все полётные режимы держит нормально.
По непонятным причинам самолет на земле дал полный газ, клюнул носом, отломило мотораму, и висящим на проводах мотором изрубило фюз.
А горит, т.к. кремировали.
Не одобрямс!!! Эдики весьма ремонтнопригодные самомётки - незатейливая геометрия,немного бальзы,плёнки,не очень кривенькие рученьки и вторая жизнь. А там 3-4-5 и так далее. Не одобрямс!
М-да… А если бы это было что-то киловатта на полтора? Как страшно жить.
А потому совершенно непонятно, что при выходе новых аппаратур, напрмер футаба, там по прежнему нет кнопки “Мотор Офф” для электричек.
У меня было похожее, тока причина была понятна, рукавом задел, когда аппаратуру на себя вешал.
Счас сначала включаю борт , а уж перед самым полетом аппаратуру, чтобы защититься от нечаянных движений стиков.
Я так и сделал. Сначала включил борт, затем включил передатчик, положил передатчик на полетный ящик и отошел к багажнику машины. Через пару секунд самолет стал жить своей жизнью. Мистика какая-то.
А по поводу восстанавливать, там проще было новый фюз сделать, чем ремонтировать. Да и вся прелесть пресишеновских самолетов в их малом весе, а ремонт, несомненно, добавил бы нагрузочки.
напрмер футаба, там по прежнему нет кнопки “Мотор Офф”
Да, вещь полезная…всегда этой кнопкой пользуюсь (optic 6), сколько раз уже было…и винтом по пальца получал и модель впечатывалась куда нибудь, из-за случайных задевания стика. Теперь сразу ее нажимаю, а отключаю перед взлетом
А потому совершенно непонятно, что при выходе новых аппаратур, напрмер футаба, там по прежнему нет кнопки “Мотор Офф” для электричек.
На Футабе этот вопрос давным-давно решен посредством микса: задействуете свободный линейный микс, ведущий канал - Газ, ведомый - Газ, -100% на максимуме, +100% на минимуме, включаете любым удобным тумблером (только не дернуть его случайно в полете) - и ваш электромотор никогда не запустится от случайно задетой ручки газа.
Сначала включил борт, затем включил передатчик, положил передатчик на полетный ящик и отошел к багажнику машины. Через пару секунд самолет стал жить своей жизнью. Мистика какая-то.
Артем, мои соболезнования по потере модели.
Не скажу за Футабу, но если забыть настроить фейлсейв в связке JR9303 2,4 + Spectrum6200 происходит точно такая беда при случайной потере связи на земле.
Наступал на эти грабли, правда при снятом винте, поэтому без потерь.
Забиндил приемник, настроил модель, довольный выключил передатчик … и тут врубился мотор.
В случае пропадания сигнала (вместо случайного выключения передатчика) имеем ту же картину - некстати заработавший мотор и рули в произвольной раскоряке.
Поэтому чтобы не случилось такого с джиэрами и спектрумами : сначала “биндится” приемник, потом идет настройка модели.
А после настройки модели приемник нужно “забиндить” еще раз с нужными параметрами фэйлсейва (газ - в ноле).
Про тумблер выключения мотора через микс Mishel уже написал.
Я несколько иначе, но тоже использую подобный микс газа на всех моделях.