ADDICTION от Precision Aerobatics
Мужики,кто подскажет, родной мотор “Thrust” дружит с китайскими регами ? А то у меня в наличии только TURNIGY Plush 30А и Mystery 30A
А сколько сейчас стоит такой самуль вместе с доставкой в РФ?
Чет страно у них на сайте заказал самуль, писем от них нет о заказе, в “моих заказах” чет тоже самуля нет. Это нормально?
Ответ на Ваш вопрос есть здесь
rcopen.com/forum/f36/topic182662/542 сообщение 540 , 542
В общем заказал у дилера, так дешевле получилось с доставкой на Камчатку
Думаю поставить такие сервы от ХК DS939MG все 12г. усилие 2,7кг ну и металл ессено
Думаю поставить такие сервы от ХК DS939MG все 12г. усилие 2,7кг ну и металл ессено
Думаю, что быстро от них откажитесь. При таких гигантских площадях рулей и их отклонении даже небольшой невозврат в 0 будет бесить до ужаса, а у них и нейтраль не очень и люфтики нехилые. Нужны нормальные точные сервы, ведь самолёт Прецишн.
Я остановился на сервах Pilotage С-06МР (на мой взгляд не убиваемые и надежные). Точно переживут ни одну модель,вот только не тяжеловаты ли ?
Pilotage С-06МР
Это не что иное, как Хайтек 65 МГ - лучшее решение, но не дешёвое.
Согласен,не дешево 😦 ,но они точно того стоят, да и на такую (на мой взгляд) шикарную модель другие ставить стремновато 😃 . А кто видел в продаже родные VTS 70MG micro servos (в России) ?
А кто видел в продаже родные VTS 70MG micro servos (в России) ?
Они намного хуже чем Хайтеки. Самое дешёвое предложение: hobbyking.com/…/__9816__Hitec_HS_65MG_Micro_Metal_…
Добрый вечер! Решился написать. Год назад я первый раз увидел эддика и все! Через две недели он был у меня. Заказывал с с родными сервами VTS 70MG micro servos, сейчас поставил Хайтек 65 МГ. В разы лучше, сам не ожидал! Сначала поставил Турниджи 3530 -1100 об. регуль Мистери 40А, летал вроде и ничего нормально! Потом поставил Акси 2808-24 и Джети 33 спин, прибавилось немного тяги. Но через пол года Акси сгорел по не понятным причинам. Спрашивал на этой ветке в личку у нескольких москвичей, кто какие движки и акки юзает, но… увы, один пообещал у друга посмотрит, другой еще что-то… Короче решил методом своих ошибок подбирать не на кого не надеясь. Ветку прочитал не раз, из прочитаного только понял, что родной Траст не годится и все… хотя ребята некоторые довольные им. Сейчас поставил Турниджи 2836-1040 об. И… эддик стал летать увереннее! Акки нанотехи 1600мА, 3S? 25-50А
Мотокороб переделал, видно на фото, моторчик стоит теперь снаружи и хорошо обдувается! Стабилизатор усилил, обклеил тонкой бальсой сверху и вырезал по контурам облегчения, в компенсаторы врезал уголь. Стабильник стал намного прочнее, не очень проигрывая в весе!
В крыльях капроновые болты заменил на стальные, т.к. скоро полопались.
В инете нашел фотку черного раскраса и решил примерно так же обтянуть, вобщем на фотках все понятно…
Стойку заднюю обратите внимание как сделал, ни разу не подвела. Все просто, сразу не стал на рудер вешать, на фига? Рулится и так хорошо по взлетке, а 3D по земле и полицейские развороты мне не нужны! Навески на крыле сделаны на самом деле не из скотча, как бытует мнение а из прозрачной пленки склеенной внахлест друг к другу, у меня на фото видны заготовки, на стабилизаторе сделал как на руле высоты
Хлипкий самолет? Да чушь полная! Единственное слабое место которое я выявил- это компенсаторы на руле высоты, особенно если трава высокая, ноя исправил этот недостаток. Падал не раз и сильно, благодаря конструкции и легкому весу всегда оставался живой! С дури можно и не только самолет сломать… В общем эддиком очень и очень доволен, но как говорится на вкус и цвет… Да, взлетный вес с акком 830 гр.
Спасибо за внимание!
Раскраска классная!!!
Вот получил от Игоря своего эдика, чет быстро пришел на Камчатку всего за пять дней! А насчет серв, да незнаю у меня на Фурии такие же стоят проблем нет пока, а у нее площади не меньше чем у Эдика. Думаю поставить движек Турнигу 3536 910 об\в, тут писали по 2836 движку, а хватает?
На моём стоит 3632 с винтом 11х5.5 АРС вот его точно на всё хватает.
В ожидании аппы не спешно собираю самуль, движек так поставил, меньше грется будет.
Смущает штатный кабанчик, впервые на метровой пилотаге вижу такую хилую конструкцию думаю заменить на более надежный вот такой.
Смущает штатный кабанчик, впервые на метровой пилотаге вижу такую хилую конструкцию думаю заменить на более надежный вот такой.
Зря всё это, такая вот хилая конструкция при правильной вклейке выдержит куда как бОльшие нагрузки, чем могут возникнуть на Эддикшене. Точно такой же конструктив на его бОльшем брате - Эдди Икс, а площади рулей там больше вдвое, и нормально так работает, не отрывает.
В предложенном вами варианте нагрузка ляжет на стягивающий винт, что может привести к излому в этом месте, особенно если его перетянуть смяв слои бальзы.
думаю заменить на более надежный вот такой.
Получите только прирост веса. Небольшой, но прирост.
Рекомендую прислушаться к словам Олега.
Кроме всего прочего, использование угля на кабанчиках и угольных накладок плеч на качалках ( в отличии от мягкого капрона) дает более жесткую кинематическую связь, что положительно отражается на четкости руления.
Ой 😃 - предложение больно длиннозаумное получилось, но суть передает 😃
Сервы. Малазийская рс-мафия летает на них и не шужжит, но По печальному опыту VTS не подходят для нашего климата. Увы. Поэтому лучшим выбором ( в плане качества и надежности) остаются 65мг от хайтека.
И еще один момент хочу отметить. Дело в том, что в этих моделях многое сбалансировано и заложено много конструктивных идей, которые сразу и не углядишь, но они отлично показали себя на практике. В частности, о чем я неоднократно писал, в случае краша ажурная оригинальная моторама у моделей ПА разрушается, принимая на себя нагрузку, тем самым обычно оставляя фюзеляж в целости.
Народ сходу начинает переделывать моторамы на " более надежные" - щеки цельнофанерные клеить и прочее. Гарантированное разрушение переднего шпангоута и гораздо больший ущерб далее по всей конструкции - вот к чему это приводит в случае даже небольшой аварии.
Джентельмены, очень рекомендую сначала полетать на штатной сборке, а потом уж на свой вкус делать улучшайзинг ( надобность которого во многих случаях отпадет сама собой)
Всем хорошей летной погоды конца летнего сезона!
в случае краша ажурная оригинальная моторама у моделей ПА разрушается, принимая на себя нагрузку, тем самым обычно оставляя фюзеляж в целости.
Целиком согласен с гуру Precision-а!!! Недавно сам попался на такую неприятность!!! Моторама разрушилась почти в пыль а все остальное целое!! Замена моторамы обходится не дорого и время занимает минимум!!!😁
Так что для себя сделал вывод что не чего усиливать в этой модели не буду!!!
Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят, пока разрушений на рулевых плоскостях не заметил, хотя Ферика об планету разок приложил, все цело проблем нет. Жизнь научила ставить проверенное!
И правильно, у меня на Ферике тоже легкая моторама я даже не стал ее капитально крепить к шпангоуту посадил на ЦА и все. Когда приложил самуль об планету просто мотораму вырвало из шпангоута и все остальное цело, вклеил обратно и вперед.
Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика
Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика
Не совсем понимаю зачем колхозить что то при вполне хорошем и продуманном конструктиве стоковых деталей, но дело конечно хозяйское. Мне больше нравится ставить мотор как задумано конструкторами ПА.
Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят
У Дмитрия SURFa все модели ПА наверно есть, и ни разу нам не жаловался, у меня на большем Эдди кабаны штатные работают, а площади там вдвое больше…