ADDICTION от Precision Aerobatics
Воронка. Получилась.
Да ещё и в разные стороны, поздравляю!!!
имхо восходящий плоский штопор. Я в него входил из обычного. Но в крайний раз болтик, крепящий крыло, открутился… плакаю. пора коробку открывать, новый собирать.
Ну вот и мне пришлось ремонтировать заднее опорное колесо. От того что колесо раскачивалось в разные стороны,рейка стала трескаться вдоль. Майларовой петли нет , пришлось делать так.
Используемый материал : фанера 3 слойная, стяжка маленькая бытовая, э\смола.
Да, решил взвесить, с акком 774 гр. Как то жирноват.
Мотор родной, сервы хайтек 65MG, кок-12гр, рег. турниги + 30А, акк 1300 -117гр.
Да, решил взвесить, с акком 774 гр. Как то жирноват.
Нормальный вес до 850-ти грамм!! А конструкция у вас получилась достаточно хорошая!!
пришлось делать так…
Вариант, конечно, но я бы не стал крепит колесо на РН.
я бы не стал крепит колесо на РН
В своё время, 4 года назад, посмотрев на тонкую рейку в РН, в которой ещё предстояло продрелить отверстие, я отказался от этой затеи и поставил колесо на фюз, рулилось нормально…
Мужики, кинте ссылку на стойку заднего колесса. В ветке читал что с ХК, найти не могу 😦. В дальнейшем возможно тоже на фюз.
Вариант, конечно, но я бы не стал крепит колесо на РН.
Производителем именно так предлагается. Причём, прямо в бальзовую реечку. Я не стал заморачиваться, так и сделал, только по рецепту уважаемого Surf майларовой петлёй усилил. И ничего, за этот сезон уже порядка 130 полётов, никаких негативных тенденций.
Но я рулением по земле стараюсь не злоупотреблять: в случае посадки с недолётом/перелетом лучше пройдусь - заодно и типа штрафа за неточную посадку 😃
Производителем именно так предлагается. Причём, прямо в бальзовую реечку.
правильно. колеса выполняют скорее декоративную функцию. модель в таком размере большинство пилотов ловит в руку
Уяснил 😃, будут поломки- будут решения. Пока даже морочиться не буду. НО летает эта “зараза” чертовски классно 😃
подскажите, вчера летал на рекомендованном сетапе, мотор откровенно слабоват. сейчас на горячую замену валяется мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W -подойдет или тяжеловат? hobbyking.com/…/__14847__NTM_Prop_Drive_Series_35_… и лучше летать будет чем родной траст?
По моему 35-36 на этот самолетик уже перебор.
У меня стоит вот этот 35-30 - как по мне, так в самый раз. Можно, конечно, и побольше но зачем? Одно потянет за собой другое, потребуется батарейку побольше ставить, будет мощный, но тяжелый самолет. Очарование оригинального addiction пропадет.
Хотя, это наверное дело вкуса - и на рцгрупсах и в этой ветке люди такие моторы ставили и были вполне довольны.
вчера летал на рекомендованном сетапе
А винт какой? VOX ? Я летаю с родным мотором и вином VOX 12x5 тяги достаточно.
пилотаж 30\13\07 с кв 1050 и с деревом 11\5 при батарее 1500ма ,по мне так оч шикарно. ставил такой мотор hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… -мне столько мощи много.
рекомендую винтики JXF -оч приличные и по цене порадуют.
кинте ссылку на винт
мотор откровенно слабоват
Так оно…
У меня стоит вот этот 35-30
Аналог стокового…
ставил такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1200kv.html -мне столько мощи много.
А мне понравилось с винтом АРС 11х5.5 не СФ…
рекомендую винтики JXF -оч приличные и по цене порадуют.
И качество и характеристики в норме, но почти всегда в минусах…
кинте ссылку на винт
hobbyking.com/…/__278__276__Hardware_accessories_-… мне эти нравятся, выбирайте…
кинте ссылку на винт
У меня такой
И качество и характеристики в норме, но почти всегда в минусах…
Но не здесь!
Xoar - вообще суперские винты…
Но не здесь!
ларёк с винтами вскрыли! шутка ,к сожалению здесь тоже в минусах.
нам нужен не XF a JXF ,а их к сожалению под разобрали.
нам нужен не XF a JXF
XF0000 это номер продукта, а название JXF, это они, проверенно, вот 10х5 смотри надпись на винте.