Хочу композитный планер: динама+паритель - возможно?

Lazy
vexpert:

например мини графит. или что нибудь другое.

Mini-Graphite - никак не F3B. Немного не в кассу. Какой нибудь из Мюллеровских планеров вполне подойдёт.

А лбы у меня на нем- кевлар 😛 .

Если уж так принципиально, то там микс - кевлар\карбон. И лично у меня большие сомнения в невероятной прочности этих лобиков. Да и ремонтировать - только сплошные пробки из бальзы ставить.
Если летать на заведомо плохих площадках - то только ЕРР.

Gennady71
omegas:

Если все в той или иной степени возможно, порекомендуйте пожалуйста конкретные модели, которые можно преобрести через интернет, если добавите краткие отзывы, пояснения, коментарии - буду безмерно благодарен.
Спасибо.

www.hoellein.de/websites_neu/cnc/…/callistic.htm отличный планерок, до сих пор вспоминаю его.
Достаточно прочный, особенно крыло, да и фюз тоже.
Собирать придется самому.

toreo

Да простят меня адепты композитных спортивных планеров, но пилотажевский дискус 2,6 м - шикарный слопер для средней полосы. При более чем гуманной цене. Качество конечно не оригинальное (имеются оба дискуса), но вполне достойно за эти деньги. Термики на нем… ну если под гору хорошенькая тучка подходит, то можно и улететь.
Лично я от него тащусь. Правда в ветер менее 6 мс я не выхожу - нет адреналина.

tumbzik
toreo:

Да простят меня адепты композитных спортивных планеров, но пилотажевский дискус 2,6 м - шикарный слопер для средней полосы. При более чем гуманной цене. Качество конечно не оригинальное (имеются оба дискуса), но вполне достойно за эти деньги. Термики на нем… ну если под гору хорошенькая тучка подходит, то можно и улететь.
Лично я от него тащусь. Правда в ветер менее 6 мс я не выхожу - нет адреналина.

Расскажите что за “оба дискуса” Летал на дискусе от CMPro на ровнине затянивать пробовал и на резинке и на электромоторе. Весь полет сводится к затяжке и слегка затянутому падению 😁 Это не полет, это именно падение. Если говорить о прочности, то ее просто нет. фюз формован на топкоате, а стеклоткань внутри не пропитана смолой толком.

Andrey808
toreo:

Да простят меня адепты композитных спортивных планеров, но пилотажевский дискус 2,6 м - шикарный слопер для средней полосы. При более чем гуманной цене. Качество конечно не оригинальное (имеются оба дискуса), но вполне достойно за эти деньги. Термики на нем… ну если под гору хорошенькая тучка подходит, то можно и улететь.
Лично я от него тащусь. Правда в ветер менее 6 мс я не выхожу - нет адреналина.

Все познается в сравнении.
Здесь, на сколько я понял из ответа
Про семейство графитов читал, впринципе мини графит очень симпатичен, но ценник кусуч даже на него… Мдя, придетя чем-то жертвовать…
есть определенные финансовые рамки.

omegas

Господа, большое спасибо за дисскусию и за дельные советы!

Я пойду эволюционным путем: отдельно динама, отдельно парение. Для динамы у меня есть/будет несколько модификаций Торнадо-11 (ЕПП) - для позорной динамы и пробы новых мест. Для достойной динамы и нормальных мест заказал наборно-деревянный “Каприз” от Совы, классическая схема, а то все ЛК и ЛК 😃 Для пробы новых и подозрительных мест использую моторизированый Торо-900 ЛК из ЕПП

Далее. Поскольку полей у нас много больше, чем динамных мест. И парение меня привлекает очень сильно - теперь необходим чисто паритель для термиков. Поскольку летаю один - затягивать будет некому. Следовательно это будет электро планер.

Что хочу:

  • Планер для парения и познавания основ парения
  • Желательно иметь некий компромис между “тренером” и “продвинутым планером”, с перевесом в сторону второго. Чтоб было куда эволюционировать.
  • Электро-мотор - только чтоб затянуть планер на высоту. моторный полет не привлекает и не нужен.
  • Если будут еще всякие прибамбасы типа двойных элеронов/флапперонов, опять же, чтоб как можно большему научиться на этом планере - вообще замечательно.
  • Размах и разборность/неразборность не принципиально.
  • Самостоятельная сборка ничуть не пугает. Опыт есть.
  • Ну и вопрос бюджета, как бы нет строгих границ, но как-то побюджетнее хочется, для себя, не для рекордов. Но и каку нелетучую брать какую-нибудь не хочется, чтоб потом плеваться.

Вопросы:

  1. Правильный ли путь я избрал? Или где-то заблуждаюсь.
  2. Порекомендуете пожалуйста достойные экземпляры. Если будет краткое описание/отзыв - буду вдвойне благодарен.

Спасибо.

omegas

Еще вопрос:
Обратил внимание, что у ВСЕХ КИТов электро-планеров - стоят коллекторные моторы. Это гонка за дешевизной или есть какой-то скрытый смысл?

tumbzik
omegas:

Еще вопрос:
Обратил внимание, что у ВСЕХ КИТов электро-планеров - стоят коллекторные моторы. Это гонка за дешевизной или есть какой-то скрытый смысл?

Гонка за дешевизной.

Дмитрий_Александрович
omegas:
  1. Порекомендуете пожалуйста достойные экземпляры. Если будет краткое описание/отзыв - буду вдвойне благодарен.
  1. Посмотри в барахолке Пульсар 2008 (Pulsar 2008) продавали, там в сообщениях есть сайт производителя, ну или попробуй поторговаться.

Вроде достойный, на мой взгляд, аппарат.

  1. Мне в свое время нравился Callistic, правда не довелось летать, но сама эстетика. Он вообще у производителей 89 евро стоит.

По мотору: ориентируйся сразу на БК.

Как показала практика, при заказе модели легче заказывать все комплектующие сразу, чтобы потом не рыскать.

Дмитрий.

Сергеич

Я всегда голосовал за “Антарес”, было такое чудо в пилотаже. Если сумеете найти - будет клёво. Правда, многие умудрялись доводить его до флаттера, но похоже, это просто вопрос скорости. У меня не флаттерит.

Если хочется безмоторного, но смущает затяжка - не смущайтесь. С резинки взлёт вполне достойный. Особенно если ветерок имеется. Ну хотя бы вот:

ru.youtube.com/watch?v=faDb3WIjVHI

omegas

Очень-очень впечатлил полет Пульсара 2008, просто прям о таком и мечтаю. Правда вопрос цены для меня остается открытым, но я его уже задал.
Еще такой вопрос, мне какой хвост надо: V или T?

С леера в юности летал, а вот с резинки - вообще ни разу, думаю неуместно будет здесь спрашивать, что под этим подразумевается, завтра сам разберусь 😃 Хотя понятно, что речь идет о резиновой катапульте.

А мотор еще хотел использовать с целью “чтоб по полю далеко не топать”, а иметь возможность долететь, если придавит где. Или это все во вредную привычку может превратиться?

Антарес нигде в продаже не нашел сходу, да и описаний толковых тоже.

Сергеич

Как пулять с резинки.

Насчет мотора - дело вкуса. За себя скажу - мне неинтересно лишних полкило с собой возить. В ветер хорошо, а в штиль они не нужны, когда с 30 метров в облака улететь можно.

Антарес разве что в барахолке найдёте, если повезет. Да и цена у него была девять тыщ - и это пару лет назад.