E-HAWK 1500 подскажите
микс должен быть в голове, иначе не развернеш его на месте на 180гр. очень помогает на посадке при боковом ветре.
Абхазия сказка, каждый год туда езжу, вот только никак не решу вопрос с самолетом ссобой…
Согласен. Думаю, что именно раздельное и скоординированное управление элеронами и РН даст наилучший результат. Микс здесь не очень полезен.
Микс отключаемый надо делать и все дела, а там как хочешь ))))))))))))))
Так что там по ЦТ ?
микс должен быть в голове
В идеале это так. У пилотов реальных планеров нету двойных расходов, миксов, переключателей режимов полета. Ну и многого другого что есть в RC. Но у них есть ощущения усилия на ручке, датчик перегрузки, указатель скольжения, вариометр, указатель скорости. Плюс вестибулярный аппарат и попа как датчик перегрузок.
Мне лично (смутно надеюсь что пока) трудно на вираже вручную рулить РП. Ну не вижу я угол скольжения. Особенно когда планер на большом удалении. Пилота реального планера учат шарик указателя скольжения ногами (педалями) пинать. А как это делают RC планеристы на большой дальности, когда даже ракурс модели скорее вычисляется чем видится, я понятия не имею. Нет желания поделиться опытом?
Планирую заказать сей аппарат. Налета в реале нет, летал на FMS. 8 лет судомодельного стажа. Есть Кальмато-тренер-40 (пока нелетабельный, надолго). Планирую использовать передатчик/приемник от Кальматы, сервы маленькие есть. Р/х и батарею какие посоветуете? Не будет ли проблем при совмещении такого высокотехнологичного аппарата, как планер и топорной китайской аппаратуры от Кальматы?
Есть ли модель на FMS, хоть отдаленно напоминающая по поведению этот планер?
Или может-быть посоветуете что-то попроще в этом-же ценовом сегменте (до 4 тыр без аппаратуры, но желательно уже с мотором)?
Аналогичные ЛА - PasserX (перетирают его тут )
модели в FMS - чисто внешне похож Diamant. а насчет поведения в воздухе сравнивать не могу.
У Хока1500 V tail. Грубо говоря и поступая можно на хвост не вешать функцию РН, тогда будет только РВ, приводимый от одной РМ.
Что за “зверек” Кальмато у Вс - трудно понять. ссылку бы?
Если решитесь реализовывать полный Vtail на простой аппаратуре - придется ставить Vмиксер как отдельное устройство между приемником и РМ-ми РН и РВ.
А главное сами оцените устойчивость связи (дальность, устойчивость к помехам) с Вашей аппаратурой и решайте использовать или нет.
Р/х и батарею какие посоветуете?
Это мой первый планер, облетал прошлым летом. Использовал батарею G3-CX1300-3S, хватало на час полёта. Аппаратура - Hitec Aurora9.
Некоторая простенькая 4-канальная апа, напрмер, Hitec Laser 4, включает в себя микс V-tail. Тут надо смотреть конкретно вашу. моет там тоже где-нибудь такой тумблер спрятался.
У меня Кальмато-Тренер 40 (верхнеплан, двс) ссылку найду - кину. Аппаратура самая простая, аналоговая. Заточена под Кальмато. Газ, РН, Элероны, РВ.
Покупка планера откладывается до лучших времен (месяца на 3). Пошел сегодня в магазину, узнать, может у них что есть, попал на “аттракцион неслыханной щедрости” и прикупри Супер Зум. Не совсем то, что хотел (а хотел планер) но “дешево, сердито” и с сервами и р/х. Буду учиться ))) Разобью - аппаратуру в планер!
Оффтоп, конечно… Но на Камчатке есть магазин… а у нас нету… 😦
Ну, как сказать магазин 😃 Небольшой прилавок в магазине автоаккустики 😃 И продают мелочевку в основном 😃 Но ребята толковые.
Так все-таки, вернемся к теме - в качестве первого планера (опыт - FMS и, надеюсь - СуперЗум) сей аппарат подойдет? Или лучше поискать что-нить пороще/попрочнее? Хочу именно мотопланер, т.к. например зимой по снежному полю с леером и катапультой не особо побегаешь 😃
И я так и не понял - он разборный (крылья снимаются)?
Крылья в хавке съемные (мне хавк понравился).Но перед запуском модели нужно посидеть в симе.Один минус -высокая посадочная скорость.По жесткости -нормальный.В качестве первой модели использовать можно при отработанных навыках сима.Дрова сделать из него очень просто.
Высокая посадочная скорость? Летал с 300 граммовой 3S-3000 mAh Вот так скорость!!! Надо на элероны ставить отдельные сервы , и при посадке отклонять их максимально вверх, да да именно вверх посадочная скорость падает и самое главное планер перестает валиться.
Т.е. при нормально смикшированных элеронах Хок у Вас валится? И только на посадочном режиме перестаёт?
Интересно, что в вашем понимании “Смикшированные элероны”?
Если любопытно разобраться в вопросе пишете в личку все в подробностях объясню))
Вы сами читаете, что пишите?
и при посадке отклонять их максимально вверх, да да именно вверх посадочная скорость падает и самое главное планер перестает валиться.
Т.е. если элероны вверх не задирать, то планер у Вас валится. Иной смысл Вашего высказывания трудно найти.
Если любопытно разобраться в вопросе пишете в личку все в подробностях объясню))
В чём мне разбираться нужно по-Вашему? Как настроить Хока?
Т.е. при нормально смикшированных элеронах Хок у Вас валится? И только на посадочном режиме перестаёт?
Если смысл Вам понятен, то зачем спрашивать ?
(Предложение читаем полнстью, пытаемся понять, не получается? - пишем в личку)
Вот же…
Вы пишите, что без задранных вверх рулей планер у Вас валится. Не? Не это написали?
На посадке, при скоростях близкой к V сваливания. Это же очевидно.
ДА ,Аппарат классный ,но мне в какой то момент захотелось попилотажить (петли бочки он крутит нормально),но явно не расчитан на эти перегрузки.При полёте по прямой сложилось крыло,а ведь и скорость то была не слишком большая.Когда посмотрел как внутри собрано крыло-офигел, практически ничего не проклеено и так хлибко.Сейчас буду делать новые крылышки по пено-бальзовой технологии
Сейчас буду делать новые крылышки по пено-бальзовой технологии
Хмм… Если копировать собираетесь, то, по-моему, не стоит оно того…