E-HAWK 1500 подскажите
У меня Кальмато-Тренер 40 (верхнеплан, двс) ссылку найду - кину. Аппаратура самая простая, аналоговая. Заточена под Кальмато. Газ, РН, Элероны, РВ.
Покупка планера откладывается до лучших времен (месяца на 3). Пошел сегодня в магазину, узнать, может у них что есть, попал на “аттракцион неслыханной щедрости” и прикупри Супер Зум. Не совсем то, что хотел (а хотел планер) но “дешево, сердито” и с сервами и р/х. Буду учиться ))) Разобью - аппаратуру в планер!
Оффтоп, конечно… Но на Камчатке есть магазин… а у нас нету… 😦
Ну, как сказать магазин 😃 Небольшой прилавок в магазине автоаккустики 😃 И продают мелочевку в основном 😃 Но ребята толковые.
Так все-таки, вернемся к теме - в качестве первого планера (опыт - FMS и, надеюсь - СуперЗум) сей аппарат подойдет? Или лучше поискать что-нить пороще/попрочнее? Хочу именно мотопланер, т.к. например зимой по снежному полю с леером и катапультой не особо побегаешь 😃
И я так и не понял - он разборный (крылья снимаются)?
Крылья в хавке съемные (мне хавк понравился).Но перед запуском модели нужно посидеть в симе.Один минус -высокая посадочная скорость.По жесткости -нормальный.В качестве первой модели использовать можно при отработанных навыках сима.Дрова сделать из него очень просто.
Высокая посадочная скорость? Летал с 300 граммовой 3S-3000 mAh Вот так скорость!!! Надо на элероны ставить отдельные сервы , и при посадке отклонять их максимально вверх, да да именно вверх посадочная скорость падает и самое главное планер перестает валиться.
Т.е. при нормально смикшированных элеронах Хок у Вас валится? И только на посадочном режиме перестаёт?
Интересно, что в вашем понимании “Смикшированные элероны”?
Если любопытно разобраться в вопросе пишете в личку все в подробностях объясню))
Вы сами читаете, что пишите?
и при посадке отклонять их максимально вверх, да да именно вверх посадочная скорость падает и самое главное планер перестает валиться.
Т.е. если элероны вверх не задирать, то планер у Вас валится. Иной смысл Вашего высказывания трудно найти.
Если любопытно разобраться в вопросе пишете в личку все в подробностях объясню))
В чём мне разбираться нужно по-Вашему? Как настроить Хока?
Т.е. при нормально смикшированных элеронах Хок у Вас валится? И только на посадочном режиме перестаёт?
Если смысл Вам понятен, то зачем спрашивать ?
(Предложение читаем полнстью, пытаемся понять, не получается? - пишем в личку)
Вот же…
Вы пишите, что без задранных вверх рулей планер у Вас валится. Не? Не это написали?
На посадке, при скоростях близкой к V сваливания. Это же очевидно.
ДА ,Аппарат классный ,но мне в какой то момент захотелось попилотажить (петли бочки он крутит нормально),но явно не расчитан на эти перегрузки.При полёте по прямой сложилось крыло,а ведь и скорость то была не слишком большая.Когда посмотрел как внутри собрано крыло-офигел, практически ничего не проклеено и так хлибко.Сейчас буду делать новые крылышки по пено-бальзовой технологии
Сейчас буду делать новые крылышки по пено-бальзовой технологии
Хмм… Если копировать собираетесь, то, по-моему, не стоит оно того…
да я копировать и не собираюсь.Не пропадать же планеру без крыльев.Сделаю трапецевидные крылья ,фюз уже отремонтировал
Подскажите(самолет собран, но еще не облетан) - хватает ли того маленького выреза в фонаре для охлаждения моторного отсека или надо делать дополнительные вырезы для направления потока воздуха на двигатель???
Для одного затяга в 10-15 секунд можно даже и без той дырочки.
Вы, наверное, всю дорогу на моторе летать не собираетесь?
Кок, тот что в наборе - никудышный, без цанги. Два хлипких винтика не смогли удержать его на валу мотора - улетел с вала, в помещении, так что долго искать не пришлось.
А еще элементы некоторые конструкции не продуманы - втулки под винты для крепления крыла продавливают дерево - нужно подливать, обеспечить осевую параллельность всех четырех винтов нереально. Крепления фонаря нет. С одной стороны - мелочи, но достают!
Попробую сегодня вечером аппарат поднять, если кок не отправится в самостоятельный полет.
Попробую сегодня вечером аппарат поднять, если кок не отправится в самостоятельный полет.
да не все так мрачно) многие модели требуют доработок, тем более Хок довольно старая моделька
косяки эти легко лечатся. кок я сразу выбросил ибо есть люминий ныне с ХК копеечный. если нет замены то дремелем сделайте проточку на вале - должен удержаться. двиг у него не плох - в пол газа утянет его на раз.
втулки не следует перетягивать сильно. кстати обязат примените из не хрупкого пластика (например от двд-коробки) пару полосок соеденяющих и дополнительно прижимающих обе консоли (два отверстия под наши винты с каждой стороны) - преимущества неоспоримые.
фонарь кусочек проволоки или карбона по всей длинне выступающего с каждой стороны по см-полтора
Крепление фонаря - сделал штырек из проволоки впереди, сзади - магнитик + штырек под 90 градусов.
Конечно, кок следует поменять - завтра куплю.
Вообще хочется сваять свой простой аппаратик - образование и опыт работы позволяют, время нужно, к сожалению.
Вообще хочется сваять свой простой аппаратик - образование и опыт работы позволяют, время нужно, к сожалению.
а кому не хочется) я вот слопер ваял пока ребятенок в коляске спал после полуночи на дет-площадке наждачил плоскости шоб дома не сорить)
больше не хочется повторять ну совершенно) удовольствия от таких условий мало. мож на пенсии свезет и место-время появится?)))))))))
кстати отданный в добрые руки Хоук был заменен на энтот - и площадь поболее и при ветерке висит зараза ака змей на веревке) рекомендую