E-HAWK 1500 подскажите
Сейчас буду делать новые крылышки по пено-бальзовой технологии
Хмм… Если копировать собираетесь, то, по-моему, не стоит оно того…
да я копировать и не собираюсь.Не пропадать же планеру без крыльев.Сделаю трапецевидные крылья ,фюз уже отремонтировал
Подскажите(самолет собран, но еще не облетан) - хватает ли того маленького выреза в фонаре для охлаждения моторного отсека или надо делать дополнительные вырезы для направления потока воздуха на двигатель???
Для одного затяга в 10-15 секунд можно даже и без той дырочки.
Вы, наверное, всю дорогу на моторе летать не собираетесь?
Кок, тот что в наборе - никудышный, без цанги. Два хлипких винтика не смогли удержать его на валу мотора - улетел с вала, в помещении, так что долго искать не пришлось.
А еще элементы некоторые конструкции не продуманы - втулки под винты для крепления крыла продавливают дерево - нужно подливать, обеспечить осевую параллельность всех четырех винтов нереально. Крепления фонаря нет. С одной стороны - мелочи, но достают!
Попробую сегодня вечером аппарат поднять, если кок не отправится в самостоятельный полет.
Попробую сегодня вечером аппарат поднять, если кок не отправится в самостоятельный полет.
да не все так мрачно) многие модели требуют доработок, тем более Хок довольно старая моделька
косяки эти легко лечатся. кок я сразу выбросил ибо есть люминий ныне с ХК копеечный. если нет замены то дремелем сделайте проточку на вале - должен удержаться. двиг у него не плох - в пол газа утянет его на раз.
втулки не следует перетягивать сильно. кстати обязат примените из не хрупкого пластика (например от двд-коробки) пару полосок соеденяющих и дополнительно прижимающих обе консоли (два отверстия под наши винты с каждой стороны) - преимущества неоспоримые.
фонарь кусочек проволоки или карбона по всей длинне выступающего с каждой стороны по см-полтора
Крепление фонаря - сделал штырек из проволоки впереди, сзади - магнитик + штырек под 90 градусов.
Конечно, кок следует поменять - завтра куплю.
Вообще хочется сваять свой простой аппаратик - образование и опыт работы позволяют, время нужно, к сожалению.
Вообще хочется сваять свой простой аппаратик - образование и опыт работы позволяют, время нужно, к сожалению.
а кому не хочется) я вот слопер ваял пока ребятенок в коляске спал после полуночи на дет-площадке наждачил плоскости шоб дома не сорить)
больше не хочется повторять ну совершенно) удовольствия от таких условий мало. мож на пенсии свезет и место-время появится?)))))))))
кстати отданный в добрые руки Хоук был заменен на энтот - и площадь поболее и при ветерке висит зараза ака змей на веревке) рекомендую
Планер-отстой!! Разочарован полностью, после очередного краша хотел сжечь!!
может control surface были кривоваты?
может control surface были кривоваты?
исключено, но паритель он -никакой и как планер тоже. Бум дальше колдовать и реанимировать.
исключено, но паритель он -никакой и как планер тоже
При аккуратной сборке,полной проверки геометриии,и аккуратно подобраного ЦТ под себя-модель способна ловить термики,летные качества для хобийной модели вполне нормальные.Она у меня была первой моделью,я на ней мог вылетывать до получаса-при аккуратном управлении.
собрал, взлетел, приземлился…
Первые выводы:
- Летает (вчера не особо стараясь при ветре и дожде на одном акке вылетал 33минуты)
- Качество изготовления просто ужасает: консоли перетягивал (вставил РМ на каждый элерон) в процессе выяснилось, что каркас крыла просто не проклеен вообще. держится на обшивке. набор весь кривой, материал не подобран, о соблюдении профиля речи как бы не идет… вообщем лечил лечил - понял проще новые такие сделать чем эти до ума довести. оставил так.
- фюзеляж кажется сделан из простыни пропитанной полиэфиром: мягкий и ломается, просто рвется. при единственной жесткой посадке морда покрылась трещинами, а балка расслоилась вдоль. (отремонтирован в полевых условиях)
- сразу был дооборудован закрылком, реализовал фичу тормоза-закрылка (закрылок на 40-45 вниз элероны на 10 вверх) - неплохо работает - даже при неочень погодных условиях приземляю в руку.
- реализовал фичу управления кривизной средней линии профиля (забыл как по уму называется) пока не понял хорошо это или плохо, опыта полетов мало.
- как первый самолет подходит имхо плохо, в первом полете неоттриммированный едва едва удержал.
летал на 3S 1300 тяги за глаза, центровка по мануалу