Связь нагрузки на крыло и длинны хорды

Сергеич

*потерял терпение

Извините, конечно, но у вас в голове полная пурга. Что, в общем-то, и выражается вашими пространными сообщениями. Будьте добры обратиться к статьям на сайте и к г-ну Мерзликину. Думаю, после усвоения материала вы сами удивитесь, какой бред вы несете.

Lazy
Дмитрий_Александрович:

Вот, идем далее.

Мне вот что интересно. Аппараты с одинаковой нагрузкой и пусть даже с одинаковым качеством, но с разными хордами будут ли иметь одинаковую скорость снижения?

Далее не идём, потому как вышеприведенное утверждение есть бред сивой кобылы. Не будут - коротко и доступно. Почему - сами разбирайтесь.

Albert

Некорректная постановка задачи. Даже два одинаковых аппарата могут иметь разную скорость снижения, если летят на разных режимах (разный Су). Учим матчасть, поляры и пр.
P.S. Дали залпом…

Andrey808

Фан с включеным мотором “парит” в горизонтали (не говорим о силовом пилотаже) может даже лучше планера.

Рассмотрим ваш пример. Фан имеет большее, чем у планера лобовое сопротивление. И поэтому без мотора быстро теряет скорость, необходимую для создания подъемной силы. Далее он начинает падать с большей чем у планера скоростью и восходящий поток не успевает скомпенсировать скорость падения.

Тут даже аэродинамическое качество в вашем примере не имеет ключевого значения.

Краснов со своими томами в пыль не попадает! 😂
Извольте изучить матчасть.

Дмитрий_Александрович
Lazy:

Далее не идём, потому как вышеприведенное утверждение есть бред сивой кобылы. Не будут - коротко и доступно. Почему - сами разбирайтесь.

Не, ну я не понял! Чего кричать то 😃 Сказали бы сразу, что Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению в связанной с самолётом системе координат (или отношение их коэффициентов) при данном угле атаки.

Я в своих рассуждениях имел ввиду под качеством более простое представлении аэродинамического качества, как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем. Т.е. отношение пройденного пути к потере высоты.

А то сразу “бред”, кобылы какой-то 😃

Albert:

Некорректная постановка задачи. Даже два одинаковых аппарата могут иметь разную скорость снижения, если летят на разных режимах (разный Су). Учим матчасть, поляры и пр.

Ну тут видимо речь об изменении числа Рейнольдса. Дык вот оно то как раз также и от длины хорды и зависит.

Ладно робяты, не робчите. Я ж думал вы можете чего на пальцах объяснить. Какую нибудь оптимальную стратегию выбора хорды подсказать.

Дмитрий.

**Пошел в указанном на пальцах направлении учить матчасть 😃 😃 😃

Taboo

Товарисчъ хотел сказать, что у больших моделей нагрузка может быть больше, чем у маленьких. Но не смог выразить мысли.

Особенно порадовало 5-е сообщение.