При чем тут 540-й? У меня стоит 600 с редуктором. Но и этого не хватает для уверенного набора высоты.
Вчера установил на этот планер б/к систему на 40А номиналом, стал мерить тягу в статике и на оборотах порядка 8000 начался резонанс и вывернуло передний шпангоут если можно назвать шпангоутом кусок полиэтиленового фюзеляжа. Теперь стоит задача усилить это место фюзеляжа. Вся проблема в том, что материал, из которого сделан фюз довольно мягкий и на первый взгляд неремонтопригодный. Может кто сталкивался с такой проблемой и усиливал место крепления мотора на сеагуле?
Ну не знаю, у меня 1,2 кг тяги держал без проблем. А вот резонансом вывернет что угодно. фото
Кстати, в оригинале двиг ставится на фанерный мотошпангоут, прижатый металл. пластиной к торцу пластика. Так было, или двиг прямо на пластик?
Я бы не сказал что электропланер без элеронов и с плохой тяговооруженностью подходит как начальный аппарат.
У меня он вообще был ПЕРВЫМ летательным аппаратом на радиоуправлении. После пары часов в ФМС с управлением на кнопках…
Первый несильный краш был на 5-6-й день, когда уже просто начал расслабляться и решил что все умею…
Ну не знаю, у меня 1,2 кг тяги держал без проблем. А вот резонансом вывернет что угодно. фото
Кстати, в оригинале двиг ставится на фанерный мотошпангоут, прижатый металл. пластиной к торцу пластика. Так было, или двиг прямо на пластик?
Была фанерка и мет. пластина прямоугольной формы. А то что у вас на фото это уже результат апгрейда?
Да. От родного остались только внешние консоли и пластик фюзеляжа с фонарем.
Коллеги, ленясь анализировать разные движки и прося за это прощения, искренне надеюсь, что подскажете тип б/к двигателя и складывающегося движителя, которые стали бы достойной альтернативой штатной ВМГ для этого аппарата. Пасип. ))