Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Говоря о винте “тяжел” имеется в виду не вес, а нагрузка, создаваемая на двигатель.
Существует оптимальные величины для ВМГ, подбирать которые проще всего по ссылке, которую я приводил выше.
Подставьте данные батареи, мотора, регулятора и винта в поля и получите данные по тяге, скорости и токам.
На графиках снизу также будет видно, насколько оптимален ваш “набор ВМГ”.
В частности, программа сразу покажет, что с вашим мотором и винтом 11х8 двигатель будет перегружен ( винт “тяжел”)
У меня такой винт 11х8 и мотор 28-36, акк 1800ма 3S. на 75% газа свечкой уходит, а на 10х6 только “блинчиком” с трудом летает
А можно про комплектацию вашего борта поподробнее
Конечно можно
Мотор такой, только у меня 900КВ avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
Регуль такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
сервы такие avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
кок такой, в мотораме сделал доп. отверстия охлаждения avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
лопасти avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
акк такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM…
а если ветер то ставлю 1800ма
Сервы на Изю я сегодня поменял на Tower Pro SG91R 1.8кг, а авионикс 3.5кг поставил на Куларис.
Ну вот и погиб мой Изик, не выдержал столкновения с водой. Вчера не заладилось в вамого утра. Выправил всею кривоту которая образовалась псле предыдущих ремонотов (хотя он и в таком виде прекрасно летал) и поехал с утра облётывать, поднялся метров на 50 проверил, летит ровно, всё сделал правильно. Пока проверял, снизился до 20-25 метров, слева метрах в 250-300 наблюаю видимый термик. Пытаюсь поднятся повыше, ШТАНГА!!! Движок не запускается. После посадки осмотр показал, что я монтировал его как и всех остальных и не обратил внимания на то, что провода у моторов AVIONIX впритирку к ротору, вот их и перетёрло. Заменил его и поехал снова. С более мощным двигателем уверенный взлёт даже в хороший ветер. Стоит шикарная зарождающася кучёвка, поднимаюсь примерно на 150 метров, отключаю двиг. и при порыве ветра Изик начинает бешенно вилять хвостом. Затем я наблюдаю отделение белой детали, далее срыв в штопор, на третьем витке отрыв ещё одной детали. Управление присутствовало только понгажу, по крену реакция околонулевая. Вход в воду с фонтаном брызг. Озеро 200*10 метров урораздило попасть в середину. Итог: начало разрушения отрыв вертикального оперения, следующая деталь в воздухе фонарь(несмотря на доп фиксацию) обе не нйдены. При ударе об воду левое крыло на три части, фюз на четыре, есть немного крошки. ВОТ как то так,
Незнаю причину -у меня модель летит как бы парашютирует.Загоняю на высоту метров 200 она держится в воздухе минуты 4.тут на форуме вылетывают на ней по 30-40 минут.Вообще как планер -он не нравится.Может причины в центровке.Конструкцию с завода не переделывал.Вес в районе грамм 900.В чем может заключаться такое поведение модели.
В чем может заключаться такое поведение модели.
Для начала Ц.Т. сторго по инструкции - там на крыле снизу наплывы есть. Дальше смотрим как летит и двигаем или вперед или назад.
Сам летаю на старшем брате - Cularis. Так вот для хорошего полета мне пришлось догрузить его до 1900 грамм (предпочитаю летать в ветренную погоду). Ну 30-40 минут в любую погоду нет, но минимум 5-7 минут да. Если поймать хороший поток - личный рекорд 40 минут с одной затяжки. А так на одном паке до 45 минут.
Незнаю причину -у меня модель летит как бы парашютирует.Загоняю на высоту метров 200 она держится в воздухе минуты 4.тут на форуме вылетывают на ней по 30-40 минут.Вообще как планер -он не нравится.Может причины в центровке.Конструкцию с завода не переделывал.Вес в районе грамм 900.В чем может заключаться такое поведение модели.
Возможно в центровке. Планер возможно заточен (в т.ч. и центровка) под безмоторный вариант. В моторном варианте у меня центровка 55-60мм. 30 мин. должен летать легко и летает. А 4 мин. планирования результат действительно посредственный.
у меня центровка 55-60мм.
А не слишком эта передняя центровка-по инструкции 70мм
Может и передняя но я так летаю. В инструкции написано что у него и площадь крыла 36дм. А вообще это уже мусолилось.
У Easy Glider Pro по инструкции площадь крыла 41,6 при размахе 1800мм, а у его клона Easy Fly площадь крыла меньше при большем размахе, отсюда могут быть и различия в ЦТ. Не в этом ли дело.
А продолжительность полёта на планере, для начала вопрос в большей степени удачи, а с налётом и опыта. Мне повезло, что я на облёте наскочил на планерную погоду и после отключения двигателя продержался 35 минут. На сколько хватает батареи не знаю за 30-45мин полёт с несколькими подъёмами больше 1050мАч “съесть” не удалось.
Загоняю на высоту метров 200 она держится в воздухе минуты 4.тут на форуме вылетывают на ней по 30-40 минут
Эдуард давайте по порядку - загнать модель на 200 метров это еще не значит слетать на ней 30-40 минут. Тем более Вы пишете “она держится в воздухе минуты 4”. Сама она больше врядли слетает.
тут на форуме вылетывают на ней по 30-40 минут
Ключевое слово “вылетывают” а это
для начала вопрос в большей степени удачи, а с налётом и опыта.
Так что эксперементировать с центровкой, настройками полетных режимов и больше летать 😃
З.Ы. Касаемо Ц.Т. проведите “дайв-тест” или тест на перевернутый полет - по результатам поправте Ц.Т.
тест на перевернутый полет
А что за принцип этого теста.
При нормальной центровке в перевернутом состоянии планер будет снижаться, при задней, полёт прямолинейный с потерей скорости. А я думаю что метод перевернутого полёта не очень подходит для сильно несимметричных несущих профилей, сложно без опыта по нему регулировать планер, достаточно простого дайв теста.
Эдуард, в вашем планере стальные шарики в хвосте вклеены? И вес мотора с винтом какой?
метод перевернутого полёта не очень подходит для сильно несимметричных несущих профилей, сложно без опыта по нему регулировать планер, достаточно простого дайв теста.
Вообщем-то да. Просто не зная предпочтений упомянул оба. А так проще дайв-тест.
Шарики в хвост не вклеивал.Вес точно не скажу -ну точно не более 900грамм.Сегодня опять сделал 2 вылета.ЦТ в районе 56-60 мм.Модель стала намного лучше планировать,но возникают отдельные клевки модели.Летаю по принципу не мешать модели летать самой.Опять начался дождь-пришлось полет прервать.Вдоль земли вообще отказывается садиться.Вот только смутили клевки модели-или потеря скорости модели или опять ЦТ.
Ну слава богу хоть планирует. Теперь подробнее про “клевки” и как отказывается.
Попарядку-набор высоты с электродвигателем и отключение его-после отключения происходит резкий кивок вниз который легко парируется РВ.Модель начинает планерный полет -при потери до какойто определенной скорости опять происходит кивок модели вниз-опять парируется РВ.При сохранении модели определенной скорости все нормально.Вот примерно такое поведение модели.Т.е.нужен постоянный контроль скорости т.е. особенно не раслабишься.
Прежде чем отключить двигатель, я перевожу планер в горизонтальный полёт, пару, тройку секунд такого полёта для набора и сохранения скорости, а потом отключаю его. Попробуйте тримернуть РВ вниз, от кивков должен избавиться он.
После набора высоты или плавно 5-7с убираю газ, планер с этим темпом переходит в горизонт или планер в горизонт потом убираю газ. Далее сложнее. Триммировать РВ вниз пробовали? В каком положении РВ?
О как дружно. Все эти манипуляции делаю на не большой высоте чтоб было видно реакцию.
На моём РВ вниз примерно 3мм по задней кромке, он почемуто по другому не хочет летать нормально, только так.
А высоту лучше повыше, будет время исправить ошибку…