Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Намедне Кулёк собирать буду, 55 заказал
Не стоит. Там нагрузки другие, да и закрылки хилого пластика не уважают 😉
Судя о вашим постам, в знаете что глаголите!
Есть 81, 65 MG, 65HB, много чего есть, просто 55 ни разу не подводили.
Э…, извеняюсь что не по теме
Есть 81, 65 MG, 65HB, много чего есть
На закрылки и РВ лучше металл, 65MG вполне, тем более они как раз и рекомендованы, на РН можно металл, но если нет то и обычной сервы усилием пару кгс хватит, на элероны по 1,5 кило и понадежнее. Я уже не помню, но вроде на крылья ставил 900, они тогда получше 55 были, а на закрылки, РВ и РН поставил Пилотажевские 06 (аналог 82 MG).
Пасиб!
Всё в теме, кто не доверяет 55 получат ещё одну инфу по рабочему варианту серв!
Порвёте Вы 55 на закрылках, ну да ладно, вам решать…
Здорово!
Артур скоро доделаю цангу , жди!
Будет с красивым носом!
Жду. Как раз отремонтировал после сегодняшней посадки - сдуло ветром на землю, но он это пережил как ни в чем не бывало, однако заскользил, как на лижах и заехал под машину.
Хвост обломился почти по шву, а вот, крыло от удара о колесо лопнуло.
Заклеил уже всё, однако передняя кромка примята на 5 мм. Как бы её “надуть” обратно?
Как бы её “надуть”
Кипяточком полить. Ещё лучше засунуть в кастрюлю с кипятком, но не в каждую кастрюлю крыло поместится
кто не доверяет 55
Дело не в доверии. 55 рассчитаны на усилие в 1,5 кг и имеют нейлоновый редуктор что для закрылков на планёре крайне не рекомендовано ибо на посадке об траву, при торможении в пикировании срежет этот редуктор нафиг. А замена серв на Cularis тот еще секс. То эе относится и к РВ. Нагрузки там нормальные и в отличие от закрылков если та редуктор срежет… Не буду даже и говорить.
Впрочем если тяга к экспериментам и граблям сильнее здравого смысла - флаг в руки. 😃
Кипяточком полить. Ещё лучше засунуть в кастрюлю с кипятком, но не в каждую кастрюлю крыло поместится
Спасибо. Помогло, только оно стало несколько “пупырчатым”… Плоские пузыри стали чуть “надутыми”. Я их шлифанул и всё стало в порядке.
Кок 55м на Изика и Кулька от Граупнёра, хаб от Аэронаута, цанга моя на 4мм
Думаю получилось кошерно…
Заодно и себе на 3.17 сделал, в струю:rolleyes:
На BD-3 получилось
Ну хоть на элероны 55 можно или тоже не в кассу карбон или металл ставить, как скажите.
Сейчас на Изике стоят 55 торможу закрылками и РВ, какбы целое, поменять-не вопрос, как общество решит, так и будет, на то и тусуемся тут, дабы истину найти!
Кок 55м на Изика и Кулька от Граупнёра, хаб от Аэронаута, цанга моя на 4мм
Классный станок!!! Я то думал, что агрегат раза в 2-3 поболее будет!
А что такое Кулька - пропеллер? Если да, то какой диаметр/шаг?
Куларис!!!
Пока выговоришь …
Высскажу своё мнение, как начинающего - это мой второй ЛА, после Пайпера.
Скажу так - управлять им на порядок легче!
Надо всем начинать именно с Изика!!!
Человек удовлетворит и жажду строительства и поймёт доступность неба.
А сколько получит удовольствия!!! Я без всякого опыта, после первой затяжки (не сильно высоко) планировал точно несколько минут! Даже проверил, что будет, если не рулить (скажу по секрету - летит сам).
ипяточком полить. Ещё лучше засунуть в кастрюлю с кипятком,
Не надо так делать, ЕПП пузыриться начинает. Вполне достаточно помятое место подержать сантиметрах в 7-10 над носиком кипящего чайника. Такой метод требует большего терпения чем кипячение в кастрюле, но зато не приходится потом шуровать наждачкой пузырчатость. Ровные помятые места, например вмятины, следы посадок итд, в прямом смысле разглаживаются, самым обычным утюгом, термррегулятор где то на треть и вперёд…
Лично я утюжно-чайным:) методом реанимировал свой планерок после отктровенно наглого тарана 😁 кроны развесистой берёзы…
Не надо так делать, ЕПП пузыриться начинает. Вполне достаточно помятое место подержать сантиметрах в 7-10 над носиком кипящего чайника. Такой метод требует большего терпения чем кипячение в кастрюле, но зато не приходится потом шуровать наждачкой пузырчатость. Ровные помятые места, например вмятины, следы посадок итд, в прямом смысле разглаживаются, самым обычным утюгом, термррегулятор где то на треть и вперёд…
Лично я утюжно-чайным:) методом реанимировал свой планерок после отктровенно наглого тарана 😁 кроны развесистой берёзы…
У меня чайник не той системы 😉 Не покупать же к планеру ещё и чайник?
Немного видео - последствия морковки метров с 15 вертикально вниз.
Жаль оператор ничего не снял…
Интересное видео. То есть после ремонта изик не долго мучился?
Разобрались, что случилось? Потеря связи или бортовое питание пропало?
P.S. Повезло вам, что изик никому в лобовуху не прилетел…
Я б всеж в сторону поля летел.
Ну хоть на элероны 55 можно или тоже не в кассу карбон или металл ставить, как скажите.
Дело не в доверии. 55 рассчитаны на усилие в 1,5 кг и имеют нейлоновый редуктор что для закрылков на планёре крайне не рекомендовано ибо на посадке об траву, при торможении в пикировании срежет этот редуктор нафиг. А замена серв на Cularis тот еще секс. То эе относится и к РВ. Нагрузки там нормальные и в отличие от закрылков если та редуктор срежет… Не буду даже и говорить.
По моему, это - “НЕТ”.
По существу и мое мнение - 55 сервы я попробовал на первом изике (давно это было) и навсегда от них отказался (разве что Алула когда-нибудь появится:))
И зачем рисковать планером? Ну скажем HS 65HB/65MB - дорого, ну на крайняк есть HS81 - тоже пластик, но хотя бы усилие - 3кг, а не 1,3.
Цена вопроса - 3 бакса сверху, например - здесь (Реклама!)
Немного видео - последствия морковки метров с 15 вертикально вниз.
Жаль оператор ничего не снял…
А причина морковки?
Очень опасное место выбрано для полетов. Как худший вариант: можно вызвать серьезное ДТП.
Но, планер поврежден минимально.
Место на самом деле располагалось метров на 100 левее, где никого нет. Туда его ветром откинуло за 1-2 секунды и ин начал вытворять чудеса.
В чем причина - так и не понял. Думаю, что из-за сильной турбулентности просто оказался слишком лёгким. Ветер был в тот день странный - то сдувает человека, то почти пропадает. Я понадеялся, что винт вытянет, но болтало его так, что от винта только хуже становилось.
В итоге пришлось чуть подправить морковку и посадить её на разделительном газоне, правдо получилось в лужу и льдом на дне. Думаю, что лёд и разлетевшийся кок помогли морковке проскользить и не совсем вертикально войти, а вода смягчила остальное - даже хвостовое осталось на месте.
Электронику спас вовремя катапультировавшийся аккумулятор (правда он колпак кабины забыл отстегнуть) 😉.
Приземление вышло на удивление мягким - Изик почти спикировал с высоты полутора столбов (а может мне так показалось) а крылья даже не отстегнулись!
П.С. Почти всё сделал (на неделе было некогда), но, то ли нос стал несколько курносым, то ли колпак кабины несколько горбатым. А, может, и то и другое 😃
Придётся летать со скотчем, что бы не отстёгивался. Может со временем немного и подравняется.
Время - лечит. Но к технике это не относится.
Вот из-за всяких таких необъяснимых случаев надо стараться летать в таких местах, где по-любому никому не помешает.
Вообще-то тема безопасности полетов вызывает очень противоположные реакции на форуме, но тем не менее выскажусь: я в моем еше не древнем возрасте, неоднократно самонадеяных людей хоронил.