Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Flaider
ehduarg:

Слабоват для чего? винт складень подобрать сложнее.

Я пока не знаю, сколько у меня веса будет в итоге на планере. Хотелось бы, чтобы мотор все вытягивал и самолетик мог развивать скорость.

Serpent

Мой ИзиГлайдер с 59гр. мотором EMax BL2215/20 и винтом 9х5.5 носится как сумашедший, вверх лезет почти вертикально.
Батарея 1300 Нанотех.

Flaider
Serpent:

Мой ИзиГлайдер с 59гр. мотором EMax BL2215/20 и винтом 9х5.5 носится как сумашедший, вверх лезет почти вертикально.
Батарея 1300 Нанотех.

Спасибо большое за конкретику. Сейчас буду искать, где его прикупить =) Он нормально по размерам подходит?

25 days later
dr_dimm

Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний “стакан”, сильно это продлит жизнь планеру?

И еще вот думаю, если шкурануть железные тяги на пол микрона, и смазать силиконом - хуже ведь не будет ? А то сервы уж очень долго “0” ищут…

Tolyn_66

Привет.Летаю на Изе три года . За это время сгорал мотор (сам сжег-поставил тяжелые лопасти) и износилась серво РВ .Эксплуатировал прилично .Затея упрочнить Изика далеко не нова только у меня лично сложилось стойкое убеждение что это абсолютно лишнее .Изи Гляйдер и так почти шедевр в своем классе и прочности ему хватает .А Тяги ходят у него и так нормально мазать не надо а то со временем налипнет пыль.Собранный планер неплохо покрасить из баллончика 2 раза -меньше пачкается и легче отмывать

smsinfo
dr_dimm:

Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний “стакан”, сильно это продлит жизнь планеру?

В первом же полете оторвало планеру морду вместе с моторамой!
Оказалось - сильная вибрация от неотбалансированного винта.
Потом как то раз на взлете в момент набора высоты пошла очень сильная вибрация.
Я боясь что опять отрвет морду скинул обороты, как результат планер с высоты 5 метров свалился на крыло,
и вошел в рядом стоящий автомобиль в лобовое стекло!
В результате сломаный вал двигателя 3мм, и лобовое стекло автомобиля под замену))
сам планер остался целым и невредимым, только крылья отстегнулись))
После этого кроме скотча на брюхе (спасение от царапин при посадках) никакого усиления нет, да и не нужно оно там. тем более на морде.

Flaider

Господа, а вы бы не могли подсказать мне, какой лучше проп выбрать для этого мотора? А то самолетку собрал, а с последним важным элементом запутался может быть кто знает, где в Москве можно приобрести подходящий кок и винт? Заранее спасибо большое.

Webmaxkazan

Винт для этого мотора нужен 10х6 ВОТ ТАКОЙ, ну или с ХК вот ТАКОЙ но на полном газу летать максимум 30 сек. посмотри в этой ветке мой пост #353

Flaider

Спасибо, я по вашему посту и формировал себе список деталей) С винтом определился вот такой возьму. А кок подобрать не могу. Хотелось бы в этом же магазине, чтобы не ждать больше… Может быть вот такой?

Vасилич
Flaider:

Может быть вот такой?

Не пойдет. Нужен кок для складного винта. Там предусмотрен специальный держатель (хаб) для каждой из половинок лопастей.

Flaider

Спасибо большое за консультацию. Сейчас с самолетиком поеду в магазин, буду подбирать.

Flaider

Друзья, большое спасибо всем за помощь. Собрал в итоге я вот с таким пропом и с таким хабом. Получилось в целом достойно. Делал статичный тест (без крыльев держал дома и включал мотор). Тяга отличная, вибраций нет, заваливаний тоже нет. Но мотор сильно греется. Секунд 15 полного газа - уже довольно горячий. Думаю, если подержать секунд 30 - нагреется довольно сильно, градусов до 80. Проверил, нигде не трет. Выше меня предупреждали, что с пропом 11х6 будет греться. От чего может быть такой нагрев? Можно ли его снизить? Можно ли так летать?

P.S.: есц плюш 30А. Тоже греется, но не значительно. Спасибо большое всем за помощь.

dr_dimm

Дело в том, что проверять мотор на то сильно ли от греется в полете или в статике - весьма разные вещи, товарищ. А вообще лучше по взрослому.

Serpent

Во первых в полёте динамический шаг винта становится как бы меньше и нагрузка несколько падает.
Во вторых в полёте будет охлаждаться потоком воздуха и режим будет чуть полегче (отверстия в мотораме надеюсь есть и по максимуму совпадают с отверстиями в моторе?).
В третьих - через 15 сек уже будете достаточно высоко, чтобы планировать и двигатель будет остывать.
В четвёртых 80 градусов после полуминуты работы это в общем то почти нормально.
И, наконец, можно уменьшить диаметр, подрезав концы лопастей, но операция потребует последующей балансировки (обязательно!), поэтому это на крайний случай…

dr_dimm:

А вообще лучше по взрослому.

Поправлю ссылку - www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm

Flaider

Спасибо большое. Калькулятор есть, буду изучать. Напишу результаты первого облета.

16 days later
Женька
bono1977:

трудности с креплениям двигателя были? так как ,сам мучаюсь с подбором двигателя. если смотреть на фото avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=artic… ( не реклама), то не понятно как крепить его к родной площадки моторамы изи глайдера. можно фото в студию. а может ваш двигатель бракованным был?

двигатель не бракованный,а с обратным валом(в другую сторону),просто выбил вал в другую сторону-это не трудно,главное сильно по валу не стучать,до сих пор на этом моторе летаю,проблем тфу тфу тфу не было!

9 days later
dr_dimm

Вот решил таки черкнуть пару строк…
Так сложилось, что знакомство с авиамоделизмом началось именно с Изика! Купил готовый комплект Easy Glider ELECTRIC (НЕ PRO), которому что бы взлететь не хватало только пульта и акка. Он взлетел практически сразу! И летал очень даже здорово! Только штатный мотор, на мой взгляд, исключительно для полетов при ветре 1-2 м/с. Однажды попал в сильный воздушный поток, и так и не смог развернуться и выбраться из него. Итог нашел свой планер примерно в 900 метрах в траве.
Позже в объявлениях увидел голый корпус за 1000р, решил взять про запас. Дома выяснилось, что оказывается версии Pro и Electric маленько отличаются… Решил фаршировать Pro! Моторчег поставил синенький KD 2217/20, рег желтенький из рэнж видео на 40А, сервы HS 65 MG и 82 MG. Взлетный вес получился 940г. Но летать в ветер 5м/с с таким весом не айс… Посоветовали добавить веса, и сделать центровку по переднее, для большей ветропробиваемости. Так что летом впихну в него акк по увесистее, и общий вес будет 1110г. 😃

Tolyn_66

Привет .Тоже когда-то пытался увеличить ветропробиваемость Изика -ставил батарею 4000 мач .У изика огромный отсек для батареи хоть что можно запихнуть .Центровку переднюю не делал а трим.РВ немного вниз .Летать после этого он стал шустро только на каждом вираже крылышки гнулись как не знаю что а если разогнать то начинал трепетать всеми своими частями-гляди развалится .Мотор стоит 3530-1100 перемотаный лопасти Аэронавт 11х4

dr_dimm
Tolyn_66:

ставил батарею 4000 мач

У меня как раз такая 😃 Ладно, летом попробуем и так и эдак!

Анатолий, а какой у вас общий вес отряда?

MihaD
Tolyn_66:

только на каждом вираже крылышки

А чем способ по инструкции не угодил?