Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Во первых в полёте динамический шаг винта становится как бы меньше и нагрузка несколько падает.
Во вторых в полёте будет охлаждаться потоком воздуха и режим будет чуть полегче (отверстия в мотораме надеюсь есть и по максимуму совпадают с отверстиями в моторе?).
В третьих - через 15 сек уже будете достаточно высоко, чтобы планировать и двигатель будет остывать.
В четвёртых 80 градусов после полуминуты работы это в общем то почти нормально.
И, наконец, можно уменьшить диаметр, подрезав концы лопастей, но операция потребует последующей балансировки (обязательно!), поэтому это на крайний случай…
А вообще лучше по взрослому.
Поправлю ссылку - www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm
Спасибо большое. Калькулятор есть, буду изучать. Напишу результаты первого облета.
трудности с креплениям двигателя были? так как ,сам мучаюсь с подбором двигателя. если смотреть на фото avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=artic… ( не реклама), то не понятно как крепить его к родной площадки моторамы изи глайдера. можно фото в студию. а может ваш двигатель бракованным был?
двигатель не бракованный,а с обратным валом(в другую сторону),просто выбил вал в другую сторону-это не трудно,главное сильно по валу не стучать,до сих пор на этом моторе летаю,проблем тфу тфу тфу не было!
Вот решил таки черкнуть пару строк…
Так сложилось, что знакомство с авиамоделизмом началось именно с Изика! Купил готовый комплект Easy Glider ELECTRIC (НЕ PRO), которому что бы взлететь не хватало только пульта и акка. Он взлетел практически сразу! И летал очень даже здорово! Только штатный мотор, на мой взгляд, исключительно для полетов при ветре 1-2 м/с. Однажды попал в сильный воздушный поток, и так и не смог развернуться и выбраться из него. Итог нашел свой планер примерно в 900 метрах в траве.
Позже в объявлениях увидел голый корпус за 1000р, решил взять про запас. Дома выяснилось, что оказывается версии Pro и Electric маленько отличаются… Решил фаршировать Pro! Моторчег поставил синенький KD 2217/20, рег желтенький из рэнж видео на 40А, сервы HS 65 MG и 82 MG. Взлетный вес получился 940г. Но летать в ветер 5м/с с таким весом не айс… Посоветовали добавить веса, и сделать центровку по переднее, для большей ветропробиваемости. Так что летом впихну в него акк по увесистее, и общий вес будет 1110г. 😃
Привет .Тоже когда-то пытался увеличить ветропробиваемость Изика -ставил батарею 4000 мач .У изика огромный отсек для батареи хоть что можно запихнуть .Центровку переднюю не делал а трим.РВ немного вниз .Летать после этого он стал шустро только на каждом вираже крылышки гнулись как не знаю что а если разогнать то начинал трепетать всеми своими частями-гляди развалится .Мотор стоит 3530-1100 перемотаный лопасти Аэронавт 11х4
ставил батарею 4000 мач
У меня как раз такая 😃 Ладно, летом попробуем и так и эдак!
Анатолий, а какой у вас общий вес отряда?
только на каждом вираже крылышки
А чем способ по инструкции не угодил?
какой у вас общий вес отряда?
не взвешивал но многовато ему
Ребята вот такой вопрос по ВМГ для изика.
Купил второго изика и собираю его чисто для FPV.
Сделал ему пилон под толкающий вариант винта.
Винт планирую использовать 9*6
Движек для него купил Aeolian C2830- KV1000
Сервы РН и РВ буду переносить в хвост ему.
Ходовой Акк планирую использовать 3S 5000mah весом примерно 400-450 гр.
И только сомнения какието есть что не вытянет у меня этот движек, сгорит при полете.
Что вы скажете по этому поводу?
посчитай www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm твой вмг дает тягу 834 гр.
если и взлетит, то с большим трудом. а большие лопатки винта (что бы тягу увеличить) не потянет.
мне кажется что для фпв нужен моторчег по тяговитее…
посчитай www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm твой вмг дает тягу 834 гр.
если и взлетит, то с большим трудом. а большие лопатки винта (что бы тягу увеличить) не потянет.
мне кажется что для фпв нужен моторчег по тяговитее…
Потяговитее в плане оборот двигателя, или мощности самого движка?
Если брать к примеру движек на 300W с такими же оборотами (1000kv) подойдет или нет?
Айдар, постом выше ссылка на онлайн калькулятор.
Заходите и считайте, ибо пока не научитесь делать это сами, любые советы по ВМГ будут бесполезны.
Для правильного подбора следует перебрать в калькуляторе десятки вариантов, и самому это сделать значительно быстрее, чем переспрашивать по каждому мотору на форуме.
Тем более, что после нескольких раз могут и перестать отвечать…
Дмитрий спасибо, калькулятор сижу изучаю.
просто много не знаю, оттого такие вопросы и возникают.
Какой тяги к примеру достаточно для полета тушки изика при весе в 1400-1500гр?
Смотря для какого полёта. Строго вверх - 1.2-1.4 от веса.
Для уверенного быстрого набора высоты хватит 0.6-0.8
Экономично и достаточно, но без запаса для экстрима - хватит пожалуй тяги и 0.4-0.5 от взлётного веса.
В принципе планер будет лететь и с тягой 0.2, причем до появления LiPo и бесколлекторников многие так и летали…
Какой тяги к примеру достаточно для полета тушки изика при весе в 1400-1500гр?
Ну на самом деле такой вес великоват для изика. Не, летать конечно будет, но велик риск, что при крутом вираже или серьёзном порыве ветра, крылья сложит, то есть крыльевая труба лопнет. Не стоит грузить Изика больше сем на 1000-1200гр он же пенопластовый в конце концов, ап не кивларовый…
Для уверенного быстрого набора высоты хватит 0.6-0.8
Дима, не получится. Пробовал замутить Графита облегченного под новые правила - тяга 0,8-0,9 от массы. Взлетает медленно и печально.
тяга 0,8-0,9 от массы. Взлетает медленно и печально.
а обороты?
Дмитрий, это Графит попался неправильный. 😃 У меня в багажнике старенький Изик часто валяется.
ВМГ - Emax BL2215 1200kv, Аэронавт 9х5.5, так его через 22-24 сек уже не видно, для спокойного “летания” в профиле передатчика макс. газ обрезал на 80% хода…
А по кальку там как раз 0.9-1.0 и получается. 😃
Скорость потока около сотни за винтом.
У меня на изике стоял авионикс 3530х1000, с винтом 10х4,7 - стоял на 60% мощности, - снял, зело резвая ВМГ получилась😁, поставил 2836х1100 с винтом 11х6, тож снял, по той же причине,:( по снегу попробую вот этот hobbyking.com/…/__3732__hacker_Style_Brushless_Out… с винтом 10х4,7 он даёт тягу 620гр, куды больше на аппарат в 760гр взлётного.😇
Дмитрий, это Графит попался неправильный.
Графит правильный! Просто я привык к стартам - 10 секунд и в космосе 😃. У него родная ВМГ дает скороподъемность до 29 м/с. Это была попытка собрать Графита под новые правила 5Ж. Но увы - мне не понравилось. А тут еще и на 3Ж подсел. Так что теперь резинка+лебедка 😁
Может кто нибудь научит (или даст ссылку куда надо), что надо сделать с мотором (или установкой его)
или чего ещё - при увеличении газа мотопланер (Пингвин) тянет вправо, а без мотора летит прямо.
Проп вращается по часовой если смотреть с хвоста.
Спасибо.
тянет вправо
Делать выкос мотора вправо (компенсировать реакцию винта).
Делать выкос мотора вправо (компенсировать реакцию винта).
Спасибо, так и делал - не помогло.
Потом обратился в рцгрупс, там ткнули в инструкцию - так и положено для Пингвина - без тяги прямо, а с тягой вправо.
“Особенность” уверяют.
Можно ещё замикшировать с РН. “Особенность” у Пингвина и правда интересная:)
Можно ещё замикшировать с РН
Никогда не делал, надо поробовать, вот здесь их мануал: