Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Почему нереально, все стандартно там - элероны, газ, РВ и РН. Лучше элероны на разные каналы развесить, но и через Y-кабель можно…
но ведь если элероны на разные вешать то тогда не хватит ведь каналов. Или что то другое повесить на один?
но ведь если элероны на разные вешать то тогда не хватит ведь каналов. Или что то другое повесить на один?
4 канала ему вполне хватит. Элероны через Y, закрылки из них никакие, так что этого вполне достаточно. Но учтите, планер любит летать высоко и далеко, так что стоковая китайская аппа думаю не очень подходит. Если вы именно такой будете пользоваться, то не шибко далеко отпускайте его 😉
Спасибо, старались 😉
Будет ухудшаться, но только на высоких скоростях, в полётах в потоках никакой роли эта “ступенька” не играет.
Заметил по своему самолёту, что при пикировании, когда скорость зашкаливает, слышен свист, видимо из-за недостаточной аэродинамической зализанности, а при пролёте в горизонте, на низкой скорости никакого свиста нет и в помине.
Народ , а если стоит турбокок(т.е. кок усеченный, с отверстием в вершине для охлаждения мотора), большие ли потери?
…Не хотел сверлить дырки в фюзеляже для охлаждения, да и сбалансирован кок отлично:)
большие ли потери?
В теории должны, на практике не заметите.
человеки,не мучайтесь,на изик подходит кок диаметром 50,смотриться отлично и лопасти складываются. А движок я посоветую AVIONIX A3728-1300 ,с винтом 10*6 уверенно идёт вертикально вверх.сам раньше с моторами мучался, TURNIGI C3530-1100 с винтом 9*5 сгорел после третьего полёта,да и в холостую он после минуты как утюг нагревался!вот,вроде ничего не забыл. а про клей,клеил обычным 88-ым,отлично,а то что полоско на швах оставалась,всё равно потом красить,вот!
человеки,не мучайтесь,на изик подходит кок диаметром 50,смотриться отлично и лопасти складываются. А движок я посоветую AVIONIX A3728-1300 ,с винтом 10*6 уверенно идёт вертикально вверх.сам раньше с моторами мучался, TURNIGI C3530-1100 с винтом 9*5 сгорел после третьего полёта,да и в холостую он после минуты как утюг нагревался!вот,вроде ничего не забыл. а про клей,клеил обычным 88-ым,отлично,а то что полоско на швах оставалась,всё равно потом красить,вот!
трудности с креплениям двигателя были? так как ,сам мучаюсь с подбором двигателя. если смотреть на фото avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=artic… ( не реклама), то не понятно как крепить его к родной площадки моторамы изи глайдера. можно фото в студию. а может ваш двигатель бракованным был?
Здравствуйте! Вопрос по Изику: так как посадки намечаются в траву и т.д., имеет смысл защитить приводы элеронов? Уж больно “аппетитно” все это хозяйство торчит под крылом, так и вырвать недолго… Достаточно будет приклеенной вдоль тяги полоски пенопласта?
так и вырвать недолго…
Два сезона отлетал ничего не вырвало, так что не стоит заморачиваться.
Спасибо. Еще вопрос: на обеих половинках фюзеляжа хвостовая балка чуть изогнута влево. Так надо или лучше выправить это при склейке?
Желательно выровнять.
Может быть не совсем к месту, но… Подскажите пожалуйста люди добрые как ПРАВИЛЬНО балансируются складывающиеся пропеллеры. взял такой кок и такие лопасти под него(изи глайдера) но вот незадача, устанавливаю на ось балансира висит ровно а на модели небольшая вибрация, вроде не сильная но изображение в камере мажет. Да забыл добавить при установленном коке без лопастей всё нормально ни биения ни вибрации, то есть причина именно в лопастях.
Подскажите пожалуйста люди добрые как ПРАВИЛЬНО балансируются складывающиеся пропеллеры
Лучше всего балансировать в сборе, но технологически это сложно. Лично я прикупил на НК вот такой балансир. Далее собираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп. Например приклеиванием плосок скотча. А вообще, перешел на качественные лопасти от аэронаута. Из пришедших недавно, только один комплект потребовал легкой коррекции, остальные - в 0. Удачи.
Лучше всего балансировать в сборе, но технологически это сложно. Лично я прикупил на НК вот такой балансир. Далее собираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп.
использую подобную конструкцию балансира правда другого производителя на нём висит ровно , для того что бы не складывался просто туже затягиваю винты крепления лопастей. Как я понимаю при сбалансированном винте как его не поставь он не будет перекручиваться, но на модели идёт вибрация а с коком в сборе вместе с болтами но без лопастей всё замечательно. или как вариант разновеса средней части лопасти (если каждая лопасть в отдельности имеет смещение собственного ЦТ ближе или дальше от оси крепления а по общему весу они равны )при центробежном эффекте даёт вибрацию? но это уже склонение к качеству товара верней материала из которого их делали.
обираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп
Только так.
Как вариант у меня было - хаб с лопастями идеально, кок+цанга без хаба и лопастей тоже гуд, все в месте чуть мотораму не рвет. Поменял цангу и все прошло.
Буду пробовать опытным путём, просто я подумал что у складного есть какие нибудь хитрости.
у складного есть какие нибудь хитрости.
Ну хитрость одна - при балансировке развести перья точно так, как они будут при вращении 😃
Есть у кого информация: какой профиль крыла на Изике?
Спасибо. Только точное название профиля парни тоже не знают. А профиль интересный… Обычно профили такой формы требуют точности и хорошей отделки поверхности. Глядя на Изика, ни первое, ни, особенно, второе не скажешь. При этом он замечательно летает в большом диапазоне скоростей и нагрузок.
На картинке профиль, похожий на HS602.
rcopen.com/forum/f7/topic153742
требуют точности и хорошей отделки
Их делают в матрице. Точность отменная, только качество поверхности не очень