обираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп
Только так.
Как вариант у меня было - хаб с лопастями идеально, кок+цанга без хаба и лопастей тоже гуд, все в месте чуть мотораму не рвет. Поменял цангу и все прошло.
Буду пробовать опытным путём, просто я подумал что у складного есть какие нибудь хитрости.
у складного есть какие нибудь хитрости.
Ну хитрость одна - при балансировке развести перья точно так, как они будут при вращении 😃
Есть у кого информация: какой профиль крыла на Изике?
Спасибо. Только точное название профиля парни тоже не знают. А профиль интересный… Обычно профили такой формы требуют точности и хорошей отделки поверхности. Глядя на Изика, ни первое, ни, особенно, второе не скажешь. При этом он замечательно летает в большом диапазоне скоростей и нагрузок.
Их делают в матрице. Точность отменная, только качество поверхности не очень
Спасибо, интересная программка. А по поводу точности: да, делают в матрице, только после того, как я запихивал на место вставки в крылья, намазанные UHU Por… В общем, точность несколько пострадала (кривизна рук, знаете-ли), даже пришлось кое-что малость подрезать. Клей - зверюга!
Привет всем, стал обладателем Изи, подскажите стоит ли обтянуть его скотчем? На рцгрупс, буржуины, почти все обтягивают.
Не стал обтягивать, только снизу приклеикл полоску ЕРР и поверх скотч: сажаю иногда на асфальтовую полосу, а колесо лень пришпандоривать.
Когда щербатины появятся - их и заклейте, если сильно зудит. Можно передние кромки закрыть армскочем, но не более.
Выбираю между клаудсом и изигляйдером для фпв. Огромным плюсом для себя считаю съёмный стаб клаудса. Можно ли и как реализовать съёмный стаб горизонтальный на изигляйдере.
Вариант с закладными гайками (с накаткой) не требует инструмента при сборке и разборке. Торцевой шестигранник для фиксации тяг в рычагах лежит внутри фюзеляжа. Там-же - 4 запасные гайки. Удивительно, но как только я их уложил - перестал терять штатные.
Сегодня наш Изик впервые увидел небо. Думаю, ему понравилось… Нам очень! После небольшого триммирования управлять им одно удовольствие! Особенно держать его против ветра. Замечательный аппарат!
Какой двигатель и винт стоят?
Двигатель TURNIGY TR 35-30C 1100kv, винт 10х6, тяга 1150г, ток 15А.
Спасибо.У меня тоже такой стоял,потом решил облегчить планер,убрал шарики с хвоста и заменил двигатель на СК28-30 750кв.В принципе стал гораздо легче,но в высоту как-то неохотно лезет.Боюсь ветром сдувать будет.Вот и думаю,может пооборотистей движок поставить того-же размера типа ТР 28-30 1050кв ?
Шарики изначально не ставил, при этом с центровкой все нормально. Тяги, по-моему, с избытком. Планеру уходить свечей вверх даже как-то неприлично… Со временем поставлю что-нибудь полегче и послабее. Ветром, думаю, сдувать не будет - в безмоторном варианте они, как говорят, отлично летают.
На моём стоит EMax BL2215/20 1200kv (55гр. весом) и винт Аэронавт 9,5х5. Хвост собран без шариков.
Никогда не использовал полностью (в передатчике стоит ограничение по максимому газа - 85%).
Уходит вверх градусов под 50 с хорошим ускорением…