Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Спасибо. Еще вопрос: на обеих половинках фюзеляжа хвостовая балка чуть изогнута влево. Так надо или лучше выправить это при склейке?
Желательно выровнять.
Может быть не совсем к месту, но… Подскажите пожалуйста люди добрые как ПРАВИЛЬНО балансируются складывающиеся пропеллеры. взял такой кок и такие лопасти под него(изи глайдера) но вот незадача, устанавливаю на ось балансира висит ровно а на модели небольшая вибрация, вроде не сильная но изображение в камере мажет. Да забыл добавить при установленном коке без лопастей всё нормально ни биения ни вибрации, то есть причина именно в лопастях.
Подскажите пожалуйста люди добрые как ПРАВИЛЬНО балансируются складывающиеся пропеллеры
Лучше всего балансировать в сборе, но технологически это сложно. Лично я прикупил на НК вот такой балансир. Далее собираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп. Например приклеиванием плосок скотча. А вообще, перешел на качественные лопасти от аэронаута. Из пришедших недавно, только один комплект потребовал легкой коррекции, остальные - в 0. Удачи.
Лучше всего балансировать в сборе, но технологически это сложно. Лично я прикупил на НК вот такой балансир. Далее собираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп.
использую подобную конструкцию балансира правда другого производителя на нём висит ровно , для того что бы не складывался просто туже затягиваю винты крепления лопастей. Как я понимаю при сбалансированном винте как его не поставь он не будет перекручиваться, но на модели идёт вибрация а с коком в сборе вместе с болтами но без лопастей всё замечательно. или как вариант разновеса средней части лопасти (если каждая лопасть в отдельности имеет смещение собственного ЦТ ближе или дальше от оси крепления а по общему весу они равны )при центробежном эффекте даёт вибрацию? но это уже склонение к качеству товара верней материала из которого их делали.
обираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп
Только так.
Как вариант у меня было - хаб с лопастями идеально, кок+цанга без хаба и лопастей тоже гуд, все в месте чуть мотораму не рвет. Поменял цангу и все прошло.
Буду пробовать опытным путём, просто я подумал что у складного есть какие нибудь хитрости.
у складного есть какие нибудь хитрости.
Ну хитрость одна - при балансировке развести перья точно так, как они будут при вращении 😃
Есть у кого информация: какой профиль крыла на Изике?
Спасибо. Только точное название профиля парни тоже не знают. А профиль интересный… Обычно профили такой формы требуют точности и хорошей отделки поверхности. Глядя на Изика, ни первое, ни, особенно, второе не скажешь. При этом он замечательно летает в большом диапазоне скоростей и нагрузок.
На картинке профиль, похожий на HS602.
rcopen.com/forum/f7/topic153742
требуют точности и хорошей отделки
Их делают в матрице. Точность отменная, только качество поверхности не очень
Спасибо, интересная программка. А по поводу точности: да, делают в матрице, только после того, как я запихивал на место вставки в крылья, намазанные UHU Por… В общем, точность несколько пострадала (кривизна рук, знаете-ли), даже пришлось кое-что малость подрезать. Клей - зверюга!
Привет всем, стал обладателем Изи, подскажите стоит ли обтянуть его скотчем? На рцгрупс, буржуины, почти все обтягивают.
Не стал обтягивать, только снизу приклеикл полоску ЕРР и поверх скотч: сажаю иногда на асфальтовую полосу, а колесо лень пришпандоривать.
Когда щербатины появятся - их и заклейте, если сильно зудит. Можно передние кромки закрыть армскочем, но не более.
Выбираю между клаудсом и изигляйдером для фпв. Огромным плюсом для себя считаю съёмный стаб клаудса. Можно ли и как реализовать съёмный стаб горизонтальный на изигляйдере.
с этой фотки и до конца альбома tryalist.gallery.ru/watch?ph=5b-ciymb про съёмный хвост
Вариант с закладными гайками (с накаткой) не требует инструмента при сборке и разборке. Торцевой шестигранник для фиксации тяг в рычагах лежит внутри фюзеляжа. Там-же - 4 запасные гайки. Удивительно, но как только я их уложил - перестал терять штатные.