Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Hoodoo10

Ребята, привет. Пока мой EG в пути, собираю по-тихоньку информацию. СО всем уже определился, кроме пилона под мотор.
Почему-то в основном все используют толкающий вариант типа этого

А как на счет такого расположения?

и, как я понимаю, надо выкос делать немного вверх, от цт?

Если кто-нибудь так делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли вообще?

MihaD
Hoodoo10:

надо выкос делать немного вверх, от цт?

Теоретически, от выкоса ничего меняться, при данной компановке, не будет. Нарисуйте вектор тяги и точку центра массы. Если мотор в носу, при изменении выкоса будет меняться плечо. а при таком расположении - не будет.

Harrier1976
Abval:

Наверное, речь идет о ФПВ носителе

Конечно ФПВ. И очень некомфортно в очках так летать. Попробую выкос поменять. А если микс, то сколько кто процентов делал?

Vасилич
Harrier1976:

А если микс, то сколько кто процентов делал?

Подбирается опытным путем.
Начните, ну с 10%

25 days later
dr_dimm

А кто что скажет насчет лопат 11х6 (Aero Naut) на мотор KD 2217/20 (860 об.) с акк. 2s 3200 ? Скоро должны приехать с хобби-Кинга 10х6F, может лучше таки их дождаться?

7 days later
Flaider

Здравствуйте! Вчера получил тушку этого замечательного планера. Теперь, изучив все темы, подбираю электронику. Хотел спросить совета у более опытных владельцев изика. Подскажите, пожалуйста, какой мотор из тех, что есть здесь (не реклама!) в наличии, мне подойдет? Или может быть из другого магазина в Москве, где есть в наличии. Со всем определился, осталось выбрать мотор. Ждать очень не хотелось бы. Спасибо заранее!

ehduarg

banned link вал переставлять не надо, а лучше грамм 70 с кв в районе 900.

Flaider

Я тоже смотрел этот моторчик, но не будет ли он слабоват?

ehduarg

Слабоват для чего? винт складень подобрать сложнее.

Serpent
Flaider:

не будет ли он слабоват?

Easy Glider-у 60ти граммового моторчика хватает за глаза. Главное согласовать винт и мотор, чтобы соответствовали друг другу.

Flaider
ehduarg:

Слабоват для чего? винт складень подобрать сложнее.

Я пока не знаю, сколько у меня веса будет в итоге на планере. Хотелось бы, чтобы мотор все вытягивал и самолетик мог развивать скорость.

Serpent

Мой ИзиГлайдер с 59гр. мотором EMax BL2215/20 и винтом 9х5.5 носится как сумашедший, вверх лезет почти вертикально.
Батарея 1300 Нанотех.

Flaider
Serpent:

Мой ИзиГлайдер с 59гр. мотором EMax BL2215/20 и винтом 9х5.5 носится как сумашедший, вверх лезет почти вертикально.
Батарея 1300 Нанотех.

Спасибо большое за конкретику. Сейчас буду искать, где его прикупить =) Он нормально по размерам подходит?

25 days later
dr_dimm

Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний “стакан”, сильно это продлит жизнь планеру?

И еще вот думаю, если шкурануть железные тяги на пол микрона, и смазать силиконом - хуже ведь не будет ? А то сервы уж очень долго “0” ищут…

Tolyn_66

Привет.Летаю на Изе три года . За это время сгорал мотор (сам сжег-поставил тяжелые лопасти) и износилась серво РВ .Эксплуатировал прилично .Затея упрочнить Изика далеко не нова только у меня лично сложилось стойкое убеждение что это абсолютно лишнее .Изи Гляйдер и так почти шедевр в своем классе и прочности ему хватает .А Тяги ходят у него и так нормально мазать не надо а то со временем налипнет пыль.Собранный планер неплохо покрасить из баллончика 2 раза -меньше пачкается и легче отмывать

smsinfo
dr_dimm:

Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний “стакан”, сильно это продлит жизнь планеру?

В первом же полете оторвало планеру морду вместе с моторамой!
Оказалось - сильная вибрация от неотбалансированного винта.
Потом как то раз на взлете в момент набора высоты пошла очень сильная вибрация.
Я боясь что опять отрвет морду скинул обороты, как результат планер с высоты 5 метров свалился на крыло,
и вошел в рядом стоящий автомобиль в лобовое стекло!
В результате сломаный вал двигателя 3мм, и лобовое стекло автомобиля под замену))
сам планер остался целым и невредимым, только крылья отстегнулись))
После этого кроме скотча на брюхе (спасение от царапин при посадках) никакого усиления нет, да и не нужно оно там. тем более на морде.

Flaider

Господа, а вы бы не могли подсказать мне, какой лучше проп выбрать для этого мотора? А то самолетку собрал, а с последним важным элементом запутался может быть кто знает, где в Москве можно приобрести подходящий кок и винт? Заранее спасибо большое.

Webmaxkazan

Винт для этого мотора нужен 10х6 ВОТ ТАКОЙ, ну или с ХК вот ТАКОЙ но на полном газу летать максимум 30 сек. посмотри в этой ветке мой пост #353

Flaider

Спасибо, я по вашему посту и формировал себе список деталей) С винтом определился вот такой возьму. А кок подобрать не могу. Хотелось бы в этом же магазине, чтобы не ждать больше… Может быть вот такой?

Vасилич
Flaider:

Может быть вот такой?

Не пойдет. Нужен кок для складного винта. Там предусмотрен специальный держатель (хаб) для каждой из половинок лопастей.

Flaider

Спасибо большое за консультацию. Сейчас с самолетиком поеду в магазин, буду подбирать.

Flaider

Друзья, большое спасибо всем за помощь. Собрал в итоге я вот с таким пропом и с таким хабом. Получилось в целом достойно. Делал статичный тест (без крыльев держал дома и включал мотор). Тяга отличная, вибраций нет, заваливаний тоже нет. Но мотор сильно греется. Секунд 15 полного газа - уже довольно горячий. Думаю, если подержать секунд 30 - нагреется довольно сильно, градусов до 80. Проверил, нигде не трет. Выше меня предупреждали, что с пропом 11х6 будет греться. От чего может быть такой нагрев? Можно ли его снизить? Можно ли так летать?

P.S.: есц плюш 30А. Тоже греется, но не значительно. Спасибо большое всем за помощь.

dr_dimm

Дело в том, что проверять мотор на то сильно ли от греется в полете или в статике - весьма разные вещи, товарищ. А вообще лучше по взрослому.