Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
У меня камера и фарш бортовой!
Затягиваю в небо и там кувыркается, начитает снижаться поднимаю…
На моторе ещё неудобно из-за вентилопера на кончике носа, метьтешит пропеллер -сцуко…
Газку поддал, он и поднялся САМ, бЭз вмешательства пилота
Ребята, привет. Пока мой EG в пути, собираю по-тихоньку информацию. СО всем уже определился, кроме пилона под мотор.
Почему-то в основном все используют толкающий вариант типа этого
А как на счет такого расположения?
и, как я понимаю, надо выкос делать немного вверх, от цт?
Если кто-нибудь так делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли вообще?
надо выкос делать немного вверх, от цт?
Теоретически, от выкоса ничего меняться, при данной компановке, не будет. Нарисуйте вектор тяги и точку центра массы. Если мотор в носу, при изменении выкоса будет меняться плечо. а при таком расположении - не будет.
Наверное, речь идет о ФПВ носителе
Конечно ФПВ. И очень некомфортно в очках так летать. Попробую выкос поменять. А если микс, то сколько кто процентов делал?
А если микс, то сколько кто процентов делал?
Подбирается опытным путем.
Начните, ну с 10%
А кто что скажет насчет лопат 11х6 (Aero Naut) на мотор KD 2217/20 (860 об.) с акк. 2s 3200 ? Скоро должны приехать с хобби-Кинга 10х6F, может лучше таки их дождаться?
Здравствуйте! Вчера получил тушку этого замечательного планера. Теперь, изучив все темы, подбираю электронику. Хотел спросить совета у более опытных владельцев изика. Подскажите, пожалуйста, какой мотор из тех, что есть здесь (не реклама!) в наличии, мне подойдет? Или может быть из другого магазина в Москве, где есть в наличии. Со всем определился, осталось выбрать мотор. Ждать очень не хотелось бы. Спасибо заранее!
я бы взял от 20 до 30 А
banned link вал переставлять не надо, а лучше грамм 70 с кв в районе 900.
Я тоже смотрел этот моторчик, но не будет ли он слабоват?
Слабоват для чего? винт складень подобрать сложнее.
не будет ли он слабоват?
Easy Glider-у 60ти граммового моторчика хватает за глаза. Главное согласовать винт и мотор, чтобы соответствовали друг другу.
Слабоват для чего? винт складень подобрать сложнее.
Я пока не знаю, сколько у меня веса будет в итоге на планере. Хотелось бы, чтобы мотор все вытягивал и самолетик мог развивать скорость.
Мой ИзиГлайдер с 59гр. мотором EMax BL2215/20 и винтом 9х5.5 носится как сумашедший, вверх лезет почти вертикально.
Батарея 1300 Нанотех.
Мой ИзиГлайдер с 59гр. мотором EMax BL2215/20 и винтом 9х5.5 носится как сумашедший, вверх лезет почти вертикально.
Батарея 1300 Нанотех.
Спасибо большое за конкретику. Сейчас буду искать, где его прикупить =) Он нормально по размерам подходит?
Да, встаёт на место с запасом.
Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний “стакан”, сильно это продлит жизнь планеру?
И еще вот думаю, если шкурануть железные тяги на пол микрона, и смазать силиконом - хуже ведь не будет ? А то сервы уж очень долго “0” ищут…
Привет.Летаю на Изе три года . За это время сгорал мотор (сам сжег-поставил тяжелые лопасти) и износилась серво РВ .Эксплуатировал прилично .Затея упрочнить Изика далеко не нова только у меня лично сложилось стойкое убеждение что это абсолютно лишнее .Изи Гляйдер и так почти шедевр в своем классе и прочности ему хватает .А Тяги ходят у него и так нормально мазать не надо а то со временем налипнет пыль.Собранный планер неплохо покрасить из баллончика 2 раза -меньше пачкается и легче отмывать
Ребят, а как лучше увеличить прочность носовой части изика? Если с помощью стеклоткани и эпоксидки сделать внешний “стакан”, сильно это продлит жизнь планеру?
В первом же полете оторвало планеру морду вместе с моторамой!
Оказалось - сильная вибрация от неотбалансированного винта.
Потом как то раз на взлете в момент набора высоты пошла очень сильная вибрация.
Я боясь что опять отрвет морду скинул обороты, как результат планер с высоты 5 метров свалился на крыло,
и вошел в рядом стоящий автомобиль в лобовое стекло!
В результате сломаный вал двигателя 3мм, и лобовое стекло автомобиля под замену))
сам планер остался целым и невредимым, только крылья отстегнулись))
После этого кроме скотча на брюхе (спасение от царапин при посадках) никакого усиления нет, да и не нужно оно там. тем более на морде.
Господа, а вы бы не могли подсказать мне, какой лучше проп выбрать для этого мотора? А то самолетку собрал, а с последним важным элементом запутался может быть кто знает, где в Москве можно приобрести подходящий кок и винт? Заранее спасибо большое.