Мотор на Easy Glider

MihaD

Никаких шариков!
2213 - достаточно. Но я его ставил перед шпангоутом и делал капот, потому что найти кок диаметром 55мм под 3мм вал нереально. Лопасти и коки в “Термике”. Коки еще в Ефлае были.
У меня при Kv924 лопасти Аэронавт 11х4.

Makser

благодарю за подсказки! попробую 2213.

Начал склеивать изю, пока выходит неплохо, поставил сервы на хвост китайские цифровые с усилием 1.9кг весом 12 граммов, на крылышки ескай цифра 1.1 кг, весом 8 гр, думаю должно хватить.
Сейчас думаю о компоновке фюза, приёмник буду ставить 6100, хочется запихнуть его в самый конец, отделения под аккумулятор, но так будет невозможно добраться до него, кто как ставил приёмники? Видел на рцгрупс вариант крепления приёмника на фонарь, но так мне совсем не хочется делать, кто куда 2.4 приёмники ставит?

кстати, в ефлае полно коков, есть диаметр 36 и 34, под любую ось, правда смущает вес - 14-17 граммов, и это без лопастей, зачем они их алюминиевыми делают?

MihaD

У меня приемник 40мГц в нише за машинками, туда и труба под антенну приходит, в крыльях Ескай, на хвост - 16-граммовки под штатное крепление, пласт шестерни. Нет проблем уже год почти.

Makser

с классическими приёмниками проблем нет - всё предусмотрено, а вот с 2.4 придётся поломать голову, вот уже час сижу, пытаюсь понять куда бы его пристроить 😃
Скажите пожалуйста, какой у вас аккумулятор (вес) и как он расположен в фюзе? Я пытаюсь понять развесовку, и от положения аккума будет зависеть положение приёмника. Сам пока прикинуть не могу, крылышки сохнут, и мотор вукрутил…

MihaD

У меня акки 75 и 105г, расположены вблизи ЦТ, в глубине канала. Положение регулируется брусками пенополиэтилена.

Makser

засунул крылышки, прикрутил мотор, чтобы прикинуть ЦТ, по инструкции 7 см от передней кромки, если аккум засовывать в нишу для приёмника, то центровка передняя, придётся мудрить дальше, и приёмник спереди где-то размещать 😃

MihaD

Центровка в инструкции примерно правильная.

Makser

Итак, после длительных размышлений склеил таки глайдера. Приёмник решил разместить… в нише для приёмника 😂 Пришлось для этого хорошенько подрезать внутренности, но зато теперь и вынуть можно и место под аккум не занято. Завес показал 800гр, это со всей начинкой кроме регулятора. Так что в 850 граммов уложусь уж точно!

Пока думаю как крепить аккум внутри, на липучке не удобно будет доставать… и ещё, крепление хвоста не вызывает доверия совершенно, пока не испробовал на прочность, жду полного засыхания клея. Кстати, клеил обычным циакрином для пены из пилотажа. Понимаю что поздно махать кулаками, но нормально ли клеить элапор таким клеем?

MihaD

К циакрину для пены нужен активатор для циакрина для пены 😃
ЕРР клеится обычным СА.
Не надо акк на липучки - просто распорки вынимаемые спереди и сзади.

Makser

Самолёт классный, всё-же мультиплекс продумывают всё до мелочей. Правда в полёте пока не испытал. Чудо сервы отрубают встроеный в регуль бек, слишком много тока кушают 😦 Придётся покупать новые, наверное 81 куплю и голову не буду морочить.
Ещё конечно проблема с коком и винтом, так просто нету нигде! Хочу попробовать купить хаб для складных винтов APS и подобрать обычный кок нужного диаметра, что тоже проблемно весьми 😦

Почему блин они не вкладывают винт с коком в комплект?

И ещё планирую попробовать его поднять с буксира, без мотора, и тут опять вопрос возникает, где прикупить (сделать самому?) штуковину для отцепления верёвочки?

boroda_de

На простом EG есть резинка и приспособа для запуливания (могу сфоткать). Если имеется ввиду буксирование тягачем (другой моделью), то есть сравнительно простые конструкции крючков из боудена и сервы.
Винт с коком не ложат в комплект, потому что для разных моторов и батарей нужны разные винты (и подходящие коки)

Makser

Именно буксирование за другим самолётом хочется попробовать. Может подскажете как реализовать сброс?

кок был в комплекте со всеми самолётами что я покупал до этого, ну может на одном не было, а тут такой редкий диаметр, и не положили, негодяи! Если так заботятся об моторах и винтах, то вполне можно вложить комплект заглушек под нужный диаметр.

Makser

спасибо за ссылки, главная деталь - это трубочка, буду пробовать…

ZUM
J_MoToR:

Тоже прикупил такой…
Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
через недельки 3 присоеденюсь…

По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
получше. Вес 50гр.
Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.

J_MoToR
ZUM:

По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
получше. Вес 50гр.
Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.

Купил - жду недели через две… со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки… и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)… даже два… 8.5А отдают с винтом АПС 8х6… совсем неудачные движки… а “желтая” серия очень даже очень… да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)…

Makser

Я замерял тягу с 2213, выходит около 1, по ощущениям будет отлично с ним забираться. Не забывайте что на первой версии планера по умолчанию стоит коллекторный двигатель, с тягой около 300 граммов, при этом самолёт уверенно набирает высоту!

ZUM
J_MoToR:

Купил - жду недели через две… со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки… и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)… даже два… 8.5А отдают с винтом АПС 8х6… совсем неудачные движки… а “желтая” серия очень даже очень… да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)…

Смотрел.Там жалуются что он заявленной мощи не выдерживает.Все уже знают что “китайские ватты” от наших отличаются.😁Теперь про “8.5А отдают с винтом АПС 8х6”. Это означает - мотор фуфло? Или он сгорел при 8.5А? Заявленная мощность тоже 240ватт? Вы винт подбирать пробовали? С винтом 6*4 - вообще ампера 3 будет.Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.

MihaD

240ватт на моторе весом 50г???!!!
Может, я что-то не понимаю. 😦

J_MoToR
ZUM:

Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.

Фуфловее он не будет - уже некуда…
А бОльший диаметр - он вообще не крутит…
Пробовали с разными винтами - 8х6 оказался оптимальным… таскают “учебные” Торики по 400 грамм… и тяга меньше 1.
Скептики - купите и проверьте!
Там же на сайте пишут, что попадаются редкие экземпляры с заявленными характеристиками… может кому и повезет. 😃

P.S. в “желтой” серии почти всегда наоборот - заявляют меньше чем есть на самом деле

MihaD:

240ватт на моторе весом 50г???!!!
Может, я что-то не понимаю. 😦

Нормальные цифры… высокооборотистые с таким весом могут и 400Вт отожрать