Мотор на Easy Glider
Тоже прикупил такой…
Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
через недельки 3 присоеденюсь…
Самолёт классный, всё-же мультиплекс продумывают всё до мелочей. Правда в полёте пока не испытал. Чудо сервы отрубают встроеный в регуль бек, слишком много тока кушают 😦 Придётся покупать новые, наверное 81 куплю и голову не буду морочить.
Ещё конечно проблема с коком и винтом, так просто нету нигде! Хочу попробовать купить хаб для складных винтов APS и подобрать обычный кок нужного диаметра, что тоже проблемно весьми 😦
Почему блин они не вкладывают винт с коком в комплект?
И ещё планирую попробовать его поднять с буксира, без мотора, и тут опять вопрос возникает, где прикупить (сделать самому?) штуковину для отцепления верёвочки?
На простом EG есть резинка и приспособа для запуливания (могу сфоткать). Если имеется ввиду буксирование тягачем (другой моделью), то есть сравнительно простые конструкции крючков из боудена и сервы.
Винт с коком не ложат в комплект, потому что для разных моторов и батарей нужны разные винты (и подходящие коки)
Именно буксирование за другим самолётом хочется попробовать. Может подскажете как реализовать сброс?
кок был в комплекте со всеми самолётами что я покупал до этого, ну может на одном не было, а тут такой редкий диаметр, и не положили, негодяи! Если так заботятся об моторах и винтах, то вполне можно вложить комплект заглушек под нужный диаметр.
Например такой
www.stechflug.de/images/schleppkupplung_517.jpg
Поиск картинок по слову “Буксировочный крючек”
images.google.de/images?hl=de&q=schleppkupplung&um…
спасибо за ссылки, главная деталь - это трубочка, буду пробовать…
Тоже прикупил такой…
Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
через недельки 3 присоеденюсь…
По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
получше. Вес 50гр.
Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.
По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
получше. Вес 50гр.
Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.
Купил - жду недели через две… со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки… и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)… даже два… 8.5А отдают с винтом АПС 8х6… совсем неудачные движки… а “желтая” серия очень даже очень… да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)…
Я замерял тягу с 2213, выходит около 1, по ощущениям будет отлично с ним забираться. Не забывайте что на первой версии планера по умолчанию стоит коллекторный двигатель, с тягой около 300 граммов, при этом самолёт уверенно набирает высоту!
Купил - жду недели через две… со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки… и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)… даже два… 8.5А отдают с винтом АПС 8х6… совсем неудачные движки… а “желтая” серия очень даже очень… да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)…
Смотрел.Там жалуются что он заявленной мощи не выдерживает.Все уже знают что “китайские ватты” от наших отличаются.😁Теперь про “8.5А отдают с винтом АПС 8х6”. Это означает - мотор фуфло? Или он сгорел при 8.5А? Заявленная мощность тоже 240ватт? Вы винт подбирать пробовали? С винтом 6*4 - вообще ампера 3 будет.Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.
240ватт на моторе весом 50г???!!!
Может, я что-то не понимаю. 😦
Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.
Фуфловее он не будет - уже некуда…
А бОльший диаметр - он вообще не крутит…
Пробовали с разными винтами - 8х6 оказался оптимальным… таскают “учебные” Торики по 400 грамм… и тяга меньше 1.
Скептики - купите и проверьте!
Там же на сайте пишут, что попадаются редкие экземпляры с заявленными характеристиками… может кому и повезет. 😃
P.S. в “желтой” серии почти всегда наоборот - заявляют меньше чем есть на самом деле
240ватт на моторе весом 50г???!!!
Может, я что-то не понимаю. 😦
Нормальные цифры… высокооборотистые с таким весом могут и 400Вт отожрать
Скептики - купите и проверьте!
Ок.Через месяц протестю.
На 8.5А какая температура? Если раскалён то тогда действительно кпд сильно падает.Если нет то тогда я не могу понять почему с бОльшим винтом тянет хуже.
Просветите меня пожалуйста.
Просветите меня пожалуйста.
Понятие мощность уже проходили?
Если на пальцах: качек тащит 50кг - не напрягаясь, дистрофан - еле отрывает от пола… но, еще отрывает… при увеличении нагрузки качек начнет уставать (греться), а дистрофан - простно не сможет поднять.
Про двигатели - нагрев к КПД прямого отношения не имеет… если двигатель перегревается - значит его перегружают винтом! ну, или как минимум - не обеспечивают обдув для охлаждения.
Если двигатель не потребляет заявленный ток с заявленным винтом - значит он плохо намотан, магниты не магнитят… но, греться он точно не будет (если только нет короткого замыкания)
Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ! Набор высоты производил на режиме немного больше середины хода ручки газа. При переводе на максимальный газ самолёт способен забираться под углом, близким к вертикали, что особо не требуется.
Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.
Так-же оказалось что центровка , заявленная в инструкции слишком задняя, пришлось убрать грузик с хвоста
Сняли видео, сейчас обрабатывается на сервере, завтра выложу…
П
Про двигатели - нагрев к КПД прямого отношения не имеет… если двигатель перегревается - значит его перегружают винтом!
есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!
Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ!
Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.
Значит, советы были правильными. 😃
Я микширую в передатчике газ на РВ.
есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!
Т.е. когда я летал в минус 30… у меня подшипники выпасть должны были? Летом в +30-35 их заклинит еще до взлета?
Вай! А они то и не знали…
Так-же оказалось что центровка , заявленная в инструкции слишком задняя, пришлось убрать грузик с хвоста.
На ХС тоже ругались, что центровка в инструкции косячная…
Только что отлично полетал, парило, наковальни в небе, короче отличные условия, отлетал 35 минут на 1300 акке, пока конечно сложно ориентироваться в потоках, но пару раз был момент когда самоль явно поднимался (кратковременно) когда скорости явно для этого было не достаточно, видать что-то схватил всё-же 😃 Потом поднялся сильный ветер и я попробовал его и в таких условиях. Держится неплохо, но рули маленькие, приходится парировать даже небольшие отклонения от курса ветра, иначе разворачивает. Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!
А вот видео вчерашнего первого облёта:
А вот видео вчерашнего первого облёта
КрасавЕц 😃
Только пешеходов многовато…
… Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!
Сегодня облетал такого же. Остался очень доволен, но, похоже, что центровка в инструкции действительно указана очень передняя.
P.S. Посадочка в людных местах среди колясочек с грудничками, да еще с порывистым ветром, действительно очень стремная штука. Вы этого разве не знали !? На 16-й странице инструкции по сборке в разделе “Safety” об этом написано.