Мотор на Easy Glider
Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ! Набор высоты производил на режиме немного больше середины хода ручки газа. При переводе на максимальный газ самолёт способен забираться под углом, близким к вертикали, что особо не требуется.
Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.
Так-же оказалось что центровка , заявленная в инструкции слишком задняя, пришлось убрать грузик с хвоста
Сняли видео, сейчас обрабатывается на сервере, завтра выложу…
П
Про двигатели - нагрев к КПД прямого отношения не имеет… если двигатель перегревается - значит его перегружают винтом!
есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!
Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ!
Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.
Значит, советы были правильными. 😃
Я микширую в передатчике газ на РВ.
есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!
Т.е. когда я летал в минус 30… у меня подшипники выпасть должны были? Летом в +30-35 их заклинит еще до взлета?
Вай! А они то и не знали…
Так-же оказалось что центровка , заявленная в инструкции слишком задняя, пришлось убрать грузик с хвоста.
На ХС тоже ругались, что центровка в инструкции косячная…
Только что отлично полетал, парило, наковальни в небе, короче отличные условия, отлетал 35 минут на 1300 акке, пока конечно сложно ориентироваться в потоках, но пару раз был момент когда самоль явно поднимался (кратковременно) когда скорости явно для этого было не достаточно, видать что-то схватил всё-же 😃 Потом поднялся сильный ветер и я попробовал его и в таких условиях. Держится неплохо, но рули маленькие, приходится парировать даже небольшие отклонения от курса ветра, иначе разворачивает. Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!
А вот видео вчерашнего первого облёта:
А вот видео вчерашнего первого облёта
КрасавЕц 😃
Только пешеходов многовато…
… Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!
Сегодня облетал такого же. Остался очень доволен, но, похоже, что центровка в инструкции действительно указана очень передняя.
P.S. Посадочка в людных местах среди колясочек с грудничками, да еще с порывистым ветром, действительно очень стремная штука. Вы этого разве не знали !? На 16-й странице инструкции по сборке в разделе “Safety” об этом написано.
центровка 7 см от передней кромки - это очень задняя центровка. В большинстве моделей центр тяжести проходит через угольную трубку в крыле.
А вот как раз в ветер народу у нас никого! Иного места для полётов не имеем…
Так, совсем запутали… один говорит, что 7 см - центровка задняя, другой что это передняя…
Таки сколько надо?
ориентируйтесь на угольную трубку в крыле
Так, вот всё вроде бы отлично с планером, только напрягает складной винт и кок, диаметр 45, явно маловат, лопасти не складываются вплотную к фюзеляжу, по этому при посадке неизбежно остаются вмятины от лопастей на пенопласте, да и аэродинамика немного портится, наверное 😉
Как вариант я нашёл такой хаб для складных винтов, макс длинна 55мм:
К нему такой вот винтик, доступны все размеры:
и любой кок диаметром 50мм, это максимум для такого хаба
Лучше конечно сразу готовый вариант, и под вал 3.17…😒
Я смотрю планерок то популярный, как все решают проблему с коком?
Мдя, а я просто купил что то типа кока с хабом в одном флаконе … даже без оглядки на диаметр… чую, придется еще раз заказывать уже нужного диаметра
Где заказываете? Для него нужен диаметр 55мм
Мдя… я на 35 заказал
…и кажется под мой вал нет на 55. Придется “колдовать”… вполне возможно, что с мордой. Короче - приедет - разберусь
Я с удовольствием поддержал бы вас заказом 😃 Осталось найти нужный кок, и желательно из пластика, чтобы полегче был!
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, для чего производитель рекомендует моторчик аж 350Вт весом 134г.? 😮 Это чтоб был повод вгрузить шариков для центровки?
Что-то я не понимаю. 😁 Но чувствую в этом некий тайный смысл 😁
2 Gran
в глобал/той хобби есть такие
FOXtrot71
Приет! Хороший вы вопрос задали 😃 Может попробуете и нам поведаете? По идее как раз и вес заявленный выйдет, да и шарики без дела не будут валяться😂
Может попробуете и нам поведаете
Так это… что толку пробовать одну конкретную конфигурацию? Сравнивать надо, а мне в итоге будет лень 😂
Поэтому сижу и думаю. Вроде этот глайдер не откровенный паритель…
Одним словом: великая тайна выбора характеристик для получения оптимальных (а кому нужны другие? 😂) летательно-парительных свойств для меня пока скрыта 😃
У коллеги по работе Изя Pro про с “родным” мультиплексовским мотором. Мотор весит 79 грамм. Я его облётывал: дури не с избытком, но хватает. 155 грамм весит “тюнинговый” мотор.
155 грамм весит “тюнинговый” мотор.
Спасибо за подсказку. Действительно, привычка сразу выбирать позицию погорячее привела к предсказуемому результату.
Раз пошла такая пьянка, приведу (те кто все это и так знает, может дальше не читать 😁) характеристики родных мотор-сетов:
Базовый:
Himax C2816-1220
200Вт; вес 77г; макс ток 25А; размеры D28х33мм
рекомендуемый винт 10х6
рекомендуемые батареи от 2S 2000 до 2S 3200
регулятор 27А
Тюнинг:
Himax C3516-1130
350Вт; вес 134г; макс ток 48А; размеры D35х42мм
рекомендуемый винт 12х6
рекомендуемые батареи от 2S 2500 до 2S 3200
регулятор 37А
Тюнинг 3S:
Himax C3516-0840
350Вт; вес 134г; макс ток 37А; размеры D35х42мм
рекомендуемый винт 13х6,5
рекомендуемая батарея 3S 3000
регулятор 40А