Мотор на Easy Glider

boroda_de
Makser:

А вот видео вчерашнего первого облёта

КрасавЕц 😃

Только пешеходов многовато…

KirillS
Makser:

… Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!

Сегодня облетал такого же. Остался очень доволен, но, похоже, что центровка в инструкции действительно указана очень передняя.

P.S. Посадочка в людных местах среди колясочек с грудничками, да еще с порывистым ветром, действительно очень стремная штука. Вы этого разве не знали !? На 16-й странице инструкции по сборке в разделе “Safety” об этом написано.

Makser

центровка 7 см от передней кромки - это очень задняя центровка. В большинстве моделей центр тяжести проходит через угольную трубку в крыле.

А вот как раз в ветер народу у нас никого! Иного места для полётов не имеем…

J_MoToR

Так, совсем запутали… один говорит, что 7 см - центровка задняя, другой что это передняя…
Таки сколько надо?

Makser

ориентируйтесь на угольную трубку в крыле

Makser

Так, вот всё вроде бы отлично с планером, только напрягает складной винт и кок, диаметр 45, явно маловат, лопасти не складываются вплотную к фюзеляжу, по этому при посадке неизбежно остаются вмятины от лопастей на пенопласте, да и аэродинамика немного портится, наверное 😉

Как вариант я нашёл такой хаб для складных винтов, макс длинна 55мм:

 К нему такой вот винтик, доступны все размеры:

и любой кок диаметром 50мм, это максимум для такого хаба

Лучше конечно сразу готовый вариант, и под вал 3.17…😒

Я смотрю планерок то популярный, как все решают проблему с коком?

J_MoToR

Мдя, а я просто купил что то типа кока с хабом в одном флаконе … даже без оглядки на диаметр… чую, придется еще раз заказывать уже нужного диаметра

Makser

Где заказываете? Для него нужен диаметр 55мм

J_MoToR

Мдя… я на 35 заказал
…и кажется под мой вал нет на 55. Придется “колдовать”… вполне возможно, что с мордой. Короче - приедет - разберусь

Makser

Я с удовольствием поддержал бы вас заказом 😃 Осталось найти нужный кок, и желательно из пластика, чтобы полегче был!

Gran
Makser:


Как вариант я нашёл такой хаб для складных винтов, макс длинна 55мм:

К нему такой вот винтик, доступны все размеры:

и любой кок диаметром 50мм, это максимум для такого хаба


Где нашёл

FOXtrot71

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, для чего производитель рекомендует моторчик аж 350Вт весом 134г.? 😮 Это чтоб был повод вгрузить шариков для центровки?
Что-то я не понимаю. 😁 Но чувствую в этом некий тайный смысл 😁

Makser

2 Gran
в глобал/той хобби есть такие

FOXtrot71
Приет! Хороший вы вопрос задали 😃 Может попробуете и нам поведаете? По идее как раз и вес заявленный выйдет, да и шарики без дела не будут валяться😂

FOXtrot71
Makser:

Может попробуете и нам поведаете

Так это… что толку пробовать одну конкретную конфигурацию? Сравнивать надо, а мне в итоге будет лень 😂
Поэтому сижу и думаю. Вроде этот глайдер не откровенный паритель…

Одним словом: великая тайна выбора характеристик для получения оптимальных (а кому нужны другие? 😂) летательно-парительных свойств для меня пока скрыта 😃

boroda_de

У коллеги по работе Изя Pro про с “родным” мультиплексовским мотором. Мотор весит 79 грамм. Я его облётывал: дури не с избытком, но хватает. 155 грамм весит “тюнинговый” мотор.

FOXtrot71
boroda_de:

155 грамм весит “тюнинговый” мотор.

Спасибо за подсказку. Действительно, привычка сразу выбирать позицию погорячее привела к предсказуемому результату.

Раз пошла такая пьянка, приведу (те кто все это и так знает, может дальше не читать 😁) характеристики родных мотор-сетов:

Базовый:
Himax C2816-1220
200Вт; вес 77г; макс ток 25А; размеры D28х33мм
рекомендуемый винт 10х6
рекомендуемые батареи от 2S 2000 до 2S 3200
регулятор 27А

Тюнинг:
Himax C3516-1130
350Вт; вес 134г; макс ток 48А; размеры D35х42мм
рекомендуемый винт 12х6
рекомендуемые батареи от 2S 2500 до 2S 3200
регулятор 37А

Тюнинг 3S:
Himax C3516-0840
350Вт; вес 134г; макс ток 37А; размеры D35х42мм
рекомендуемый винт 13х6,5
рекомендуемая батарея 3S 3000
регулятор 40А

Makser

Не понимаю смысла предлагаемых ВМГ. Зачем нужен тюнинг? чтобы сделать из него хотланер весом чуть за килограмм? Первые представленные мотосеты тоже весьма непонятны, аккум 2s3200 весит 200 граммов (у меня такой как раз завалялся) + мотор 77, выходит 277 граммов, по моему лучше поставить 3 банки 2200 и загонять на высоту быстрее. Ведь для чего нужен ещё такой планер?

Сейчас пришёл с поля, ветер отличный, с броска и без мотора зашвыривается метров на 10 вверх свободно, дальше как повезёт. Пока продержался с броска около минуты.
Включаю мотор лишь для набора высоты, и то не на полный газ, и этого достаточно для уверенного подъёма. В среднем спуск занимает минут 5, далее снова в набор.

Для меня азарт состоит в том, чтобы вылетать как можно дольше, а у вас?

Gran
Makser:


Сейчас пришёл с поля, ветер отличный, с броска и без мотора зашвыривается метров на 10 вверх свободно, дальше как повезёт. Пока продержался с броска около минуты.
Включаю мотор лишь для набора высоты, и то не на полный газ, и этого достаточно для уверенного подъёма. В среднем спуск занимает минут 5, далее снова в набор.
Для меня азарт состоит в том, чтобы вылетать как можно дольше, а у вас?

Полностью согласен!
Не понимаю только одного. Какую все-таки ВМГ (винт - диаметр, шаг, аккумулятор - две или три банки и какой ёмкости) Вы установили?
Более мощные винтомоторные группы нужны для пилотажа. Планер-то универсальный. Хотя первый набор - явно с завышенной мощностью.
P.S. 2 Makser.
Кстати, кок можно взять в том же магазине, но остались только жёлтые.

Makser

У меня стоит:
Motor: KD2213/20
Esc: Dualsky XC 30A
Acc: Dualsky GT 1300 3S 25C
Servo: 2xE-sky 8G digital (1,1kg/sm), +2хPowertech HPS15180 digital (1,9kg/sm)
Prop: 11x6

total weight: 810g

Винт неплохо бы 10ку, купил этот складной в комплекте, на время пока не найду нужный по диаметру

Кстати, кок можно взять в том же магазине, но остались только жёлтые.

Вы уже купили винт с хабом и кок? Всё подошло? Я никак не доберусь до магаза… А то что жёлтый, это дело пяти минут, перекрасить из балона. Тот что у меня сейчас стоит был вобще красный!

Да, признаю что для пилотажа моя ВМГ не подходит, но я собирал для для других целей, и вес говорит сам за себя 😉

Gran
Makser:

…Вы уже купили винт с хабом и кок? Всё подошло? …

Купил и буду ставить:

  • Двигатель - Dualsky XM2830CA, kV - 980, 200W;
  • Регулятор - Dualsky XC1812BA;
  • Асс. - Dualsky GT 1300 2S 25C;
  • Хаб - 50 мм. (55 -закончились);
  • Винт - 10х6;
  • Кок - 50 мм. (из за 50 мм. хаба придется чуть поработать напильником)
    Всё подходит, но сборка планируется на сентябрь (отпуск).
    Выдерживает ли ВЕС регулятора 4 цифровых сервы при 3s аккумуляторе?
Makser

Gran, у вас, я смотрю, совсем уж программа-минимум 😃
kV не маловато для двух-то баночек?

Регулятор - Dualsky XC1812BA

У меня регуль на 30 и радиатор греется ощутимо…

BEC выдерживает. При ОЧЕНЬ АКТИВНОМ вращении, специально проверял, вращал всеми машинками по полной около минуты, преобразователь ощутимо нагрелся, палец держать невозможно, но без отключений.
Но при активном полёте в ветерок преобразователь слегка тёплый, ведь в реальных условиях так даже на 3д самолётах не крутят, так что даже не стоит беспокоиться насчёт этого, а уж на на двух банках и того лучше будет.

Кстати, вы в какой именно магазин тойхобби заезжали? И кок на 50 не могли бы в их каталоге найти?