Мотор на Easy Glider

Тёма
J_MoToR:

П
Про двигатели - нагрев к КПД прямого отношения не имеет… если двигатель перегревается - значит его перегружают винтом!

есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!

MihaD
Makser:

Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ!
Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.

Значит, советы были правильными. 😃
Я микширую в передатчике газ на РВ.

J_MoToR
Тёма:

есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!

Т.е. когда я летал в минус 30… у меня подшипники выпасть должны были? Летом в +30-35 их заклинит еще до взлета?
Вай! А они то и не знали…

Makser:

Так-же оказалось что центровка , заявленная в инструкции слишком задняя, пришлось убрать грузик с хвоста.

На ХС тоже ругались, что центровка в инструкции косячная…

Makser

Только что отлично полетал, парило, наковальни в небе, короче отличные условия, отлетал 35 минут на 1300 акке, пока конечно сложно ориентироваться в потоках, но пару раз был момент когда самоль явно поднимался (кратковременно) когда скорости явно для этого было не достаточно, видать что-то схватил всё-же 😃 Потом поднялся сильный ветер и я попробовал его и в таких условиях. Держится неплохо, но рули маленькие, приходится парировать даже небольшие отклонения от курса ветра, иначе разворачивает. Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!

А вот видео вчерашнего первого облёта:

boroda_de
Makser:

А вот видео вчерашнего первого облёта

КрасавЕц 😃

Только пешеходов многовато…

KirillS
Makser:

… Посадочка с таким порывистым ветром стрёмная штука!

Сегодня облетал такого же. Остался очень доволен, но, похоже, что центровка в инструкции действительно указана очень передняя.

P.S. Посадочка в людных местах среди колясочек с грудничками, да еще с порывистым ветром, действительно очень стремная штука. Вы этого разве не знали !? На 16-й странице инструкции по сборке в разделе “Safety” об этом написано.

Makser

центровка 7 см от передней кромки - это очень задняя центровка. В большинстве моделей центр тяжести проходит через угольную трубку в крыле.

А вот как раз в ветер народу у нас никого! Иного места для полётов не имеем…

J_MoToR

Так, совсем запутали… один говорит, что 7 см - центровка задняя, другой что это передняя…
Таки сколько надо?

Makser

ориентируйтесь на угольную трубку в крыле

Makser

Так, вот всё вроде бы отлично с планером, только напрягает складной винт и кок, диаметр 45, явно маловат, лопасти не складываются вплотную к фюзеляжу, по этому при посадке неизбежно остаются вмятины от лопастей на пенопласте, да и аэродинамика немного портится, наверное 😉

Как вариант я нашёл такой хаб для складных винтов, макс длинна 55мм:

 К нему такой вот винтик, доступны все размеры:

и любой кок диаметром 50мм, это максимум для такого хаба

Лучше конечно сразу готовый вариант, и под вал 3.17…😒

Я смотрю планерок то популярный, как все решают проблему с коком?

J_MoToR

Мдя, а я просто купил что то типа кока с хабом в одном флаконе … даже без оглядки на диаметр… чую, придется еще раз заказывать уже нужного диаметра

Makser

Где заказываете? Для него нужен диаметр 55мм

J_MoToR

Мдя… я на 35 заказал
…и кажется под мой вал нет на 55. Придется “колдовать”… вполне возможно, что с мордой. Короче - приедет - разберусь

Makser

Я с удовольствием поддержал бы вас заказом 😃 Осталось найти нужный кок, и желательно из пластика, чтобы полегче был!

Gran
Makser:


Как вариант я нашёл такой хаб для складных винтов, макс длинна 55мм:

К нему такой вот винтик, доступны все размеры:

и любой кок диаметром 50мм, это максимум для такого хаба


Где нашёл

FOXtrot71

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, для чего производитель рекомендует моторчик аж 350Вт весом 134г.? 😮 Это чтоб был повод вгрузить шариков для центровки?
Что-то я не понимаю. 😁 Но чувствую в этом некий тайный смысл 😁

Makser

2 Gran
в глобал/той хобби есть такие

FOXtrot71
Приет! Хороший вы вопрос задали 😃 Может попробуете и нам поведаете? По идее как раз и вес заявленный выйдет, да и шарики без дела не будут валяться😂

FOXtrot71
Makser:

Может попробуете и нам поведаете

Так это… что толку пробовать одну конкретную конфигурацию? Сравнивать надо, а мне в итоге будет лень 😂
Поэтому сижу и думаю. Вроде этот глайдер не откровенный паритель…

Одним словом: великая тайна выбора характеристик для получения оптимальных (а кому нужны другие? 😂) летательно-парительных свойств для меня пока скрыта 😃

boroda_de

У коллеги по работе Изя Pro про с “родным” мультиплексовским мотором. Мотор весит 79 грамм. Я его облётывал: дури не с избытком, но хватает. 155 грамм весит “тюнинговый” мотор.

FOXtrot71
boroda_de:

155 грамм весит “тюнинговый” мотор.

Спасибо за подсказку. Действительно, привычка сразу выбирать позицию погорячее привела к предсказуемому результату.

Раз пошла такая пьянка, приведу (те кто все это и так знает, может дальше не читать 😁) характеристики родных мотор-сетов:

Базовый:
Himax C2816-1220
200Вт; вес 77г; макс ток 25А; размеры D28х33мм
рекомендуемый винт 10х6
рекомендуемые батареи от 2S 2000 до 2S 3200
регулятор 27А

Тюнинг:
Himax C3516-1130
350Вт; вес 134г; макс ток 48А; размеры D35х42мм
рекомендуемый винт 12х6
рекомендуемые батареи от 2S 2500 до 2S 3200
регулятор 37А

Тюнинг 3S:
Himax C3516-0840
350Вт; вес 134г; макс ток 37А; размеры D35х42мм
рекомендуемый винт 13х6,5
рекомендуемая батарея 3S 3000
регулятор 40А

Makser

Не понимаю смысла предлагаемых ВМГ. Зачем нужен тюнинг? чтобы сделать из него хотланер весом чуть за килограмм? Первые представленные мотосеты тоже весьма непонятны, аккум 2s3200 весит 200 граммов (у меня такой как раз завалялся) + мотор 77, выходит 277 граммов, по моему лучше поставить 3 банки 2200 и загонять на высоту быстрее. Ведь для чего нужен ещё такой планер?

Сейчас пришёл с поля, ветер отличный, с броска и без мотора зашвыривается метров на 10 вверх свободно, дальше как повезёт. Пока продержался с броска около минуты.
Включаю мотор лишь для набора высоты, и то не на полный газ, и этого достаточно для уверенного подъёма. В среднем спуск занимает минут 5, далее снова в набор.

Для меня азарт состоит в том, чтобы вылетать как можно дольше, а у вас?