Мотор на Easy Glider
засунул крылышки, прикрутил мотор, чтобы прикинуть ЦТ, по инструкции 7 см от передней кромки, если аккум засовывать в нишу для приёмника, то центровка передняя, придётся мудрить дальше, и приёмник спереди где-то размещать 😃
Центровка в инструкции примерно правильная.
Итак, после длительных размышлений склеил таки глайдера. Приёмник решил разместить… в нише для приёмника 😂 Пришлось для этого хорошенько подрезать внутренности, но зато теперь и вынуть можно и место под аккум не занято. Завес показал 800гр, это со всей начинкой кроме регулятора. Так что в 850 граммов уложусь уж точно!
Пока думаю как крепить аккум внутри, на липучке не удобно будет доставать… и ещё, крепление хвоста не вызывает доверия совершенно, пока не испробовал на прочность, жду полного засыхания клея. Кстати, клеил обычным циакрином для пены из пилотажа. Понимаю что поздно махать кулаками, но нормально ли клеить элапор таким клеем?
К циакрину для пены нужен активатор для циакрина для пены 😃
ЕРР клеится обычным СА.
Не надо акк на липучки - просто распорки вынимаемые спереди и сзади.
Тоже прикупил такой…
Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
через недельки 3 присоеденюсь…
Самолёт классный, всё-же мультиплекс продумывают всё до мелочей. Правда в полёте пока не испытал. Чудо сервы отрубают встроеный в регуль бек, слишком много тока кушают 😦 Придётся покупать новые, наверное 81 куплю и голову не буду морочить.
Ещё конечно проблема с коком и винтом, так просто нету нигде! Хочу попробовать купить хаб для складных винтов APS и подобрать обычный кок нужного диаметра, что тоже проблемно весьми 😦
Почему блин они не вкладывают винт с коком в комплект?
И ещё планирую попробовать его поднять с буксира, без мотора, и тут опять вопрос возникает, где прикупить (сделать самому?) штуковину для отцепления верёвочки?
На простом EG есть резинка и приспособа для запуливания (могу сфоткать). Если имеется ввиду буксирование тягачем (другой моделью), то есть сравнительно простые конструкции крючков из боудена и сервы.
Винт с коком не ложат в комплект, потому что для разных моторов и батарей нужны разные винты (и подходящие коки)
Именно буксирование за другим самолётом хочется попробовать. Может подскажете как реализовать сброс?
кок был в комплекте со всеми самолётами что я покупал до этого, ну может на одном не было, а тут такой редкий диаметр, и не положили, негодяи! Если так заботятся об моторах и винтах, то вполне можно вложить комплект заглушек под нужный диаметр.
Например такой
www.stechflug.de/images/schleppkupplung_517.jpg
Поиск картинок по слову “Буксировочный крючек”
images.google.de/images?hl=de&q=schleppkupplung&um…
спасибо за ссылки, главная деталь - это трубочка, буду пробовать…
Тоже прикупил такой…
Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
через недельки 3 присоеденюсь…
По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
получше. Вес 50гр.
Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.
По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
получше. Вес 50гр.
Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.
Купил - жду недели через две… со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки… и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)… даже два… 8.5А отдают с винтом АПС 8х6… совсем неудачные движки… а “желтая” серия очень даже очень… да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)…
Я замерял тягу с 2213, выходит около 1, по ощущениям будет отлично с ним забираться. Не забывайте что на первой версии планера по умолчанию стоит коллекторный двигатель, с тягой около 300 граммов, при этом самолёт уверенно набирает высоту!
Купил - жду недели через две… со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки… и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)… даже два… 8.5А отдают с винтом АПС 8х6… совсем неудачные движки… а “желтая” серия очень даже очень… да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)…
Смотрел.Там жалуются что он заявленной мощи не выдерживает.Все уже знают что “китайские ватты” от наших отличаются.😁Теперь про “8.5А отдают с винтом АПС 8х6”. Это означает - мотор фуфло? Или он сгорел при 8.5А? Заявленная мощность тоже 240ватт? Вы винт подбирать пробовали? С винтом 6*4 - вообще ампера 3 будет.Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.
240ватт на моторе весом 50г???!!!
Может, я что-то не понимаю. 😦
Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.
Фуфловее он не будет - уже некуда…
А бОльший диаметр - он вообще не крутит…
Пробовали с разными винтами - 8х6 оказался оптимальным… таскают “учебные” Торики по 400 грамм… и тяга меньше 1.
Скептики - купите и проверьте!
Там же на сайте пишут, что попадаются редкие экземпляры с заявленными характеристиками… может кому и повезет. 😃
P.S. в “желтой” серии почти всегда наоборот - заявляют меньше чем есть на самом деле
240ватт на моторе весом 50г???!!!
Может, я что-то не понимаю. 😦
Нормальные цифры… высокооборотистые с таким весом могут и 400Вт отожрать
Скептики - купите и проверьте!
Ок.Через месяц протестю.
На 8.5А какая температура? Если раскалён то тогда действительно кпд сильно падает.Если нет то тогда я не могу понять почему с бОльшим винтом тянет хуже.
Просветите меня пожалуйста.
Просветите меня пожалуйста.
Понятие мощность уже проходили?
Если на пальцах: качек тащит 50кг - не напрягаясь, дистрофан - еле отрывает от пола… но, еще отрывает… при увеличении нагрузки качек начнет уставать (греться), а дистрофан - простно не сможет поднять.
Про двигатели - нагрев к КПД прямого отношения не имеет… если двигатель перегревается - значит его перегружают винтом! ну, или как минимум - не обеспечивают обдув для охлаждения.
Если двигатель не потребляет заявленный ток с заявленным винтом - значит он плохо намотан, магниты не магнитят… но, греться он точно не будет (если только нет короткого замыкания)
Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ! Набор высоты производил на режиме немного больше середины хода ручки газа. При переводе на максимальный газ самолёт способен забираться под углом, близким к вертикали, что особо не требуется.
Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.
Так-же оказалось что центровка , заявленная в инструкции слишком задняя, пришлось убрать грузик с хвоста
Сняли видео, сейчас обрабатывается на сервере, завтра выложу…
П
Про двигатели - нагрев к КПД прямого отношения не имеет… если двигатель перегревается - значит его перегружают винтом!
есле корпус нагрееться в плюс от номинала, даже на 20 градусов по цельсе то любые подшибники встанут! если они встанут, че делать будем? это так из теории!
Первый полёт состоялся. Скажу сразу, KD2213/20 ХВАТАЕТ С ЗАПАСОМ!
Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе, теряюсь в догадках, или это специально сделано для более быстрого набора высоты, или же выкос всё-же не верный.
Значит, советы были правильными. 😃
Я микширую в передатчике газ на РВ.