Мотор на Easy Glider
Прежде чем ставить его- я хотелбы узнать не слаб ли он.Потомучто подбирать кок и винт может быть и не будет иметь смысл.Этот двигатель стоял на E-HAWK 1500 -модель уходила вертикально вверх .Эта же модель Glider PRO чуть тяжеллее хавка.Акк буду применять LI-PO 3 банки 1300А.
cмoтpя какoва пoлёта хoчетcа, у меня cтoит такoй GT2210/11 Kv1470 веc55гpама,тяга маx800гpама. Летает oченъ нopмалнo c винтoм 9-5. Етo же планеp,а кoк y меня алюминевыий. Батаpеика 1800 3cи2200 2c.
Хочется чтобы модель была максимально облегчена.А двигатель нормально обеспечивал подьем на высоту-с последующим отключением.
…модель была максимально облегчена.А двигатель нормально обеспечивал подьем…
1.3Ah 3S батарейку (обязательно берите способную отдать приличный ток ток, допустим такую)
Моторчик с KV 1150-1250, весом около 70гр. и максимальным током в 25-30А (у меня - EMax 2215/20)
Качественный (важно!) кок и лопасти - Аэронавт или Граупнер (размер лопастей просчитайте в зависимости от конкретного мотора вот здесь)
В итоге получите взлётный вес 870-890гр. и прекрасный набор высоты (примерно 20-25 сек на предел видимости).
Это все ясно,но я хотел именно узнать про двигательThunger Tiger OBL 29 28\09 -как сним будет вести модель
Смею предположить, что летать будет, но лениво - KV маловат, токи - тоже.
Если задача - просто затащить планер наверх, то он скорее всего справится, но процесс может занять минуты полторы.
Важно точно попасть в винт, чтобы ничего не тратить впустую. Может потребуется поэкспериментировать с винтами…
Спасибо и еще один момент-если неправильно подобран регуль под двигатель он как правило выходит из строя.После выхода регуля из строя ВЕС-запитывает борт или нет-тоже прекращая работу
Возможно, что в зависимости от схемных решений на разных регуляторах может быть как один, так и и другой сценарий развития событий, но рассчитывать следует всегда на худший - т.е. BEC лучше брать с запасом либо запитывать борт от отдельного источника.
Наконец то купил себе этот планер прошел Год!!! Наконец то )
Наконец то купил себе этот планер прошел Год!!! Наконец то )
а пoчемy так дoлгo oн квам летел.
Да не долго, )) просто начать карьеру летчика хотел именно с этого планера, но не получилось как то…сначала не мог найти в Москве его…а потом что-то перешел на самодельные модели аля “Слойка” потом второе, третье…и забыл про мечту…прошел год уже как…а тут чисто случайно наткнулся на него в магазине за 2800р. халява вот и купил…сейчас собирать буду
вот и купил…сейчас собирать буду
Ну собирать то его (не считая времени на закупку комплектующих) часа 4, даже если делать разборный хвост…
Мой вам совет - во всех кабанчиках сделайте пропилы(или просверлите) и вклейте миллиметровый пруточек угля длинной миллиметров 100-150.
Здорово улучшит работу + предотвратит отрыв кабанчика от места вклейки.
Вот где то так:
Комплектующие все закуплены, спасибо за совет. Т.к. это у меня уже 4-ая модель от мультиплекса, со сборкой никаких проблем не будет. А вот кабанчик у меня 1 раз за все время эксплуатации отрывался на биплане Gemini, нужно просто пообильней сверху СА намазать, уже после вклеиваия кабанчика, и пшыкнуть активатора и всё гуд.
Площадь склейки невелика, у меня из элерона при развороте на слопе вырвало вместе с куском элапора, к которому было приклеено.
Поэтому и советую - укрепите.
Я тоже приступил к сборке и одновременно хочу приобрести двигатель DUALSKY XM 3530 CA-12T Qutrunner 1200-хотел спросить оптимален ли выбор при акках 1300 3S
Вчерась купил хаб на 50мм и кок на 50мм, так вот, на хабе написано что нужно использовать кок 45мм, ничего не понял…померил то что купил вроде подходит все!
Вчерась купил хаб на 50мм и кок на 50мм, так вот, на хабе написано что нужно использовать кок 45мм, ничего не понял…померил то что купил вроде подходит все!
А какую начинку вообще вы используете(двигатель.акк-ор,р.м.винт)и какой получится вес в итоге.Когда собираетесь делать облет.Я пока свою сборку притормазил-в связи с временными транспортными проблемами гдето до весны.
А какую начинку вообще вы используете(двигатель.акк-ор,р.м.винт)и какой получится вес в итоге.Когда собираетесь делать облет
Мотро Pilotage DT3007/30 Delux
регулятор Pilotage Nova Line 30A, BEC
4 сервы по 9гр.
АКБ пока только 3S2200 30c (но хочу 3s1300mah неболее 1700mah)
Хаб APS 50mm
Винт APS 10*6
Кок 50мм пластик.
Весов нету. а полет сразу же как соберу, может сегодня вечером соберу, тогда 23 облет! Ну и видео конечно же 😃
Очень хочется услышать ваш отзыв
Может не совсем по теме топика, но решил, что всё-таки к месту задать вопрос здесь.
Собираю свой первый электропланер ASW 15 Robbe ARF.
Размах крыла 2050мм, вес модели около 750 гр. Площадь 32 dm2
Страничка производителя Robbe
Подойдёт ли такой набор мотоустановки:
TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv Brushless Outrunner
Folding Prop Spinner 35mm / 3.2mm shaft
TGS 10x6F Precision Folding propeller
HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
Turnigy nano-tech 1800mah 3S 25~50C Lipo Pack
Владислав, моторчика ему такого за глаза хватит, хотя я бы взял вот этот (винт оставьте тот же). Вот с батареей совет - на ASW и вес и место надо беречь. Я бы не гнался за емкостью, а взял бы вот такую батарею. Мало емкости - берите две, для замены.
Планер очень неплохо летает (знаю, у самого ветеран пылится в коробке), но только если не перегрузить весом. И берегите узел крепления крыльев - задняя часть крыла (наросты, которые входят в фюзеляж) легко выламываются (в принципе это единственное его слабое место).
Владислав, планер очень красивый, в воздухе смотрится отлично! Моторчик что вы показали не подойдёт, крепление у него только обратное, и ось двигателя с резьбой, под SF винты.
Вам нужен двигатель на подобии того, что предложил Дмитрий. Кстати, металлический складной хаб с коком с хоббисити имхо сюда тоже не вписывается, нос будет острым, не красиво, да и вес у него так себе - тяжеловат.
Кстати, производитель рекомендует ставить такой мотор: rcmarket.org/roxxy-bl-outrunner-2827-26-pr-14591.h…
Вот подробное описание комплектующих: at.robbe-online.net/rims_at.storefront/en