Мотор на Easy Glider

bono1977

спасибо иван! читаем и еще раз будем читать! про расчеты читал и на практике видел ,что у других людей бывает на поле.буду пробывать другой двигатель с другой тягой и KV. спасибо!

3 months later
Eduard

Здравствуйте приобрел этот планер и хотел узнать подойдет ли для него двигатель Thunger Tiger OBL 29 28\09,хотел разобраться сам по поводу двигателя-но начитавшись теории в инете стало дурно.Заранее спасибо за помощь.

VVS2

Видео приятное, летает как мой самодельный, только устойчивее по крену из за наличия V…
На посадке в людном месте, очень советую назначить тумблер поднимающий оба элерона вверх на максимальный угол, при этом теряется контроль по крену но повышается собственная устойчивость по крену. Приемлимо в любой дульник. Если нужен контроль по крену, тумблер отключается и рулится. При выполаживании траектории снижения получается очень эффективное торможение. Для посадки в людных местах пригодно, только нужно иметь свободный коридор. Позволяет дозируя тормоза легко садиться к ногам. Но вот что удивляет, если угол снижения оставить как обычно “посадочным”, то элероны вообще нифига не тормозят, планер пронесется мимо, эффективно только при полете параллельно горизонту.

Pukas
Eduard:

Здравствуйте приобрел этот планер и хотел узнать подойдет ли для него двигатель Thunger Tiger OBL 29 28\09,хотел разобраться сам по поводу двигателя-но начитавшись теории в инете стало дурно.Заранее спасибо за помощь.

еcли даёт нopмалънyю тягy тo впoлне пoдoйдёт.

Eduard

Прежде чем ставить его- я хотелбы узнать не слаб ли он.Потомучто подбирать кок и винт может быть и не будет иметь смысл.Этот двигатель стоял на E-HAWK 1500 -модель уходила вертикально вверх .Эта же модель Glider PRO чуть тяжеллее хавка.Акк буду применять LI-PO 3 банки 1300А.

Pukas
Eduard:

Прежде чем ставить его- я хотелбы узнать не слаб ли он.Потомучто подбирать кок и винт может быть и не будет иметь смысл.Этот двигатель стоял на E-HAWK 1500 -модель уходила вертикально вверх .Эта же модель Glider PRO чуть тяжеллее хавка.Акк буду применять LI-PO 3 банки 1300А.

cмoтpя какoва пoлёта хoчетcа, у меня cтoит такoй GT2210/11 Kv1470 веc55гpама,тяга маx800гpама. Летает oченъ нopмалнo c винтoм 9-5. Етo же планеp,а кoк y меня алюминевыий. Батаpеика 1800 3cи2200 2c.

Eduard

Хочется чтобы модель была максимально облегчена.А двигатель нормально обеспечивал подьем на высоту-с последующим отключением.

Serpent
Eduard:

…модель была максимально облегчена.А двигатель нормально обеспечивал подьем…

1.3Ah 3S батарейку (обязательно берите способную отдать приличный ток ток, допустим такую)
Моторчик с KV 1150-1250, весом около 70гр. и максимальным током в 25-30А (у меня - EMax 2215/20)
Качественный (важно!) кок и лопасти - Аэронавт или Граупнер (размер лопастей просчитайте в зависимости от конкретного мотора вот здесь)

В итоге получите взлётный вес 870-890гр. и прекрасный набор высоты (примерно 20-25 сек на предел видимости).

Eduard

Это все ясно,но я хотел именно узнать про двигательThunger Tiger OBL 29 28\09 -как сним будет вести модель

Serpent

Смею предположить, что летать будет, но лениво - KV маловат, токи - тоже.
Если задача - просто затащить планер наверх, то он скорее всего справится, но процесс может занять минуты полторы.
Важно точно попасть в винт, чтобы ничего не тратить впустую. Может потребуется поэкспериментировать с винтами…

Eduard

Спасибо и еще один момент-если неправильно подобран регуль под двигатель он как правило выходит из строя.После выхода регуля из строя ВЕС-запитывает борт или нет-тоже прекращая работу

Serpent

Возможно, что в зависимости от схемных решений на разных регуляторах может быть как один, так и и другой сценарий развития событий, но рассчитывать следует всегда на худший - т.е. BEC лучше брать с запасом либо запитывать борт от отдельного источника.

Vederkin

Наконец то купил себе этот планер прошел Год!!! Наконец то )

Pukas
Vederkin:

Наконец то купил себе этот планер прошел Год!!! Наконец то )

а пoчемy так дoлгo oн квам летел.

Vederkin

Да не долго, )) просто начать карьеру летчика хотел именно с этого планера, но не получилось как то…сначала не мог найти в Москве его…а потом что-то перешел на самодельные модели аля “Слойка” потом второе, третье…и забыл про мечту…прошел год уже как…а тут чисто случайно наткнулся на него в магазине за 2800р. халява вот и купил…сейчас собирать буду

Serpent
Vederkin:

вот и купил…сейчас собирать буду

Ну собирать то его (не считая времени на закупку комплектующих) часа 4, даже если делать разборный хвост…
Мой вам совет - во всех кабанчиках сделайте пропилы(или просверлите) и вклейте миллиметровый пруточек угля длинной миллиметров 100-150.
Здорово улучшит работу + предотвратит отрыв кабанчика от места вклейки.
Вот где то так:

Vederkin

Комплектующие все закуплены, спасибо за совет. Т.к. это у меня уже 4-ая модель от мультиплекса, со сборкой никаких проблем не будет. А вот кабанчик у меня 1 раз за все время эксплуатации отрывался на биплане Gemini, нужно просто пообильней сверху СА намазать, уже после вклеиваия кабанчика, и пшыкнуть активатора и всё гуд.

Serpent

Площадь склейки невелика, у меня из элерона при развороте на слопе вырвало вместе с куском элапора, к которому было приклеено.
Поэтому и советую - укрепите.

Eduard

Я тоже приступил к сборке и одновременно хочу приобрести двигатель DUALSKY XM 3530 CA-12T Qutrunner 1200-хотел спросить оптимален ли выбор при акках 1300 3S

Vederkin

Вчерась купил хаб на 50мм и кок на 50мм, так вот, на хабе написано что нужно использовать кок 45мм, ничего не понял…померил то что купил вроде подходит все!

Eduard
Vederkin:

Вчерась купил хаб на 50мм и кок на 50мм, так вот, на хабе написано что нужно использовать кок 45мм, ничего не понял…померил то что купил вроде подходит все!

А какую начинку вообще вы используете(двигатель.акк-ор,р.м.винт)и какой получится вес в итоге.Когда собираетесь делать облет.Я пока свою сборку притормазил-в связи с временными транспортными проблемами гдето до весны.