Мотор на Easy Glider
еще раз, всем привет! меня не впечатляет полет моего изи глайдера. не знаю, в чем причина. при подъеме в р-не 45-50 %, после метров 30-40, начинает сваливаться вниз. просто не хочет ровно и красиво подняться на большую высоту. такое ощущение, что ему не хватает тяги. в горизонте, ведет себя нормально. центровку уже пробовал и под 65 и под 70 мм и аккумулятор менял с 1600 на 2200. такая же болезнь. двигатель от пилотажа 2213\20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.
еще раз, всем привет! меня не впечатляет полет моего изи глайдера. не знаю, в чем причина. при подъеме в р-не 45-50 %, после метров 30-40, начинает сваливаться вниз. просто не хочет ровно и красиво подняться на большую высоту. такое ощущение, что ему не хватает тяги. в горизонте, ведет себя нормально. центровку уже пробовал и под 65 и под 70 мм и аккумулятор менял с 1600 на 2200. такая же болезнь. двигатель от пилотажа 2213\20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.
Причина скорее всего-слабая мотоустановка. Если двигатель при 3-х банках расчитан на винт 9Х5, а вы поставите 10х6 или 11х5, просто уменьшится КПД (жрать тока будет больше, тянуть хуже) будет греться и быстрее высаживать ходовую батарею. Если нет возможности сменить мотоустановку, то надо изменить тактику взлёта. Взлетать ступеньками с фазами разгона в горизонте и последующим прыжком или набирать высоту по спирали увеличивая угол наклона при наборе скорости и уменьшая при потере скорости.
. двигатель от пилотажа 2213\20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.
тяга на винтах (все параметры двигателя вводить лениво, так что слегка отличные от верхних)
9х5 - 531г
10х6 - 609г
11х5 - 589г
Угол 45-50 при тяге полвеса, и скорости сваливания около 7-8 м\с - сомнения не появились?
А под 30 град - уже не круто?
Емкость батареи значения не имеет.
Поставьте 4S - почувствуйте разницу.
9х5 - 787г
10х6 - 816г (если мотор выдержит - ток 19А)
11х5 - 790г (если мотор выдержит - ток 20А)
Я ж вверху все расчеты дал (ну да, кто ж их читает) 😃
спасибо иван! читаем и еще раз будем читать! про расчеты читал и на практике видел ,что у других людей бывает на поле.буду пробывать другой двигатель с другой тягой и KV. спасибо!
Здравствуйте приобрел этот планер и хотел узнать подойдет ли для него двигатель Thunger Tiger OBL 29 28\09,хотел разобраться сам по поводу двигателя-но начитавшись теории в инете стало дурно.Заранее спасибо за помощь.
Видео приятное, летает как мой самодельный, только устойчивее по крену из за наличия V…
На посадке в людном месте, очень советую назначить тумблер поднимающий оба элерона вверх на максимальный угол, при этом теряется контроль по крену но повышается собственная устойчивость по крену. Приемлимо в любой дульник. Если нужен контроль по крену, тумблер отключается и рулится. При выполаживании траектории снижения получается очень эффективное торможение. Для посадки в людных местах пригодно, только нужно иметь свободный коридор. Позволяет дозируя тормоза легко садиться к ногам. Но вот что удивляет, если угол снижения оставить как обычно “посадочным”, то элероны вообще нифига не тормозят, планер пронесется мимо, эффективно только при полете параллельно горизонту.
Здравствуйте приобрел этот планер и хотел узнать подойдет ли для него двигатель Thunger Tiger OBL 29 28\09,хотел разобраться сам по поводу двигателя-но начитавшись теории в инете стало дурно.Заранее спасибо за помощь.
еcли даёт нopмалънyю тягy тo впoлне пoдoйдёт.
Прежде чем ставить его- я хотелбы узнать не слаб ли он.Потомучто подбирать кок и винт может быть и не будет иметь смысл.Этот двигатель стоял на E-HAWK 1500 -модель уходила вертикально вверх .Эта же модель Glider PRO чуть тяжеллее хавка.Акк буду применять LI-PO 3 банки 1300А.
Прежде чем ставить его- я хотелбы узнать не слаб ли он.Потомучто подбирать кок и винт может быть и не будет иметь смысл.Этот двигатель стоял на E-HAWK 1500 -модель уходила вертикально вверх .Эта же модель Glider PRO чуть тяжеллее хавка.Акк буду применять LI-PO 3 банки 1300А.
cмoтpя какoва пoлёта хoчетcа, у меня cтoит такoй GT2210/11 Kv1470 веc55гpама,тяга маx800гpама. Летает oченъ нopмалнo c винтoм 9-5. Етo же планеp,а кoк y меня алюминевыий. Батаpеика 1800 3cи2200 2c.
Хочется чтобы модель была максимально облегчена.А двигатель нормально обеспечивал подьем на высоту-с последующим отключением.
…модель была максимально облегчена.А двигатель нормально обеспечивал подьем…
1.3Ah 3S батарейку (обязательно берите способную отдать приличный ток ток, допустим такую)
Моторчик с KV 1150-1250, весом около 70гр. и максимальным током в 25-30А (у меня - EMax 2215/20)
Качественный (важно!) кок и лопасти - Аэронавт или Граупнер (размер лопастей просчитайте в зависимости от конкретного мотора вот здесь)
В итоге получите взлётный вес 870-890гр. и прекрасный набор высоты (примерно 20-25 сек на предел видимости).
Это все ясно,но я хотел именно узнать про двигательThunger Tiger OBL 29 28\09 -как сним будет вести модель
Смею предположить, что летать будет, но лениво - KV маловат, токи - тоже.
Если задача - просто затащить планер наверх, то он скорее всего справится, но процесс может занять минуты полторы.
Важно точно попасть в винт, чтобы ничего не тратить впустую. Может потребуется поэкспериментировать с винтами…
Спасибо и еще один момент-если неправильно подобран регуль под двигатель он как правило выходит из строя.После выхода регуля из строя ВЕС-запитывает борт или нет-тоже прекращая работу
Возможно, что в зависимости от схемных решений на разных регуляторах может быть как один, так и и другой сценарий развития событий, но рассчитывать следует всегда на худший - т.е. BEC лучше брать с запасом либо запитывать борт от отдельного источника.
Наконец то купил себе этот планер прошел Год!!! Наконец то )
Наконец то купил себе этот планер прошел Год!!! Наконец то )
а пoчемy так дoлгo oн квам летел.
Да не долго, )) просто начать карьеру летчика хотел именно с этого планера, но не получилось как то…сначала не мог найти в Москве его…а потом что-то перешел на самодельные модели аля “Слойка” потом второе, третье…и забыл про мечту…прошел год уже как…а тут чисто случайно наткнулся на него в магазине за 2800р. халява вот и купил…сейчас собирать буду
вот и купил…сейчас собирать буду
Ну собирать то его (не считая времени на закупку комплектующих) часа 4, даже если делать разборный хвост…
Мой вам совет - во всех кабанчиках сделайте пропилы(или просверлите) и вклейте миллиметровый пруточек угля длинной миллиметров 100-150.
Здорово улучшит работу + предотвратит отрыв кабанчика от места вклейки.
Вот где то так:
Комплектующие все закуплены, спасибо за совет. Т.к. это у меня уже 4-ая модель от мультиплекса, со сборкой никаких проблем не будет. А вот кабанчик у меня 1 раз за все время эксплуатации отрывался на биплане Gemini, нужно просто пообильней сверху СА намазать, уже после вклеиваия кабанчика, и пшыкнуть активатора и всё гуд.
Площадь склейки невелика, у меня из элерона при развороте на слопе вырвало вместе с куском элапора, к которому было приклеено.
Поэтому и советую - укрепите.