Мотор на Easy Glider
И вопросик: Может кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?
Вечером сфотографирую…
На форуме поищите, было описание этого процесса, только не Т образного, а просто разборного. Только вот не думаю что это будет ему на пользу, летать разве что хуже станет…
У меня на обоих Изях разборное. На лётных характеристиках не отражается. Работы по переделке на полчаса.
P/S/ Сегодня летал, прекрасный самолёт!
разборное.
Велоспицы?
Народ ждёт:)
Вечером сфотографирую…
Ждемс
Велоспицы?
Можно и спицы использовать. Я использовал резьбовой стержень М3. В киль вклеены резьбовые закладные из алюминия, в стабилизаторе и фюзеляже тонкостенные алюминиевые трубочки, в качестве дистанционных втулок. Притягивается самоконтрящимися гайками. Петлю на РН сделал разъёмной.
Народ ждёт:)
Извиняюсь за задержку в сутки…
Собственно всё уже написали до меня: в киль вклеены два стержня с резьбой М2 на конце, в фюзе и в стабе алюминиевая трубка, внизу две гайки (я использую закладные) - просто такие подвернулись под руку.
Разборная петлю внизу РН с оськой из угольного стержня (и красного термокембрика на его конце - чтобы не потерять).
Советую еще усилить места крепления кабанчиков - у меня вырывало на элероне, теперь усилил все угольным стержнем 0.8 мм.
Удалось настроить тормоз на регуляторе. И полетать. Хвост несъемный. Зато сборка и разборка, наверное, вдвое быстрее. Это на холоде актуально.Температура -14 С, ветер 2м/сек. Вообще, мы зимой летали только в детстве, на кодовых бойцовках. Так что это у меня - первый опыт. Для траспортировки модели была изготовлена из мягкого утеплителя и скотча сумка. Хвост покрасил, чтобы было видно на снегу. По поводу центровки: когда делал около 65 мм, казалась слишком задняя. Здесь, на видео, что-то около 62 мм. Вот и все.
В продолжение темы. Попробовал полетать с видеокамерой. Установил на фюзеляж в районе центра тяжести. Плюсом около 170г. Да и парусность у камеры и подставочки заметная. Как-то уже по другому летит. На большом планере присутствие камеры почти не чувствуется. Запас двигателя по мощности не помешал. Попробую выставить еще парочку коротких полетов. Снятых с земли (без бортовой камеры) и с борта.
Не знаю даже в какой раздел написать это сообщение. А дело вот в чем. Продолжая практику зимних полетов, сегодня столкнулся со следующей проблемой: Погода -21 градус, ветер 3-4 м/сек, а вверху похоже побольше, так как планер с трудом продиралься против ветра. На очередном вертикальном взлете, я не смог выключить двигатель. Нет, конечно слайдер перевел в положение выкл. Но двигатель и не думал выключаться или снижать обороты. При всем при этом полностью сохранился контроль над рулевыми повехностями. Чтобы удержать планер в предалах видимости пришлось пять минут, крутить петли и др. “пируэты”. Когда, наконец батарейка закончилась. Проверил: двигатель, регулятор и сама батарейка - чуть теплые. Дома, проверил - все работает нормально. Что это было? Замерз регулятор?
Евгений Николаевич про регулятор: похожее было несколько раз но с отказом управления ,без внешнего БЕКа, причину не знаю. Рег. Турнига 40А. Про видео: Камера шевелиться относительно планера. Это похоже на стабилизацию?
Спасибо Эдуард. Про камеру. Это я попробывал услугу Ю - туба, стабилизацию. в оригинале - камера относительно планера неподвижна. Разницы, кроме как “шевеление” носика и не заметил.
Сейчас залез на Ю - туб и отменил стабилизацию, а то как - не нормально смотрится.
Мое мнение, нужно выкладывать оригинальные видео и хорошего качества.
Это-же не театр, а документальные кадры. Хотя они тоже могут быть красивыми.
К примеру: полеты 10 дней назад.
Сейчас залез на Ю - туб и отменил стабилизацию, а то как - не нормально смотрится.
До чего дошел прогресс. Мне понравилось. А качество видео ухудшается?
Глупый вопрос конечно ухудшается.
А у нас как в деревне Гадюкино недели 3 уже.
Такой иней я уже 2 года караулю. Пока безрезультатно.
Напишу ещё и сюда - это больше по теме:
Господа, подскажите, плиз - вот порылся по Питерским магазинчикам и посмотрел, что есть в наличие. Даже подсчёты некоторые сделал - в двух правых столбцах.
Те позиции, которые нравятся - помечены зелёным. Предпочтение, конечно более дешевым…
Какие будут предпочтительнее?
Вот здесь табличка…
После долгих раздумий взял вот этот с винтом 10х6 - мои расчёты показали, что такой винт оптимален. Правда тяги с большим избытком, но, надеюсь, это “пока” - как FPV захочется, может и не хватить…
П.С. Встал просто идеально по размеру, совпали все отверстия крепления, провода отлично проходят и не задевают ротор.
Правда тяги с большим избытком…
Я бы не сказал, что тяги с избытком.
У меня именно такой мотор и винт.
Вертикально вверх ну никак не идёт.
Без доп. веса летает вполне комфортно.
Вешал груз 215г. в виде GPS навигатора. Сразу чувствуется уменьшение скороподъемности. Но летает и управляется хорошо.
Я бы не сказал, что тяги с избытком.
У меня именно такой мотор и винт.
Вертикально вверх ну никак не идёт.
Без доп. веса летает вполне комфортно.
Вешал груз 215г. в виде GPS навигатора. Сразу чувствуется уменьшение скороподъемности. Но летает и управляется хорошо.
Странно. Я посчитал, что в этом варианте будет 1,2 кг тяги в статике.😎
А какой у Вас общий вес выходит, когда не особо тянет?😇
А какой у Вас общий вес выходит, когда не особо тянет?
Уже не помню, поскольку по осени разнес его в пух и прах и взвесить сейчас не могу.
По идее должно быть 1300. Но у меня ещё шасси стояло.
Насчет тяги тоже трудно сказать. Грамм 900 было.
Ближе к весне соберу запасной комплект.
Пробовал движок 3013. Показалось, что нос тяжеловат. Правда я не помню, грузил хвост шариками или нет. Буду старый фюз разбирать - гляну.
будет 1,2 кг тяги в статике.
1.2 в статике не значит что и в полёте. У меня двиг 100 гр с винтом 12 на 6 тоже вертикально не идёт. Не партесь. Я крыло гляйдера перетащил на другой аппарат с похожим на ваш моторчиком. При весе 1200гр. нормально летает. Для ГП достаточно 2-3А.
Пробовал движок 3013. Показалось, что нос тяжеловат. Правда я не помню, грузил хвост шариками или нет. Буду старый фюз разбирать - гляну.
Я тоже о нём думал сперва, но 110 гр вместо 72 как то смутити.😃
Мне вертикально вверх не надо. Мне спокойненько летать…😇
В будущем, возможно, с FPV (если доживёт) 😁…