Мотор на Easy Glider
Не знаю даже в какой раздел написать это сообщение. А дело вот в чем. Продолжая практику зимних полетов, сегодня столкнулся со следующей проблемой: Погода -21 градус, ветер 3-4 м/сек, а вверху похоже побольше, так как планер с трудом продиралься против ветра. На очередном вертикальном взлете, я не смог выключить двигатель. Нет, конечно слайдер перевел в положение выкл. Но двигатель и не думал выключаться или снижать обороты. При всем при этом полностью сохранился контроль над рулевыми повехностями. Чтобы удержать планер в предалах видимости пришлось пять минут, крутить петли и др. “пируэты”. Когда, наконец батарейка закончилась. Проверил: двигатель, регулятор и сама батарейка - чуть теплые. Дома, проверил - все работает нормально. Что это было? Замерз регулятор?
Евгений Николаевич про регулятор: похожее было несколько раз но с отказом управления ,без внешнего БЕКа, причину не знаю. Рег. Турнига 40А. Про видео: Камера шевелиться относительно планера. Это похоже на стабилизацию?
Спасибо Эдуард. Про камеру. Это я попробывал услугу Ю - туба, стабилизацию. в оригинале - камера относительно планера неподвижна. Разницы, кроме как “шевеление” носика и не заметил.
Сейчас залез на Ю - туб и отменил стабилизацию, а то как - не нормально смотрится.
Мое мнение, нужно выкладывать оригинальные видео и хорошего качества.
Это-же не театр, а документальные кадры. Хотя они тоже могут быть красивыми.
К примеру: полеты 10 дней назад.
Сейчас залез на Ю - туб и отменил стабилизацию, а то как - не нормально смотрится.
До чего дошел прогресс. Мне понравилось. А качество видео ухудшается?
Глупый вопрос конечно ухудшается.
А у нас как в деревне Гадюкино недели 3 уже.
Такой иней я уже 2 года караулю. Пока безрезультатно.
Напишу ещё и сюда - это больше по теме:
Господа, подскажите, плиз - вот порылся по Питерским магазинчикам и посмотрел, что есть в наличие. Даже подсчёты некоторые сделал - в двух правых столбцах.
Те позиции, которые нравятся - помечены зелёным. Предпочтение, конечно более дешевым…
Какие будут предпочтительнее?
Вот здесь табличка…
После долгих раздумий взял вот этот с винтом 10х6 - мои расчёты показали, что такой винт оптимален. Правда тяги с большим избытком, но, надеюсь, это “пока” - как FPV захочется, может и не хватить…
П.С. Встал просто идеально по размеру, совпали все отверстия крепления, провода отлично проходят и не задевают ротор.
Правда тяги с большим избытком…
Я бы не сказал, что тяги с избытком.
У меня именно такой мотор и винт.
Вертикально вверх ну никак не идёт.
Без доп. веса летает вполне комфортно.
Вешал груз 215г. в виде GPS навигатора. Сразу чувствуется уменьшение скороподъемности. Но летает и управляется хорошо.
Я бы не сказал, что тяги с избытком.
У меня именно такой мотор и винт.
Вертикально вверх ну никак не идёт.
Без доп. веса летает вполне комфортно.
Вешал груз 215г. в виде GPS навигатора. Сразу чувствуется уменьшение скороподъемности. Но летает и управляется хорошо.
Странно. Я посчитал, что в этом варианте будет 1,2 кг тяги в статике.😎
А какой у Вас общий вес выходит, когда не особо тянет?😇
А какой у Вас общий вес выходит, когда не особо тянет?
Уже не помню, поскольку по осени разнес его в пух и прах и взвесить сейчас не могу.
По идее должно быть 1300. Но у меня ещё шасси стояло.
Насчет тяги тоже трудно сказать. Грамм 900 было.
Ближе к весне соберу запасной комплект.
Пробовал движок 3013. Показалось, что нос тяжеловат. Правда я не помню, грузил хвост шариками или нет. Буду старый фюз разбирать - гляну.
будет 1,2 кг тяги в статике.
1.2 в статике не значит что и в полёте. У меня двиг 100 гр с винтом 12 на 6 тоже вертикально не идёт. Не партесь. Я крыло гляйдера перетащил на другой аппарат с похожим на ваш моторчиком. При весе 1200гр. нормально летает. Для ГП достаточно 2-3А.
Пробовал движок 3013. Показалось, что нос тяжеловат. Правда я не помню, грузил хвост шариками или нет. Буду старый фюз разбирать - гляну.
Я тоже о нём думал сперва, но 110 гр вместо 72 как то смутити.😃
Мне вертикально вверх не надо. Мне спокойненько летать…😇
В будущем, возможно, с FPV (если доживёт) 😁…
похожим на ваш моторчиком.
Мой моторчик 50гр. 70гр. самое то и на ФПВ хватит.
Мой моторчик 50гр. 70гр. самое то и на ФПВ хватит.
Стандартный вопрос всех, кто собирает его в первый раз:
“шарики вклеивали” 😁
Я поставил моторчик классом повыше (105гр), шарики не вклеивал, полетный вес 1060гр. Батарейка 3S/11.1V 35C 1600mAH. Можно увидеть видео несколькими постами раньше.
А сейчас, на похожий по ТТХ, новый, композитный планер заказал похожий движек.der-schweighofer.at/…/elektromotor_fusion_3535_09_…
Сделайте “сухую” сборку, например, на резинках, и сразу станет понятно, нужны ли шарики.
Я поставил моторчик классом повыше (105гр), шарики не вклеивал, полетный вес 1060гр. Батарейка 3S/11.1V 35C 1600mAH. Можно увидеть видео несколькими постами раньше.
А сейчас, на похожий по ТТХ, новый, композитный планер заказал похожий движек.der-schweighofer.at/…/elektromotor_fusion_3535_09_…
Я посмотрел на моём - комфортно влезает только 30хх
Стандартный вопрос всех, кто собирает его в первый раз: “шарики вклеивали”
Зависит от веса мотоустановки=двигатель+регулятор+батарея. В начале инструкции должны быть рекомендации - вес мотора (там указан тип, по нему можной найти вес) - количество шариков.
Я посмотрел на моём - комфортно влезает только 30хх
Моторчик, который вы выбрали, по габаритам поболее будет, и диаметр на 2.5мм и тем более длина.
Моторчик, который вы выбрали, по габаритам поболее будет, и диаметр на 2.5мм и тем более длина.
По ТТХ у моего диаметр 30 мм, а по Вашей ссылке 35 мм.
Я 35й примерял (есть дохлый) провода надо клеить прямо от статора и то зазор меньше 1 мм получается…
Как то странно. Если бы нормально влез - я бы тоже, возможно, чуть другой рассматривал.
А этот как родной - провода за счёт жесткости сами лежат как надо. Надеюсь на выходных уже испытаю. 😉
Да, на верное я перепутал. Я смотрел по ссылке Пилотажевский диаметром 37,3мм. А вообще, обратите внимание на центровку. Почему-то у многих, в том числе и у меня, комфортная центровка более передняя, чем рекомендованная.
Да, на верное я перепутал. Я смотрел по ссылке Пилотажевский диаметром 37,3мм. А вообще, обратите внимание на центровку. Почему-то у многих, в том числе и у меня, комфортная центровка более передняя, чем рекомендованная.
Спасибо. Буду иметь ввиду при склейке тушки…