Мотор на Easy Glider
Я поставил моторчик классом повыше (105гр), шарики не вклеивал, полетный вес 1060гр. Батарейка 3S/11.1V 35C 1600mAH. Можно увидеть видео несколькими постами раньше.
А сейчас, на похожий по ТТХ, новый, композитный планер заказал похожий движек.der-schweighofer.at/…/elektromotor_fusion_3535_09_…
Я посмотрел на моём - комфортно влезает только 30хх
Стандартный вопрос всех, кто собирает его в первый раз: “шарики вклеивали”
Зависит от веса мотоустановки=двигатель+регулятор+батарея. В начале инструкции должны быть рекомендации - вес мотора (там указан тип, по нему можной найти вес) - количество шариков.
Я посмотрел на моём - комфортно влезает только 30хх
Моторчик, который вы выбрали, по габаритам поболее будет, и диаметр на 2.5мм и тем более длина.
Моторчик, который вы выбрали, по габаритам поболее будет, и диаметр на 2.5мм и тем более длина.
По ТТХ у моего диаметр 30 мм, а по Вашей ссылке 35 мм.
Я 35й примерял (есть дохлый) провода надо клеить прямо от статора и то зазор меньше 1 мм получается…
Как то странно. Если бы нормально влез - я бы тоже, возможно, чуть другой рассматривал.
А этот как родной - провода за счёт жесткости сами лежат как надо. Надеюсь на выходных уже испытаю. 😉
Да, на верное я перепутал. Я смотрел по ссылке Пилотажевский диаметром 37,3мм. А вообще, обратите внимание на центровку. Почему-то у многих, в том числе и у меня, комфортная центровка более передняя, чем рекомендованная.
Да, на верное я перепутал. Я смотрел по ссылке Пилотажевский диаметром 37,3мм. А вообще, обратите внимание на центровку. Почему-то у многих, в том числе и у меня, комфортная центровка более передняя, чем рекомендованная.
Спасибо. Буду иметь ввиду при склейке тушки…
…А вообще, обратите внимание на центровку. Почему-то у многих, в том числе и у меня, комфортная центровка более передняя, чем рекомендованная.
Вчера прикинул центровку - с обоими шариками, без хвостового оперения с моим мотором (72гр) и полностью задвинутым аккумулятором (3s 2.200) ~65 мм. 😃😃😃
Если хвостовое нацепить - как раз, думаю, в 70 мм выйду.
А там и аккумулятором подвигать можно. Хорошо, что я не взял более тяжелый мотор, а то пришлось бы ещё хвост грузить. 😇
Похоже никто не летает. Подниму тему зимних полетов … .
Снайпер!
Я очканул реально!
Похоже никто не летает. Подниму тему зимних полетов … .
Классо. Особенно прикололся, когда планер похвалили в конце 😃
Похоже никто не летает
Как это? Я, к примеру, летаю. Более того, мой Изя прекрасно себя чувствует в таких метеоусловиях, когда пилотажники на земле курят. Всегда его с собой на полетушки беру. Если вдруг погода для других типов ЛА не задаётся, только на ём и летаю… Видео отличное, действительно снайпер - так Изю притереть)))
Насчет посадки - это случайно получилось. Такое бывает не часто.
Если хвостовое нацепить - как раз, думаю, в 70 мм выйду.
Это вроде рекомендованная, но с ней мало кто летает в основном вперёд двигают.
Это вроде рекомендованная, но с ней мало кто летает в основном вперёд двигают.
Попробуем… Я пока приболел…
Принимайте в сторойные ряды Изиводов:) Вчера купил Прошку. Планирую в перспективе FPV на него. И вот разрываюсь по поводу мотоустановки. В принципе есть 1.мотосет с двиглом КДА22-20 и складным винтом 12х6. Кок маленький, можно крепить вперед стакана, и придется делать капот (кстати из чего и икак кто его делает?)
2. Сделать винт на выносном пилоне сверху как тут писали. Но планируется камера гупро2 и она все раво в нос не полезет. Кто куда ставит подобную камеру?
Если не по теме, то отошлите в ФПВ шную ветку. Но интересует именно опыт разумного крепления, именно на Изика.
Лучше не разрывайтесь ,штатно его соберите а камеру или к фонарю или на спину. Потом если захочется можно и толкающий но мотор другой ИМХО, а тема была полистал не нашёл. Летал с маленьким коком вряд ли это влияет разве что не эстетично.
мотор другой
Нормальный мотор, я считаю. Если это вот такой hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru…, то он как раз попадает в один из рекомендованных изготовителем вариантов - посмотрите мой пост №283 в этой ветке. Сам использую аналог - Avionix 2836 kV 880 eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56946&SEC…, Двиг надо обязательно перебрать и устранить косяк - если интересно - в личку. С аккумом 3S2100 и складным винтом APC12x6 на самодельном хабе из алюминиевого швеллера 10X10 (фотка того, что получилось - в посте №285, кок брал тут www.technosporta.net/k1_373.php стоит копейки, у этих коков есть ключевое отличие от других - они с “юбкой”, поэтому для установки на Изик подходят идеально)))). Никаких капотов не надо, двиг становится штатно на мотораму изнутри (крестовину только надо использовать), носовая часть не уродуется. Тяги - вагон, планер уходит почти вертикально, при этом полётное время зимой, при отсутствии потоков практически-около 30-40 минут. Взлетный вес, если не ошибаюсь - 960 грамм, где-то выше по топику писал точно. Насчет FPV не знаю, по-моему у Изи очень тесно в носовой части, чтоб туда еще и это впихивать. Пилон спасет, но как это на аэродинамике и летных характеристиках отзовется, не знаю… У Вашего движка KV чуть поболее, чем у моего - так можно отыграть воздушным винтом - поставить 11x6 к примеру. Пробовать надо. Ps сейчас заметил одно “но”. У KDA 22-20 диаметр вала 3 мм. Большого диаметра и шага винт, крупный кок сидеть на таком валу не знаю как будут. Чуть стукнете при посадке коком - вибрация обеспечена. У моего и рекомендованного - вал 4 мм.
Винт 11 на 5 на спину обычно не ставят пилон длинный со всеми вытекающими обычно 9 на 6, а мотор hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru… для него самое то, но для спины не подходит.
Про вал 100%
Большого диаметра и шага винт, крупный кок сидеть на таком валу не знаю как будут. Чуть стукнете при посадке коком - вибрация обеспечена. У моего и рекомендованного - вал 4 мм.
Ну как бы с мотоустановкой этой все в порядке. Она летала уже на планере другом, тяга получилась порядка 1100г. с винтом 12х6. Были и жесткие посадки в склон, ничего не бьет.Д и если и забьет, то из сверда на 3мм. За минуту вал делается. Чем хорошо что не 3,17мм Но у меня грамотная патентованная система крепления двигла с моторамой. Уже на 3х моделях испытывал. Моторама крепится сзади двумя бамбучинами. Если удар- то они ломаются. Я их на поле меняю за 2сек, дальше лечу. Даже морковил в штопоре метров с 20.(потеря сигнала) заменил бамбучины, и летаю… Если бы не ФПВ, то и не морочился бы выносом на спину.
Ну как бы с мотоустановкой этой все в порядке.
Ну ежели так, то проблем с Изи нет (в штатном варианте крепления мотора.). Если колхозить - то не знаю…