У e-Hawk 1500, как я выяснил, есть очень слабое место.
Это место, где фюзеляж имеет утоньшение и переход на втулку под углепластиковую балку. Я уже второй фюзеляж в этом месте ломаю.
Если первый фюзеляж был сломан по понятным причнам - я учился летать. То второй треснул после, просто, “не слишком мягкой” посадки. Нормальная посадка, чуть жестче чем обычно. Просто срыв с высоты в полтора метра при скорости метра 2 в секунду (против ветра 5-7 м/с). Я сразу и не заметил. Приочередной затяжке, вдруг, начало колбасить. Сперва подумал, что аккум сорвало, но после посадки понял что дело в “болтающемся” хвосте. Ровненько по кругу, вокруг углепластикового хвоста, пошла трещинка. Меня спасло только то, что это место было предусмотрительно пенополистеролом забито (а надо было карбоновую трубу мм в 12 туда вставлять).
И еще есть такое имхо - кок надо набивать пенополистеролом (у меня сейчас, вообще кок из двух склееных коков с набивкой). Уж больно он тоненький. Не дай бог камень и какю ему.
Завтра попробую в ветку по хавку выложить свои модернизации.
Тем, что нужно было сей секунд купить. Шоб деньги не прое… прос… на фсякую фигню не потратить 😃 Ну и взлететь сразу. Первое выполнено, второе отложено на две недели минимум 😦
Коллега, здравствуйте! А как вам Симпли Бест 180. Полетный вес 550 г., размах 1800, в сложенном виде помещается в коробку 820*50*240. Угольный лонжерон, окантовка нервюр, кевларовый фюз и кессон. Летает отлично, не быстро, для отдыха и расслабухи. Элероны плюс V-хвост.
А не знаю, как он мне 😃 Скорее, никак, бо писал уже - бюджетный.