есть ведь вот такой вот зверек.
у нас он стоИт не более 200usd. не думаю, что у вас дороже.
полный полетный вес вписывается от 520 до 600г.
есть куда догружать при ветре.
блин…забыл как называется
помню что первое слово GREEN а второе толи SELVE толи SEALV
кто-нибудь понял о чём я? 😁
есть ведь вот такой вот зверек.
у нас он стоИт не более 200usd. не думаю, что у вас дороже.
полный полетный вес вписывается от 520 до 600г.
есть куда догружать при ветре.
Такой тоже неплохо летает, причем явно отличается в лучшую сторону от “китайцев”.
Мини графит, явно не решение “побюджетнее”
Вчера купил-таки ястребка. Фюзеляж выклеен аккуратно. Обтяжка консолей требовала очень хорошего утюжка, причём плёнка настолько дубовая, что пришлось для усадки термостат выставлять на 3,5 😃 Это при том, что гипериончатая и ворлдмоделская плёнки отлично садятся на 2,75.
А-а-а, не успеваю к выходным 😦 Кастратофа 😵
А-а-а, не успеваю к выходным 😦 Кастратофа 😵
😁 Закон авиамоделизма - успеваеш всегда к выходным, которые на неделю поже от тех, к которым хотелось бы.
😁 Закон авиамоделизма - успеваеш всегда к выходным, которые на неделю поже от тех, к которым хотелось бы.
И еще один есть, к тем выходным к которым успеваешь, синоптики успевают дождик сгенерить.
…дождик…
У меня поле в 10 минутах пешком, так я как-то цельную субботу с формозой подмышкой по кварталу скакал. Дойду до поля - льёт, к дому подойду - слонцэ. Обратно до поля - снова дожь. Сцуко, мля. Три подхода вхолостую. На четвёртый раз тока взлетел.
Abe, уж если купили Хока, сразу ставьте РМ элеронов в крылья.
Акк достаточно 3S 950mAh, больший надо будет сильно сдвигать назад.
Сначала попробуте с рекомендованной центровкой, потом немного сдвиньте назад ( у меня около 3мм) - будет лучше держаться в термиках.
В термиках элероны опускайте около 2.5-3мм.
А-50, спасибо, я Ваши рекомендации в другой ветке читал. Именно так и сделаю.
У e-Hawk 1500, как я выяснил, есть очень слабое место.
Это место, где фюзеляж имеет утоньшение и переход на втулку под углепластиковую балку. Я уже второй фюзеляж в этом месте ломаю.
Если первый фюзеляж был сломан по понятным причнам - я учился летать. То второй треснул после, просто, “не слишком мягкой” посадки. Нормальная посадка, чуть жестче чем обычно. Просто срыв с высоты в полтора метра при скорости метра 2 в секунду (против ветра 5-7 м/с). Я сразу и не заметил. Приочередной затяжке, вдруг, начало колбасить. Сперва подумал, что аккум сорвало, но после посадки понял что дело в “болтающемся” хвосте. Ровненько по кругу, вокруг углепластикового хвоста, пошла трещинка. Меня спасло только то, что это место было предусмотрительно пенополистеролом забито (а надо было карбоновую трубу мм в 12 туда вставлять).
И еще есть такое имхо - кок надо набивать пенополистеролом (у меня сейчас, вообще кок из двух склееных коков с набивкой). Уж больно он тоненький. Не дай бог камень и какю ему.
Завтра попробую в ветку по хавку выложить свои модернизации.
Тем, что нужно было сей секунд купить. Шоб деньги не прое… прос… на фсякую фигню не потратить 😃 Ну и взлететь сразу. Первое выполнено, второе отложено на две недели минимум 😦
Коллега, здравствуйте! А как вам Симпли Бест 180. Полетный вес 550 г., размах 1800, в сложенном виде помещается в коробку 820*50*240. Угольный лонжерон, окантовка нервюр, кевларовый фюз и кессон. Летает отлично, не быстро, для отдыха и расслабухи. Элероны плюс V-хвост.
А не знаю, как он мне 😃 Скорее, никак, бо писал уже - бюджетный.