Выбор мотопланера 1500-2000. Вопосы.
Господа, насоветуйте мотопланер до 2-х метров побюджетнее. Цель - влетаться и понять, надо ли оно мне всё. Сам летаю на зуме, формозе, триконе и скайраннере (на шкапе ещё блэкдаст пылится).
Сам присмотрел Е-Хока и Ангела. У первого есть моторка в комплекте, но V-оперение смущает. А у второго гораздо бОльшая нагрузка…
Не брать категорически - конструкция г…но полное - соплями клееный. развалится в воздухе.
Во первых все Гуру однозначно твердят - планер начинается ОТ 2 метров…
Во вторых - у тебя есть налет и модели самолетов - неужели нет в запасе мотора+рега+АКБ? Идущие в комплекте/наборе моторы обычно только-только блинчиком…
Не брать категорически - конструкция г…но полное - соплями клееный. развалится в воздухе.
Принято, спасибо.
Во первых все Гуру однозначно твердят - планер начинается ОТ 2 метров…
Пущщай начинается, я так, посмотреть…
Во вторых - у тебя есть налет и модели самолетов - неужели нет в запасе мотора+рега+АКБ? Идущие в комплекте/наборе моторы обычно только-только блинчиком…
Да есть всё. Но лишний мотор лишним не будет 😃 . Да и на планере же, не на пилотаге.
Вот тока V-хвост ястреба очень смущает. Опыта настроек ну никакого.
Да есть всё. Но лишний мотор лишним не будет 😃 . Да и на планере же, не на пилотаге.
Вот тока V-хвост ястреба очень смущает. Опыта настроек ну никакого.
Да ладно тебе! Я вот расколотил в пыль Паприку, о чем сильно жалею. А ведь это был мой первый РС планер! 2м, “полноприводный” (элероны + тормоза), с замашками хотлайнера - т.е. мотор должен тащить вертикально… В первый же день в приличный ветер двумя пилотами, без опыта планеризма, налетали 36 минут (7 минут работы мотора)!!!
Раз летаешь на пилотажках - значит элероны тебе не в нове, чтобы сажать к ногам - нужны тормозные щитки, чтобы затаскивать на высоту - мощный мотор.
А по настройкам - сначала ничего отличающегося от самолета, даже газ на привычной ручке оставил, а тормоз на тумблер. На высоте попробовал и уже потом переделал на планерный вариант, причем аппа не имеет режима планера 😉
…чтобы затаскивать на высоту - мощный мотор.
А-50 вот здеся грит, что моторка тащит отлично.
А по настройкам - сначала ничего отличающегося от самолета, даже газ на привычной ручке оставил, а тормоз на тумблер. На высоте попробовал и уже потом переделал на планерный вариант, причем аппа не имеет режима планера 😉
Не, ты не понял. У меня нет опыта настройки именно V-оперения. А вот по планерным настройкам передатчика - это я ваще не в курсе. Пошёл искать.
Скандирование из зала: Изик, Изик… 😃
И то - маловат для термы.
Не, ты не понял. У меня нет опыта настройки именно V-оперения. А вот по планерным настройкам передатчика - это я ваще не в курсе. Пошёл искать.
Никаких сложностей не заметил - включил в передатчике режим V-хвоста, настроил расходы сначала по каналу элеватора, потом проверил по каналу рудера и все ОК. Была одна заморочка, мне почему то казалось что ДХ6 не может одновременно включить флапероны и V-хвост, оказалось что можно но “не рекомендуется”(С)
паприка а как такой?хочу себе купить.первый планер
паприка а как такой?хочу себе купить.первый планер
Не, пасиба, ибо
мотопланер до 2-х метров побюджетнее
побюджетнее
Так я тебе не в качестве цены привел… И меньшие размеры есть в большие деньги, уголь там по всему планеру напихан, например, или спецвыпуск, а не китай…
паприка а как такой?хочу себе купить.первый планер
Ну это точно не должно быть первым самолетом 😉!!! Крыло фактически прямое, т.е. элеронами надо подруливать довольно часто…
Не особо парящий, или просто я еще не умею “их готовить”, зато в сильный ветер летит как будто так и должно быть!
“Полноприводный”, а значит аппаратура должна тянуть 7 каналов или надо исхитряться, я закрылки навесил на один канал (минус возможность подыгрывать элеронам), на Y-кабель, и реверснул перепайкой проводов одну РМ, ибо кабель с инвертом заглючил, а летать хотелось…
Сейчас в Москве этот планер есть только в одном магазине за почти 9 тыс. рублей (в Питере у Пилотажа есть по 6 тыс.)… Вот присматриваю что-то другое, более парящее, но такое же полноприводное 2-2.5метра… И чтобы под мотор или с возможностью легко переделать…
я около галлона сжег ДВС тренером.это планер первый.а почему не паприт?тяжелый?
а “бюджетный” Это сколько? в usd, например.
есть ведь вот такой вот зверек.
у нас он стоИт не более 200usd. не думаю, что у вас дороже.
полный полетный вес вписывается от 520 до 600г.
есть куда догружать при ветре.
блин…забыл как называется
помню что первое слово GREEN а второе толи SELVE толи SEALV
кто-нибудь понял о чём я? 😁
а “бюджетный” Это сколько? в usd, например.
есть ведь вот такой вот зверек.
у нас он стоИт не более 200usd. не думаю, что у вас дороже.
полный полетный вес вписывается от 520 до 600г.
есть куда догружать при ветре.
Такой тоже неплохо летает, причем явно отличается в лучшую сторону от “китайцев”.
Мини графит, явно не решение “побюджетнее”
Вчера купил-таки ястребка. Фюзеляж выклеен аккуратно. Обтяжка консолей требовала очень хорошего утюжка, причём плёнка настолько дубовая, что пришлось для усадки термостат выставлять на 3,5 😃 Это при том, что гипериончатая и ворлдмоделская плёнки отлично садятся на 2,75.
А-а-а, не успеваю к выходным 😦 Кастратофа 😵
А-а-а, не успеваю к выходным 😦 Кастратофа 😵
😁 Закон авиамоделизма - успеваеш всегда к выходным, которые на неделю поже от тех, к которым хотелось бы.
😁 Закон авиамоделизма - успеваеш всегда к выходным, которые на неделю поже от тех, к которым хотелось бы.
И еще один есть, к тем выходным к которым успеваешь, синоптики успевают дождик сгенерить.
…дождик…
У меня поле в 10 минутах пешком, так я как-то цельную субботу с формозой подмышкой по кварталу скакал. Дойду до поля - льёт, к дому подойду - слонцэ. Обратно до поля - снова дожь. Сцуко, мля. Три подхода вхолостую. На четвёртый раз тока взлетел.
Abe, уж если купили Хока, сразу ставьте РМ элеронов в крылья.
Акк достаточно 3S 950mAh, больший надо будет сильно сдвигать назад.
Сначала попробуте с рекомендованной центровкой, потом немного сдвиньте назад ( у меня около 3мм) - будет лучше держаться в термиках.
В термиках элероны опускайте около 2.5-3мм.
А-50, спасибо, я Ваши рекомендации в другой ветке читал. Именно так и сделаю.
У e-Hawk 1500, как я выяснил, есть очень слабое место.
Это место, где фюзеляж имеет утоньшение и переход на втулку под углепластиковую балку. Я уже второй фюзеляж в этом месте ломаю.
Если первый фюзеляж был сломан по понятным причнам - я учился летать. То второй треснул после, просто, “не слишком мягкой” посадки. Нормальная посадка, чуть жестче чем обычно. Просто срыв с высоты в полтора метра при скорости метра 2 в секунду (против ветра 5-7 м/с). Я сразу и не заметил. Приочередной затяжке, вдруг, начало колбасить. Сперва подумал, что аккум сорвало, но после посадки понял что дело в “болтающемся” хвосте. Ровненько по кругу, вокруг углепластикового хвоста, пошла трещинка. Меня спасло только то, что это место было предусмотрительно пенополистеролом забито (а надо было карбоновую трубу мм в 12 туда вставлять).
И еще есть такое имхо - кок надо набивать пенополистеролом (у меня сейчас, вообще кок из двух склееных коков с набивкой). Уж больно он тоненький. Не дай бог камень и какю ему.
Завтра попробую в ветку по хавку выложить свои модернизации.
Выложил https://rcopen.com/