F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres
Резо, я очень рад что благодаря чуткому руководству Ветерана, ваш скромный дрынолет вылетывает под десять минут с высоты 500 и 300метров и при этом еще метко попадает в 15метров, понтоваться такими логами ума много не надо, приезжайте хоть раз на соревнования,например на много раз обгаженную вами Вильгу, и мастерство покажете и удовольствие получите.
Резо, я очень рад что благодаря чуткому руководству Ветерана, ваш скромный дрынолет вылетывает под десять минут с высоты 500 и 300метров и при этом еще метко попадает в 15метров, понтоваться такими логами ума много не надо, приезжайте хоть раз на соревнования,например на много раз обгаженную вами Вильгу, и мастерство покажете и удовольствие получите.
Ну вылетывает он практически и более и 15 минут не проблема с одного старта 20 сек.
Я показал лог подрят вчерашний. человек в обеденный перерыв вышел и подлетнул. Летел как говорит в режиме f5j по правилам вильги. 10 минут рабочее время. из них наработка мотора от 15 до 18 сек и перелет недолет на посадке 3-6 сек. А как рассказывают на этом дрынолете и с 10 секундного старта на 200-215 метрах уже можно лететь когда потоки есть.
Это вам лишнее доказательство что не надо вбухивать тонны баксов и граммы графита для испольнения упражнения в Ф5Ж по вильге. И с простым китайским моторчиком и даже со стандартным аэронавтовским пропеллером. Самое доргое ичто там стоит это Маркус 200. Стоит как сам самолет.
Вот я щас всё брошу, перестану даже новый дрын поглаживать и поеду на вильгку. онаж в мае да только раз в году да хде? в кииву! в таку даль та без хлебу… ха-ха.
ужо лучше вы к нам. туда где это летает почти каждый день. к новому владельцу построенного мной аппарата.
Гражданин Резо, какое отношение ваше хвастовство логами электродрынолета имеет к теме Ветерана? Откройте отдельную тему “у кого логи круче” и свои голимые понты выкладывайте там.
Вот я щас всё брошу, перестану даже новый дрын поглаживать и поеду на вильгку. онаж в мае да только раз в году да хде? в кииву! в таку даль та без хлебу… ха-ха.
ужо лучше вы к нам. туда где это летает почти каждый день. к новому владельцу построенного мной аппарата.
Резо,постоянно обсераемая вами Вильга проходит в Харькове, а не в Киеве, это роскошный Праздник Жизни Планериста, есть полно других соревнований , но это самые массовые и наиболее демократичные. Вы очень странный человек, если предлагаете вместо Вильги ехать туда, где тихо сам с собою летает ваш пресловутый дрынолет.😁
Гражданин Резо, какое отношение ваше хвастовство логами электродрынолета имеет к теме Ветерана? Откройте отдельную тему “у кого логи круче” и свои голимые понты выкладывайте там.
Это не хвастовство а подтверждение результатам работы. В том числе и по советам уважаемого автора топика. Просто и наглядно доказывающее что стоимость самолета и апратуры икак не связаны с его полетным качнеством. и переплата за карбон не гарантирыет результата. И подтверждает основные тезисы Соара (Надашкевича) для вашего понимания просты, нехрен переплачивать, когда можно летать на результат на недорогом и достаточно качественном.
Резо,постоянно обсераемая вами Вильга проходит в Харькове, а не в Киеве, это роскошный Праздник Жизни Планериста, есть полно других соревнований , но это самые массовые и наиболее демократичные. Вы очень странный человек, если предлагаете вместо Вильги ехать туда, где тихо сам с собою летает ваш пресловутый дрынолет.😁
Этот двухтрехдневный праздник моделиста в харькове, прусть проходит мимо меня. переживать не буду. есть ещё 360 дней в году когда можно полетать.Чего и вам желаю, идите вы -летать или ехайте…
[quote=Rezo;1133683]Это не хвастовство а подтверждение результатам работы. В том числе и по советам уважаемого автора топика. Просто и наглядно доказывающее что стоимость самолета и апратуры икак не связаны с его полетным качнеством. и переплата за карбон не гарантирыет результата. И подтверждает основные тезисы Соара (Надашкевича) для вашего понимания просты, нехрен переплачивать, когда можно летать на результат на недорогом и достаточно качественном.
quote]
Конечно можно, кто ж говорит что на дрынолетах нельзя летать, а если конечным результатом считать логи, то вообще в жизни больше ничё и не надо, можно любого чемпиёна “просто и наглядно” обсирать понтуясь логами.
Кстати , гражданин Резо, тут до меня дошли слухи из верных источников( Володя Гаврилко сказал) что на Вильге планируется новый электрокласс. ЭлектроБластера будут соревноваться по правилам слегка похожим на ваши, но более реальным, и вовсе не таким безумным как вы предлагали. Никаких ограничений электроустановок и свинца как вы предлагали естественно не будет, просто нужно в течение часа сделать максимальное количество четырехминутных полетов, хошь бросай самолет, хошь мотор включай один раз за полет. Практически “Аутономи” , только без предложенных вами глупых ограничений.Будем посмотреть , а может и проучаствуем.Ждем анонсов и четких правил.
а на Вильге F3k опять будет в 5 вечера и да еще с гольфом?
а на Вильге F3k опять будет в 5 вечера и да еще с гольфом?
Если только пораньше дождик не польет.😁
Тем, кому интересно. Что общего между SUPRA и ONYX: назначение-это спортивные
снаряды; модная аэродинамическая схема; близкие геометрические и весовые параметры; регион происхождения. Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет. Мой
коллега приобрел оранжевую птицу поскольку на SUPRA в последнем прайсе у него
просто небыло денег.Что касается темы ONYX-плохая копия SUPRA, здесь ситуация
аналогична Конкорд - ТУ-144 - они просто разные.
Ура. Дождался. 😃😃😃
Первое конструктивное сообщение по теме.
concord08
“Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет”
Если можно, с этого места подробнее.
Ну а что поподробнее? Посмотрите на площадку крепления стабилизатора, разници по качеству не видете? Две модели внешне очень похожи, очень, но качество отличается кардинально. Я писал что модель Onix - г…вно, из-за похабного качества изготовления. Сравнивать Супру и Оникс тоже самое что сравнивать TOYOTA RAV4 и CHERY TIGO - свиду одинаковые а внутри… Хотя подойти на ростояние метра и видно кучу изьянов на CHERY TIGO, то же самое если взять Супру и Оникс в руки и посмотреть.😃
Ну а что поподробнее?
Александр, ответьте н заданный вам прямой вопрос rcopen.com/forum/f37/topic114774/153 это не праздное любопытство, стою перед выбором.Ответ типа - Супра блестит как котовы яйца, а на Ониксе замечены шероховатости- не катит.
Александр, ответьте н заданный вам прямой вопрос rcopen.com/forum/f37/topic114774/153 это не праздное любопытство, стою перед выбором.Ответ типа - Супра блестит как котовы яйца, а на Ониксе замечены шероховатости- не катит.
Ну почему не катит, вон Ветерана, сэкономленная сумма очень даже греет и радует студеной канадской зимой, точка зрения понятна и имеет место быть… кстати стабилизаторный кронштейн от Супры можно и отдельно приобресть, так же как и стаб…Балки похоже у них один производитель делает.
кстати хотел спросить у смоленских , сколько весит “птычка” оникс?
И вообще я в корне не согласен с радикальным мнением студента-Задорожного,
нельзя так выражаться про конкурентов, пусть даже это конкурент бывшего работодателя…
вместо предложенного им слова “г-но” мне кажется разумным употреблять более политкорректноеслово
“супроэрзац”.
Я не собирабсь ставить под сомнение компетентность Александра задорожного, но определение “г…” и все без аргументов это брызги слюны. В узле крепления стабилизатора интересует отсутствие люфтов и его (узла) жесткость. По фото определить эти параметры сложно. Блеск навести не сложно.
Очень хочется услышать отзыв человека, который держит эти модели в руках.
А если, как предположил ASW один производитель, то различия, по вото, только в винте крепления стабилизатора.
Ура. Дождался. 😃😃😃
Первое конструктивное сообщение по теме.concord08
“Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет”Если можно, с этого места подробнее.
Культура выклеек не на высоте: поверхность выводилась полиролью, везде ее следы, на внутренних поверхностях встречаются складки и белесости, нос выклеен из отечественной ткани СВМ явно с недостаточным избыточным давлением, и дело не в материале (для сравнения прилагаю фото двух ф-жей вместе, второй руки Сергея Дмитриевича, да простит мне такой грех уважаемый мной ASW, он тоже из такой ткани, но сделан руками), разница в весе ушей составляет 13,5 гр. , все неокрашенные элементы-мутные. По сборке-нужно все внимательно смотреть, на Ониксе моего приятеля-оказалась непроклеенной задняя стенка на одном ухе, а это серьезно. По сборке работы много, даже кабанчики выполнены из стеклосекстолита,
все надо врезать. Проволочные боудены-просто выкинуть.
Сравнение Тойоты с Черри, думаю неуместно в данном случае, я слышал про многочисленные случаи серъезных проблем с двигателями, трансмиссией и электрикой китайцев, а это смерть, серъезный ремонт просто смысла не имеет, ликвидность на вторичном рынке никакая. А на Ониксе руки приложив, думаю можно летать долго. Пайк снаружи весь блестит, а внутри… и денег стоит немерянно. А покрывает ли все эти забавы разница с Супрой в цене в два раза-это
каждому решать по себе.
По весу-оранжевый Оникс что на фото, крыло-стекло весит пустой 1510 гр., крыло-1190, стаб.-45,7.
Спасибо.
Коротко и понятно.
По весу-оранжевый Оникс что на фото, крыло-стекло весит пустой 1510 гр., крыло-1190, стаб.-45,7.
Ну не легкий и не тяжелый аппарат выходит, наверное полегче Пайков таки выйдет, стаб по сравнению с Супрой тяжелый, почти вдвое, киль на картинке больше и наверное тоже тяжелее, значит морду грузить неизбежно придется больше чем Супре, думаю итоговый вес этого стеклянного аппарата будет 1800-1900гр, можно правда чуть схитрить если выкинуть корявый кронштейн, тяжелый стаб и киль, а поставить все это от Супры.( после крашей хвосты как правило целые остаются, можно пошукать у Супроводов)
экземпляр Супры со слегка накарбоненным крылом и 26граммовым стабом имеет полную взлетную массу 1630грамм.
Чудес не бывает , при половине цены серийного экземпляра не может быть одинакового качества.
Резкость высказываний некоторых украинских пилотов в адрес “Птычкы” Оникса вызвана тем что фирма Владимир-Моделз приучила и показала всем как должен выглядеть высококачественный планер серийного производства, а повторить не так то и просто.
Ребята, да поймите вы меня наконец!!!😵 Я признаю что Оникс своих денег стоит, для своих денег - это класный самолёт, но сравнивать его с Супрой нельзя, качество разное. Геометрия самолёта класная, летать должен неплохо. Я согласен что самолёт спроэктирован с учётом новых знаний и практических наблюдений, говорить о том что геометрия содрана у кого то - глупо, сейчас все модели практически похожи. Всё же есть некоторые вещи которые содраны, речь идёт о системах навески и крепления.
И последнее, я никому не пытался что то навязать, я просто высказывал своё мнение. Я не пойму, что так сложно смерится с тем что не хватает денег на более дорогой самолёт и вы с помощью форума пытаетесь себя успокоить?!! Складывается впечатление что тот кто купил, тот не спит ночами и убеждает себя что разници нету.
Оникс своих денег стоит, для своих денег - это класный самолёт, но сравнивать его с Супрой нельзя, качество разное. .
Александр, скажите как сказывается разница в качестве на лётные х-ки самолёта, или задам вопрос по другому: какой квалификацией пилота нужно обладать, чтобы уловить эту разницу?
И последнее, я никому не пытался что то навязать, я просто высказывал своё мнение.
Конечно вы не навязывали- вы просто об-ли конкурента(надо называть вещи своими именами), при этом не утруждая себя, хотя бы прикрыться дипломатической мишурой, поэтому выглядело это дёшево и неуклюже.
Я думаю никто ничего не сдирал, тем более что крыло просчинато других человеком. креплением и прочее, что Гаврилко изобрел, запатентовал? нет, Дрела. Вот пишут качество у Оникса хреновое…а что его реально за 890 евро продают и Супру за 1200 на просторах CHГ???
[QUOTE=Павел Филиппов;1143201]Александр, скажите как сказывается разница в качестве на лётные х-ки самолёта, или задам вопрос по другому: какой квалификацией пилота нужно обладать, чтобы уловить эту разницу?
Тоесть Вы не знаете что может быть при непроклеях, при недостаточном усилении, при неправильно прощитаных узлах. Хорошо, тут человек написал о том что на ухе задняя кромка не склеена - ничего и так сойдёт. Фюзеляж недодавленый, то что там слои отечественного СВМ не склеены(может и уложены не правильно) - хорошо, то что там излишнее количество смолы из-за этого - сойдёт. То что хвост в 2 раза тяжелее - так это вообще круто!!! Да если ещё в комплекте с моделью получать нормальные боудены и наждачную бумагу чтобы убирать заусенци и сопли - предел мечтаний!!!
Да здравствует палёная водка, да здравствует дешовая колбаса, да здравствует польское сало, мясо, консервы, да здравствуют китайские детские игрушки, да здравствуют стеклопластиковые удочки за 6 $ !!!..😒
Всё, больше писать не хочу.
Тоесть Вы не знаете что может быть при непроклеях, при недостаточном усилении, при неправильно прощитаных узлах. Хорошо, тут человек написал о том что на ухе задняя кромка не склеена - ничего и так сойдёт. Фюзеляж недодавленый, то что там слои отечественного СВМ не склеены(может и уложены не правильно) - хорошо, то что там излишнее количество смолы из-за этого - сойдёт. То что хвост в 2 раза тяжелее - так это вообще круто!!! Да если ещё в комплекте с моделью получать нормальные боудены и наждачную бумагу чтобы убирать заусенци и сопли - предел мечтаний!!!
Да здравствует палёная водка, да здравствует дешовая колбаса, да здравствует польское сало, мясо, консервы, да здравствуют китайские детские игрушки, да здравствуют стеклопластиковые удочки за 6 $ !!!..😒
Всё, больше писать не хочу.[/QUOTE]
Александр,привет!
Мы намеренно не высказывали своего мнения, а просто делились информацией из добрых побуждений (обратите внимание на наши посты), и надеясь на конструктивные комментарии коллег по увлекательному занятию (для нас это не бизнес, осмелюсь заметить). Представляете как приятно и полезно было-бы получить
ответ от коллеги откуда-нибудь, из Оттавы, Хьюстона или Чернигова наконец, с советом: “пацаны, внимание, у нас раскрылось 3 стаба на Ониксах, пролейте там чего-то…”, или “облетали первый Оникс в клубе, спишите наши настройки”… Вместо этого-выливание помоев при полном отсутствии конструктива.
У меня лично Оникса нет, но мне в его сравнениях с Супрой интересно не противостояние Гаврилко с Исаенко (о чем речь, смешно даже!), а разница в концептуальных подходах к решению одной задачи у Дрелы и Вуртса.