F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

buerger

а на Вильге F3k опять будет в 5 вечера и да еще с гольфом?

asw
buerger:

а на Вильге F3k опять будет в 5 вечера и да еще с гольфом?

Если только пораньше дождик не польет.😁

concord08

Тем, кому интересно. Что общего между SUPRA и ONYX: назначение-это спортивные
снаряды; модная аэродинамическая схема; близкие геометрические и весовые параметры; регион происхождения. Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет. Мой
коллега приобрел оранжевую птицу поскольку на SUPRA в последнем прайсе у него
просто небыло денег.Что касается темы ONYX-плохая копия SUPRA, здесь ситуация
аналогична Конкорд - ТУ-144 - они просто разные.

SerBel

Ура. Дождался. 😃😃😃
Первое конструктивное сообщение по теме.

concord08
“Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет”

Если можно, с этого места подробнее.

Задорожный_Александр

Ну а что поподробнее? Посмотрите на площадку крепления стабилизатора, разници по качеству не видете? Две модели внешне очень похожи, очень, но качество отличается кардинально. Я писал что модель Onix - г…вно, из-за похабного качества изготовления. Сравнивать Супру и Оникс тоже самое что сравнивать TOYOTA RAV4 и CHERY TIGO - свиду одинаковые а внутри… Хотя подойти на ростояние метра и видно кучу изьянов на CHERY TIGO, то же самое если взять Супру и Оникс в руки и посмотреть.😃

Павел_Филиппов
Задорожный_Александр:

Ну а что поподробнее?

Александр, ответьте н заданный вам прямой вопрос rcopen.com/forum/f37/topic114774/153 это не праздное любопытство, стою перед выбором.Ответ типа - Супра блестит как котовы яйца, а на Ониксе замечены шероховатости- не катит.

asw
Павел_Филиппов:

Александр, ответьте н заданный вам прямой вопрос rcopen.com/forum/f37/topic114774/153 это не праздное любопытство, стою перед выбором.Ответ типа - Супра блестит как котовы яйца, а на Ониксе замечены шероховатости- не катит.

Ну почему не катит, вон Ветерана, сэкономленная сумма очень даже греет и радует студеной канадской зимой, точка зрения понятна и имеет место быть… кстати стабилизаторный кронштейн от Супры можно и отдельно приобресть, так же как и стаб…Балки похоже у них один производитель делает.
кстати хотел спросить у смоленских , сколько весит “птычка” оникс?
И вообще я в корне не согласен с радикальным мнением студента-Задорожного,
нельзя так выражаться про конкурентов, пусть даже это конкурент бывшего работодателя…
вместо предложенного им слова “г-но” мне кажется разумным употреблять более политкорректноеслово
“супроэрзац”.

SerBel

Я не собирабсь ставить под сомнение компетентность Александра задорожного, но определение “г…” и все без аргументов это брызги слюны. В узле крепления стабилизатора интересует отсутствие люфтов и его (узла) жесткость. По фото определить эти параметры сложно. Блеск навести не сложно.
Очень хочется услышать отзыв человека, который держит эти модели в руках.
А если, как предположил ASW один производитель, то различия, по вото, только в винте крепления стабилизатора.

concord08
SerBel:

Ура. Дождался. 😃😃😃
Первое конструктивное сообщение по теме.

concord08
“Отличия: качество исполнения; некоторые конструктивные, компоновочные и технологические решения; применяемые материалы; степень готовности предлагаемого комплекта; а главное-бюджет”

Если можно, с этого места подробнее.

Культура выклеек не на высоте: поверхность выводилась полиролью, везде ее следы, на внутренних поверхностях встречаются складки и белесости, нос выклеен из отечественной ткани СВМ явно с недостаточным избыточным давлением, и дело не в материале (для сравнения прилагаю фото двух ф-жей вместе, второй руки Сергея Дмитриевича, да простит мне такой грех уважаемый мной ASW, он тоже из такой ткани, но сделан руками), разница в весе ушей составляет 13,5 гр. , все неокрашенные элементы-мутные. По сборке-нужно все внимательно смотреть, на Ониксе моего приятеля-оказалась непроклеенной задняя стенка на одном ухе, а это серьезно. По сборке работы много, даже кабанчики выполнены из стеклосекстолита,
все надо врезать. Проволочные боудены-просто выкинуть.
Сравнение Тойоты с Черри, думаю неуместно в данном случае, я слышал про многочисленные случаи серъезных проблем с двигателями, трансмиссией и электрикой китайцев, а это смерть, серъезный ремонт просто смысла не имеет, ликвидность на вторичном рынке никакая. А на Ониксе руки приложив, думаю можно летать долго. Пайк снаружи весь блестит, а внутри… и денег стоит немерянно. А покрывает ли все эти забавы разница с Супрой в цене в два раза-это
каждому решать по себе.
По весу-оранжевый Оникс что на фото, крыло-стекло весит пустой 1510 гр., крыло-1190, стаб.-45,7.

asw
concord08:

По весу-оранжевый Оникс что на фото, крыло-стекло весит пустой 1510 гр., крыло-1190, стаб.-45,7.

Ну не легкий и не тяжелый аппарат выходит, наверное полегче Пайков таки выйдет, стаб по сравнению с Супрой тяжелый, почти вдвое, киль на картинке больше и наверное тоже тяжелее, значит морду грузить неизбежно придется больше чем Супре, думаю итоговый вес этого стеклянного аппарата будет 1800-1900гр, можно правда чуть схитрить если выкинуть корявый кронштейн, тяжелый стаб и киль, а поставить все это от Супры.( после крашей хвосты как правило целые остаются, можно пошукать у Супроводов)
экземпляр Супры со слегка накарбоненным крылом и 26граммовым стабом имеет полную взлетную массу 1630грамм.
Чудес не бывает , при половине цены серийного экземпляра не может быть одинакового качества.
Резкость высказываний некоторых украинских пилотов в адрес “Птычкы” Оникса вызвана тем что фирма Владимир-Моделз приучила и показала всем как должен выглядеть высококачественный планер серийного производства, а повторить не так то и просто.

Задорожный_Александр

Ребята, да поймите вы меня наконец!!!😵 Я признаю что Оникс своих денег стоит, для своих денег - это класный самолёт, но сравнивать его с Супрой нельзя, качество разное. Геометрия самолёта класная, летать должен неплохо. Я согласен что самолёт спроэктирован с учётом новых знаний и практических наблюдений, говорить о том что геометрия содрана у кого то - глупо, сейчас все модели практически похожи. Всё же есть некоторые вещи которые содраны, речь идёт о системах навески и крепления.
И последнее, я никому не пытался что то навязать, я просто высказывал своё мнение. Я не пойму, что так сложно смерится с тем что не хватает денег на более дорогой самолёт и вы с помощью форума пытаетесь себя успокоить?!! Складывается впечатление что тот кто купил, тот не спит ночами и убеждает себя что разници нету.

Павел_Филиппов
Задорожный_Александр:

Оникс своих денег стоит, для своих денег - это класный самолёт, но сравнивать его с Супрой нельзя, качество разное. .

Александр, скажите как сказывается разница в качестве на лётные х-ки самолёта, или задам вопрос по другому: какой квалификацией пилота нужно обладать, чтобы уловить эту разницу?

Задорожный_Александр:

И последнее, я никому не пытался что то навязать, я просто высказывал своё мнение.

Конечно вы не навязывали- вы просто об-ли конкурента(надо называть вещи своими именами), при этом не утруждая себя, хотя бы прикрыться дипломатической мишурой, поэтому выглядело это дёшево и неуклюже.

buerger

Я думаю никто ничего не сдирал, тем более что крыло просчинато других человеком. креплением и прочее, что Гаврилко изобрел, запатентовал? нет, Дрела. Вот пишут качество у Оникса хреновое…а что его реально за 890 евро продают и Супру за 1200 на просторах CHГ???

Задорожный_Александр

[QUOTE=Павел Филиппов;1143201]Александр, скажите как сказывается разница в качестве на лётные х-ки самолёта, или задам вопрос по другому: какой квалификацией пилота нужно обладать, чтобы уловить эту разницу?

Тоесть Вы не знаете что может быть при непроклеях, при недостаточном усилении, при неправильно прощитаных узлах. Хорошо, тут человек написал о том что на ухе задняя кромка не склеена - ничего и так сойдёт. Фюзеляж недодавленый, то что там слои отечественного СВМ не склеены(может и уложены не правильно) - хорошо, то что там излишнее количество смолы из-за этого - сойдёт. То что хвост в 2 раза тяжелее - так это вообще круто!!! Да если ещё в комплекте с моделью получать нормальные боудены и наждачную бумагу чтобы убирать заусенци и сопли - предел мечтаний!!!
Да здравствует палёная водка, да здравствует дешовая колбаса, да здравствует польское сало, мясо, консервы, да здравствуют китайские детские игрушки, да здравствуют стеклопластиковые удочки за 6 $ !!!..😒
Всё, больше писать не хочу.

concord08

Тоесть Вы не знаете что может быть при непроклеях, при недостаточном усилении, при неправильно прощитаных узлах. Хорошо, тут человек написал о том что на ухе задняя кромка не склеена - ничего и так сойдёт. Фюзеляж недодавленый, то что там слои отечественного СВМ не склеены(может и уложены не правильно) - хорошо, то что там излишнее количество смолы из-за этого - сойдёт. То что хвост в 2 раза тяжелее - так это вообще круто!!! Да если ещё в комплекте с моделью получать нормальные боудены и наждачную бумагу чтобы убирать заусенци и сопли - предел мечтаний!!!
Да здравствует палёная водка, да здравствует дешовая колбаса, да здравствует польское сало, мясо, консервы, да здравствуют китайские детские игрушки, да здравствуют стеклопластиковые удочки за 6 $ !!!..😒
Всё, больше писать не хочу.[/QUOTE]

Александр,привет!
Мы намеренно не высказывали своего мнения, а просто делились информацией из добрых побуждений (обратите внимание на наши посты), и надеясь на конструктивные комментарии коллег по увлекательному занятию (для нас это не бизнес, осмелюсь заметить). Представляете как приятно и полезно было-бы получить
ответ от коллеги откуда-нибудь, из Оттавы, Хьюстона или Чернигова наконец, с советом: “пацаны, внимание, у нас раскрылось 3 стаба на Ониксах, пролейте там чего-то…”, или “облетали первый Оникс в клубе, спишите наши настройки”… Вместо этого-выливание помоев при полном отсутствии конструктива.
У меня лично Оникса нет, но мне в его сравнениях с Супрой интересно не противостояние Гаврилко с Исаенко (о чем речь, смешно даже!), а разница в концептуальных подходах к решению одной задачи у Дрелы и Вуртса.

ViktorF

Евгений, по большому счету речь наверное о сравнении реализации Дреловского проекта в исполнении Гаврилко и Вуртса/Исаенко. И то и другое по сути есть конструктивно/аэродинамические клоны.
Отдельная тема у кого формы лучше, кто как проклеил, сколько и как краски наложил и т.д.
Если кто не видел - привожу фото Дреловской Супры.
Лоск - ничто, производительность - все.

P.S. Выливание помоев есть неуёмная ментальность здешней тусовки.

Упс, у меня превышен размер вложений. Что теперь, удалять чтоли?

Даю ссылку на фото.
www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm

mity

Чуваки читаю ВААААС и нервы не выдерживают!
Долго не читал и не жалею!

Алексей извини (когда сможеш писать?) , но меня братва явно вынудила , но думаю ,что и тебе будет о чем подумать.
Начнем с матерриалов: все ткани имеют капилярную структуру и если в стеклоткань попала влага ,то ее удалить практически не риально даже имея такие мощностя как у Импреса:1)Печка буржуйка и сверху раскаленный лист металла
2)воздуходувка “уют”
3)приспособление типа “казел” и многое др.
А если ее взяли не понятно где и хранили там же то в итоге получаем первозданный пластик визуально нормального качества.
А что будет дальше ? ( вот тот главный вопрос который ВАМ нужно задать себе )
А дальше мы имеем сл. :
а)воду в пластике которая как изв. при изменении температуры разрушает его (кто не понял поясняю - тачку не пускаем а она разрушается - КРУТО)
б)связязующее (смола) имеет доп. пластичность (вода является пластификатором) ,меньшую прочность и более раннюю потерю устойчивости при повышении температуры ( скажем на солнце полежала) и как следствие уменьшение ресурса или полный его конец .
Дальше по возможности буду по порядку-
Лонжерон штыри в маунт киль стабилизатор фюз. поверхность( крыло) фурнитура взаимозаменяемость сервис ну и т.д.

Sergey_S

Нда, понеслось 😃.
Народ вы что с цепи все сорвались что-ли??
Как можно сравнивать планера РАЗНЫХ производителей для РАЗНОГО покупателя???
Мерседес и запорожец то же машины.
Если говорить о том, что Супра и Оних это одно и тоже за кардинально разные деньги, то это не совсем так, а вернее совсем не так 😃.
НО многое зависит от человека который летает на этом планере. Я на 100% уверен, что я не отличу разницу поведения в воздухе Супры и Оникса, а те же Гаврилко, Харламов, Макаров конечно все увидят и поймут.
Глупо выглядит ситуация, когда на ЧМ народ выйдет летать на Ониксах а не с Супрами и Пайками, но не менее глупо, когда жители деревни Верхнепупинска приедут на поле на велосипедах и расчехлят свои Супры.
Я очень уважаю Володю за то, что он смог раскрутить промышленное производство планеров экстра класса, но это не означает, что все остальные производители производят дерьмо. Все стоит своих денег. И если на каждый планер в своей ценовой категории находится покупатель, значит такой планер имеет право на жизнь. И покупателю выбирать, что купить: планер мирового класса, но дорого, или хуже сделанный клон, но дешево .

P.S.Давайте прекращать собачится, нас и так слишком мало.😎

Vladimir_3332
Sergey_S:

P.S.Давайте прекращать собачится, нас и так слишком мало.😎

+1000 Вот это правильно.

ViktorF

Непроклей задней кромки крыла у Оникса во время сборки:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1000319

Вопрос решен смолой с аэросилом.
После чего планер облетан, владелец вполне доволен летными характеристиками.