Планер новичка

Евгений_15

Универсальный профиль S 3021 толщина 8-10 процентов, летает в любой ветер и неплохо в спокойную погоду, почти все фабричные планера имеют такой же. CLARK Y лучше в парении и летает медленнее, но в ветер не пригоден.

MrHot
Евгений_Николаевич:

Роман, у автора не было профиля. Весь проект - на фотографиях.

Большое спасибо за общую теорию толщины профиля и носика. Помогает понять общие тенденции… Это полезно.

То, что нет профиля… да я это знаю. Я же говорю, я уже один раз такой планер собирал.
Просто, я немного не понял вот чего: если принять тот фак, что профиля нет - выходит, что и невюры я не могу распечатать на бумажке. Хочу невюры под эту безродную конструкцию. А как их родить ? Опыта нет такого чтобы с закрытыми глазами взяв карандаш сразу родить на листе бумаге шаблон для резки невюр.
Что делать ? Отказаться от невюр ? Сказать самому себе: “ок… я пытался но не смог…” Это веть не вариант.
Если нет профиля - подскажите тогда как рожать невюры (их шаблоны вернее). Мне например надо проневюрить только центроплан. Там один шаблон слава богу… Я решил потренироваться, поклеить с невюрами… И вот… Теперь думаю как это делать.

Евгений_15:

Универсальный профиль S 3021 толщина 8-10 процентов, летает в любой ветер и неплохо в спокойную погоду

Спасибо… буду знать что применять в следующий раз, когда начну проект с нуля. Больше не буду делать так как делал до этого (уже есть уши с безродным профилем и очень хочется на них полетать). Блин, попался…

LUX
MrHot:

(уже есть уши с безродным профилем и очень хочется на них полетать). Блин, попался…

обведите профиль ушей и сделайте по нему шаблон нервюр центроплана. Нарежте их и соберите быстренько центроплан. Вот такое решение

MrHot
Udjin:

Вам поможет вот эта программа.

Да, классно. Спасибо. Начал перепахивать тысячи профилей… Устала рука как говорится.
Чего только не насмотрелся.
Когда надоело стал играться с Clark Y
Похож он зараза ! Но не он. Но похож 😃

LUX: