Политика ФАС, возможность посоревноваться

SEM

Коллеги! Учавствовать в f3k готов ВЕЗ-ДЕ, куда можно добраться! 😇 А уж если соревнования совпадут со штатными выходными- вообще СУ-ПЕР!
Давеча общался с Вагисом Лешей: он очень хвалил автомобильный путь до Харькова. Так что Вильга пусть готовится принимать гостей из России!

Юрий_68
Taboo:

Если пошел треп о планах на следующий год.

Очень советую съездить в Германию на F3K German Open. Там тусовка, так тусовка. Посмотрев, как летают Топ пилоты, вы измените свое мнение, что такое F3K. Единственное ограничение - лицензия FAI.
За одно можно съездить к нам, на Nakotnes CUP (F3J, F3K). Это, по традиции, самый большой этап Кубка Балтии.

Ну да, мы по сравнению с Европами в заднице, но зачем-же так сразу чморить…
Посмотрев как летают Топ пилоты в любом классе , молодежь стесняется вылезать из своих закутков.
Наверное лучше все таки не смотреть (особенно в Балтии), а то вдруг F3K разонравится. 😕

SerBel

А что F5J никто не летает?
Этот вопос выше уже задавали, но никто не заметил (не ответил).
Меня это тоже интересует.
Если совсем не потеме извините.
F3K -Москва - очень постараюсь

MVP
SerBel:

А что F5J никто не летает?
Этот вопос выше уже задавали, но никто не заметил (не ответил).
Меня это тоже интересует.
Если совсем не потеме извините.
F3K -Москва - очень постараюсь

У нас в России соревнования в F5J, похоже, не проводятся, если не считать местных полетушек, типа наших краснодарских.
А вот в Украине это дело очень даже культивируется. Взять ту же Вильгу. Так что, если есть конкурентноспособная техника - курс на Харьков.

Wasily

Интересно сколько людей с техникой под F5J, может наберётся и здесь команда для проведения соревнований?

SerBel

Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.

В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).

MVP
SerBel:

Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.

В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).

Разговор о правилах F5J на этом форуме уже поднимался, закончилось все тем, что наиболее просты и применимы украинские прравила. А там все просто - взяты за основу правила F3J и вместо слов о леере и конях добавлена моторная часть.
С этого года разрешено применять LIPO, 7банок-2лития, для беспредельщиков -3. Время работы мотора в первом случае 20 сек., во втором 10.
Как показывает практика (опять же Вильга),в настяшее время конкурентноспособным является самолет от трех метров с СУ способной затащить его за указаное время метров на 200

SerBel:

Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.

В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).

Разговор о правилах F5J на этом форуме уже поднимался, закончилось все тем, что наиболее просты и применимы украинские прравила. А там все просто - взяты за основу правила F3J и вместо слов о леере и конях добавлена моторная часть.
С этого года разрешено применять LIPO, 7банок-2лития, для беспредельщиков -3. Время работы мотора в первом случае 20 сек., во втором 10.
Как показывает практика (опять же Вильга),в настяшее время конкурентноспособным является самолет от трех метров с СУ способной затащить его за указаное время метров на 200

asw
SerBel:

. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.

Это F5B FAI , если соревнованиями можно называть тренировку Российской Сборной работающей в одной моделке под командованием одного человека, то такие соревнования почти каждые выходные, насколько я знаю больше в России и на Украине техники способной составить хоть какую-то конкуренцию этим моделям в их классе нет. F5J к ним никоим боком ( попробуйте сделать сорок ходок за 200 сек )

SerBel:

Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).

Нет проблем с правилами, есть проблема с людьми, правила соседей и есть самые простые и наиболее работоспособные , разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ, дальше все как Ф3Ж, десять минут и посадка в центр. Имея несколько моторных планеров , с удовольствием проучаствую в любых мотопланерных соревнованиях, даже в тех странных которые давеча предлагал тут некий Резо( ежли недалеко ехать конечно)

SerBel
asw:

Это F5B FAI , если соревнованиями можно называть тренировку Российской Сборной работающей в одной моделке под командованием одного человека, то такие соревнования почти каждые выходные, насколько я знаю больше в России и на Украине техники способной составить хоть какую-то конкуренцию этим моделям в их классе нет. F5J к ним никоим боком ( попробуйте сделать сорок ходок за 200 сек )

Нет проблем с правилами, есть проблема с людьми, правила соседей и есть самые простые и наиболее работоспособные , разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ, дальше все как Ф3Ж, десять минут и посадка в центр. Имея несколько моторных планеров , с удовольствием проучаствую в любых мотопланерных соревнованиях, даже в тех странных которые давеча предлагал тут некий Резо( ежли недалеко ехать конечно)

По первому абзацу:Спасибо. Понял
По второму :

разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ

В правилах соседей три разных класса и в каждом из которых определённое мремя работы. О мощности не сказано ничего. Что я не понял?

f5j

В правилах соседей три разных класса и в каждом из которых определённое мремя работы. О мощности не сказано ничего. Что я не понял?
[/quote]

У нас на Украине в F5J есть три класса и соревнуются они одновременно:
1.мотор только СПИД 400 - время работы мотора 45 сек;
2.7банок либо 2 лития - время работы мотора 20 сек;
3.до 12 банок либо до 4 лития - время работы 10 сек;
Все работает отлично, все летают и довольны.

SerBel

F5J
“Все работает отлично, все летают и довольны” - не сомневаюсь, рад, хочу.
Я просматривал результаты кубка “Вилга” и увидел общую таблицу по F5J. Все классы идут в общий зачет?

Подскажите где можно посмотреть положение по F5J кубка “Вилга” и какие модели летали (описание,название, фото…, что нибудь)
Спасибо

tumbzik
SerBel:

Я просматривал результаты кубка “Вилга” и увидел общую таблицу по F5J. Все классы идут в общий зачет?

Да, в общий зачет. За счет ограничения моторного времени шансы на победу близки у всех: что спид 400 в режиме пережига, что 7 банок, что беспредельщики.

lyoha

Народ, а здесь вроде тема не про 5J. На то есть соответствующая. Выясняйте все там.

asw
lyoha:

Народ, а здесь вроде тема не про 5J. На то есть соответствующая. Выясняйте все там.

Леха, ты не прав, Ф5Ж должно соревноваться одновременно с Ф3Ж, тогда хоть какое-то количество народу на кворум наберем, например на Вильге организаторами забито кольев и размечен десяток стартовых коридоров сразу в две стороны, шесть групп Ф3Ж , потом две группы Ф5Ж, в группе до десяти человек… примерно так и надо делать, нам в России даже соотношения 1к 3 не добиться, подозреваю что если приедет 20чел на Ф3Ж и удастся затащить 3-5 чел в Ф5Ж, то это уже успех, а Ф5Ж в одиночку вообще не выживет. Не прогоняй электричников, загнутся они в одиночку…

toreo

Есть желание и возможности провести кубок F3F в мае под Казанью. Пилотов вот только где взять…

mav86

Хмм. с такими требованиями может получится практически как с F3B - будет всего одно офицально зарегистрированное соревнование - оно же Кубок, оно же и Первенство России. Все кто ниже КМС - туда не попадают. Замкнутый круг может выйти. Этапы без нужных подписей не регистрируют - тогда где на этот несчастный КМС налетать можно ?

akirill
toreo:

Есть желание и возможности провести кубок F3F в мае под Казанью. Пилотов вот только где взять…

Пилотов штуки три есть

toreo
akirill:

Пилотов штуки три есть

ну три штуки пилотов у меня есть прямо сейчас. Еще пара на подходе. Наберем хотя бы человек 10 - я готов подпрячься под организацию и тп… Лучшее время - май. Гарантированный ветер, тепло.
Пример местечка под Казанью

asw
toreo:

ну три штуки пилотов у меня есть прямо сейчас. Еще пара на подходе. Наберем хотя бы человек 10 - я готов подпрячься под организацию и тп… Лучшее время - май. Гарантированный ветер, тепло.
Пример местечка под Казанью

главное с коктеблем и с Вильгой не запараллель, ато три пилота и останется

toreo
asw:

главное с коктеблем и с Вильгой не запараллель, ато три пилота и останется

они разве в мае проводятся?

MaximKit

Господа, давайте все же F5J отдельной темой. В данной теме обсуждение F3J и F3K. Иначе, просто потонем в рассуждениях о разных классах.

F3J параллелить с чем то другим смысла нет. Иначе придется проводить в два дня. За один день не успеем. А один из дней и так будет зарезервирован на F3K. Это конечно на откуп организаторам соревнований, но мне кажется, что правильным будет первый день F3J, второй F3K или наоборот. На большее времени не останется.

mav86:

Хмм. с такими требованиями может получится практически как с F3B - будет всего одно офицально зарегистрированное соревнование - оно же Кубок, оно же и Первенство России. Все кто ниже КМС - туда не попадают. Замкнутый круг может выйти. Этапы без нужных подписей не регистрируют - тогда где на этот несчастный КМС налетать можно ?

Зато как для росспорта хорошо - никакой лишней бумажной работы 😃

В Свердловске и округе, я думаю, будут этапы проводиться, а с их подходом у жеребьевке (побольше полетных групп) там и КМС проще налетать будет. 😃