Политика ФАС, возможность посоревноваться
как уравнять владельце F3B лебедок со спорстменами летающими с лееров. В ветерок, без потоков, будет без шансов перелетать F3B планер, запущенный с F3B лебедки - слишком большая разница в высоте будет.
Даже если поворотный ролик в 150 метрах?
Прикинем: допустимое сопротивление лебедки 0,015 Ом, (по правилам F3B-) 12 В/0,015 Ом=800 А. Ну, 800 А аккумулятор вряд ли выдаст, примем 500. При максимальном токе, напряжение на автомобильном аккумуляторе упадет до минимально допустимых 9 В (проверим: 9 В/0,015 Ом=600 А, ага, тока хватает) прикинем для 500 А , тогда 9*500=4500 Вт. (Ели все-же 400 А, это на всех приличных аккумуляторах написано, даст 9*400=3600 Вт) Человек, если не ошибаюсь, способен выдать 1-1,5 кВт, учтя скользкую траву, примем нижнее значение, значит упряжка коней =2 кВт. М-да, хорошая лебедка победит коней раза в два по мощности.
Чтобы уравнять, надо подбирать добавочное сопротивление для F3Bшной лебедки.
Искать милиомметр, замерять сопротивление на клеммах ❓
Как быть с моей лебедкой, самодельной, из стартера от Оки на 0,9 кВт по паспорту? Ей-то ничего добавлять не надо.
Ну, это вопрос технический, как-нибудь договоримся, а как быть с повторным стартом? Без помощника все равно не обойтись 😦
Итого: -1 конь. Вообще-то уже неплохо. Чтобы быть точным, -2 коня, +1 помощник 😁
ВО! Вовсе коней запретить 😃 😃
Дык пусть все с лебёдлок летают. Выставить на общак несколько - пожалуйста - пуляйте.
Саша ты же знаешь , лебёдка лебёдке рознь.
Наши F3J лебёдки пуляют слабже коней.
А F3B лебёдку не всякий планер выдержит 😃
Плюс тот же Дрюня свой crossfire на 300 метров пуляет, а F3J планер даже с F3B лебёдки так не запустишь.
Но что то в этом есть. 😃. Ты в Финке летал с лебёдок на соревнованиях - расскажи побольше, подумаем.
А что рассказывать - ставим лебедки и полетели.
До блока - 150.
Быстрый взлет метров на 200 - и полетели.
Летит кто на чем. Очевидного преимущества В-шного планера нет.
Крайние соревнования в Финке летал на перфекте, хотя с собой эстрелла была.
Соревнования проходят очень хорошо - вообще без напрягов.
В Финке на большинстве полей высота взлета не имеет значение- народ вылетывает вдинаме над лесом.
Взлет у меня обычно был самый высокий, но они над кромкой леса могут летать сколько угодно. А я не прочуствовал тему - не получалось.
Мы тоже взлетаем с лебедок.
Во-первых не найти столько коней.
Высота взлета на результат влияет слабо.
У меня своей лебедки нет, но всегда кто-то разрешает взлететь со своей.
Помощников, все равно надо два. Один штурман и один “эй ты, принеси леер”. Хотя можно их и совместить.
Когда лидеры будут вылетывать все максимумы, тогда стоит переходить на затяжку конями, а так лебедки практически ни на что не влияют… Только удобство.
а так лебедки практически ни на что не влияют… Только удобство.
Во-во, и кони тоже бывают разные, студенты, 100 кг веса пара и дюжие дядьки по 110 кг штука.
Я и в одно рыло при нормальном ветре могу планер пополам сложить 😃
ну… раз уж речь пошла за лебёдки…
кто же у нас ими торгует? и по чём?
а то интересно получается… для массовости и удобства вводите лебёдки, которые кроме как у немцев за 900евро нигде и не купишь…
😃
Я и в одно рыло при нормальном ветре могу планер пополам сложить
Это если прыгнуть сверху?
😃)
У граупнера есть за 300 евров. На Джи точно хватит.
Даже прыгать не надо. На леере, только на леере.
а то интересно получается… для массовости и удобства вводите лебёдки, которые кроме как у немцев за 900евро нигде и не купишь…
Если соревнования будут с лебедками, то о предоставленни лебедок тем у кого нет позаботятся организаторы соревнований.
Я и в одно рыло при нормальном ветре могу планер пополам сложить 😃
Леха! Как бы договориться? Хочу такого коня.
Да просто приезжай на посоревноваться. Там сговор учиним.
Если соревнования будут с лебедками, то о предоставленни лебедок тем у кого нет позаботятся организаторы соревнований.
А откуда, позвольте поинтересоваться, организаторам достать столько лебёдок?
Количество этапов, IMHO, стремительно сократится.
на ЧР не допускаются спортсмены, не имеющие минимум КМС), а в следующем году вступит в силу и вторая часть изменений: Этап кубка России должен быть официально заявлен. (Со следующего 2009 года, только те соревнования, которые будут должным образом зарегистрированы, войдут в календарь Всероссийских соревнований Росспорта и ФАС России (особенно это важно для этапов кубка России в классах моделей F3J и F3K – fas-f3b.narod.ru).
Впрочем, в данных изменениях нет ничего необычного: росспорт забодится о отм, чтобы в соревнованиях участвовали «реальные пацаны», массовость ему не нужна.
маразм полнейший…
маразм полнейший…
Если вы о правилах - абсолютно согласен. Но это все похоже на все, что сейчас происходит в России.
А откуда, позвольте поинтересоваться, организаторам достать столько лебёдок?
Количество этапов, IMHO, стремительно сократится.
Позвольте поинтересоваться, каких этапов?
Если вопрос о тех этапах, что планируем мы, то ситуация следующая:
(не факт, что так оно и будет, но вероятность существует)
Однотипные лебёдки есть у как минимум 8 спортсменов, которые готовы принять участие в соревнованиях, в то время, как коридоров нужно 5-6.
Если будут лебёдки правила будут, либо старт с лебёдки, одобренной организаторами соревнований, либо с леера со своими конями.
Но, опять же, мы обсуждаем варианты. Чем больше участников примет участие, тем лучше.
Просто полетать с достойными соперниками - для этого соревнования организовывать и не надо. Можно просто на тренировку съездить.
Нам интересно, именно популяризация планеризма.
А подниму-ка я темку? В свете прошедших в Мосве стартов F3J по предложенным здесь правилам.
Кстати а еще не планируете старты провести?
Я нифига не понял, в каких соревнованиях я могу принимать участие, и что для этого надо.
Кони - штука дорогая, как мне видится.
А подниму-ка я темку? В свете прошедших в Мосве стартов F3J по предложенным здесь правилам.
Алексей, желание провести соревнования есть. Главное решить когда и по каким правилам.
- Когда.
Выбор не столь уж велик. Я тут свел воедино. Перая циферка - номер недели.
23 6.06 3й этап 15го открытого кубка России в классе моделей F3J Тюмень
24 12.06 Всероссийские соревнования в классе моделей F3J (Не входят в кубок России 2009 года). Ульяновск
24 13.06 Открытый кубок Ульяновска 2009 года в классе моделей F3К. Ульяновск
25 20.06
26 27.06 Первенство России по авиационным радиоуправляемым моделям - школьники Казань
27 4.07 4й этап 15го открытого кубка России в классе моделей F3J Пермь
27 4.07 Открытый кубок Твери 2009 года в классе моделей F3К Тверь
28 11.07 5й этап 15го открытого кубка России в классе моделей F3J. Иваново
29 18.07 Открытый кубок С.Петербурга 2009 года в классе моделей F3K. С. Петербург
30 25.07
31 31.07-09.08 Чемпионат Мира 2009 года в классе моделей F3B. Чехия
32 08.08-16.08 Чемпионат Европы 2009 года в классе моделей F3J. Польша
33 15.08 Открытый кубок Щелково 2009 года в классе моделей F3К. Щелково
34 22.08 9й этап 15го открытого кубка России в классе моделей F3J Первоуральск
35 25.08-31.08 10й чемпионат России 2009 года в классе моделей F3J. Иваново
Соответственно, либо 20 Июня, либо 25 Июля, но там уже ЧР F3B близко, не все приедут.
- Правила.
Нужно много однотипных лебедок. У нас есть одна такая, как у большинства в Москве.
Или с конями тогда уже - по правилам.
Кстати, я не уверен, но вроде как ограничение на участие в ЧР не ниже КМС отменили. Так что можно всем летать в ЧР.
Максим, а однотипные лебедки - это какие? Кинь фотку или ссылку (или параметры). Сам себе сейчас леплю оную, но пока не поздно , может под нужные параметры подгоню.
Максим, а однотипные лебедки - это какие? Кинь фотку или ссылку (или параметры).
Фоток под рукой нет, это как у Сергеича, и Сергея Огурцова…
Кроме лебедок есть еще проблема лееров. Разные леера по разному тянутся, разные старты.
Плюс не все захотят свои леера дать в общее пользование. В общем еще есть над чем подумать…
Ага, понял. Сергеичевскую видел - чертежи на нее тоже в инете есть.