И сея пучина поглотила его в один миг
у меня резинка (в два сложения) 20метров. (без леера) . С леером плюс 30м 😃
Без леера лучше не надо, резина лопнет и … по лбу. 😵
Это-ж Графит, добавьте лески метров 100 и ленту, в ветер все это хозяйство он будет стремиться утащить в небо.
😃
Адриан, спасибо. А ленты сколько метров? Вообще все не получается заехать в оби за резиной в оплетке. Думал метров 30 взять.
Ленты столько, сколько надо чтобы потом без особых проблем найти конец леера. Наверное три ленточки по полметра не сильно будут тормозить взлет и будут достаточно хорошо видны.
Ленты столько, сколько надо чтобы потом без особых проблем найти конец леера. Наверное три ленточки по полметра не сильно будут тормозить взлет и будут достаточно хорошо видны.
Опс, Алексей, я думал про ленту резиновую (типа из камеры нарезать) 😃 . У меня есть парашютик планерный , но он меньше по размеру, чем видел у Dendy. Ленты- это вместо парашюта?
В принципе да. Лента, флажек, вымпел, по фигу, просто чтобы удобнее было искать конец леера.
Крыло восстановил, а куда ставить крюк? Варианты: в ЦТ или ближе к носу на 10 мм…Кирилл, как у тебя установлен крюк? Мне такая установка показалась комфортной. Может насверлить несколько отверстий?
Крыло восстановил, а куда ставить крюк? Варианты: в ЦТ или ближе к носу на 10 мм…Кирилл, как у тебя установлен крюк? Мне такая установка показалась комфортной. Может насверлить несколько отверстий?
Прямо на цт не стоит, рулить на взлете будет сложно. А если ветра не будет, или будет маленький велика вероятность обернуть леер вокруг фюзеляжа. Хотя от навыков пилотирования очень зависит.
Может насверлить несколько отверстий?
Постараюсь завтра померить. Но вообще от модели зависит, а сдвижной крюк в любом случае полезен
У меня на некоторых моделях крюк установлен даже позади ЦТ.
А так порекоммендую 3-5 мм впереди цт - будет нормально.
Склепал усё для полета…и на стенку повесил.
А как с резинки зимой летается? Она не замерзает?
В выходные наверно пойду в Коломенское. Утром. Пока зеваки спят.
А как с резинки зимой летается?
Нормально, градусов до 10 мороза.
Только следите за аккумуляторами, быстро разряжаются.
Мерзнут пальцы а в перчатках непривычно рулить.
Проблема забить - вытащить колы.
Если очкарик - могут запотеть и обледенеть очки.
И на посадке: лед не мягкая земля, тяжелая модель сильно шкрябается и воткнуть морковкой в посадочный круг нельзя.
Ну, собсно, я прошлой зимой летал активно на электропланере - про морозы знаю, А вот про резинку - спасибо за инфу.
для колов - молоток 0.5 кг, кольев - два. Один - стальной, другой - длинный дюралевый, для мягкого грунта.
К слову про рерчатки - купил тонкие-тонкие шерстяные за 30 рупий у метро. Намазал места подушек пальцев силиконовым герметиком - получились очень удобные и по пленке и стеклопластику не скользят даже в мороз. Проверено. Может кому рецепт пригодится.
А я рулю большими пальцами, потому сейчас использую самые обычные перчатки, но со срезанными кончиками больших пальцев…
Не смотря на антипланерную погоду, облетал свой ОМЕЙ с резинки. Летает (а взлетает как!) просто замечательно!
Поднимал на 70-80 метров. Ветра не хватало, а мог бы и повыше подняться.
Катапульта - 3 шнура по 20 метров круглой резины диам. 4 мм плюс 100 м лески 0.45 мм / 15 кг.
В крыло вставил пластину угля 1200х7х3 вертикально в канал проводки для серво.
P.S. Отдельные благодарности Аkirill-у за тест-драйв на резине и прочие полезности.
Поднимал на 70-80 метров.
Маловато будет. Может крючком поиграться, подвигать его назад, например?
Сдвинул крюк на 7 мм назад. Подъем стал круче, залезал повыше, но самолет постоянно стремится увалиться от ветра и разворачивается носом по ветру, правда ветерок сегодня порывистый и крутит. Зато когда удается пройти галсами до полного подъема леера, поднимало метров на сто и выше.
Как ни странно, поймал несколько термиков над Москвой-рекой. Один был настолько мощный, что за минуту меня планер подняло со ста на 200-250 метров.
Для тех, кто еще не определился в этом деле, сообщу свои переметры:
Размах - 1900 мм
Профиль RG15
вес 1050 г.
Резина 3.5 мм диаметр, длина 20 метров
леер 100 метров лески 0.45 мм
крюк 2-3 мм впереди ЦТ.
Тяга на старте - 3-3.5 кг (так сказал безмен)
Так прошел первый день отпуска. Присоединяйтесь, пока снег не выпал. Коломенское.
Так прошел первый день отпуска. Присоединяйтесь, пока снег не выпал. Коломенское.
А вы в какой части парка летаете?
Там ведь,где самые хорошие склоны, по гребню деревья стоят.
Как сажаете?
Летаю на планерах на дальней поляне. Где мощеная камнем дорога спускается на набережную. На свифте любил прям с холмов рулить, да вот надысь разобрал его. А на склоны только облизываюсь. Очень сильное притяжение от деревьев 😈 . А в выходные, если ветер правильный, ЮВ, то там - шабаш парапланеристов, просто кашмар какой-то.
Для посадок - травка. Конечно пожухлая, но зато густая.
Летаю на планерах на дальней поляне
Это ближе к стадиону МИФИ? Там, кстати, большой пупырь есть с безлесной вершиной.
Пупырь - для Свифта. Кстати, если ветер вдоль воды, то он (ветер конечно, не пупырь) родит мощную терму - проверено не раз. Завтра как раз южный. Пойду-ка я заряжу батарейки…пока на работу из отпуска не позвали.
Сегодня под южный ветер в Коломенском поднимало до 150 метров. Блики на солнце показывали, что леер поднимался практически вертикально. За счет “выкрутасов” рудером удается “отгрызть” дополнительно метров 50 высоты, пока самолет не сошел с крюка. Очень понравилось, если принять во внимание и тот факт, что погода не располагала к присутствию зевак.