И сея пучина поглотила его в один миг
Если конструкия не разрушится, считать ее годной для запуска с резины с тягой не более 5 кг.
Вы не сможете оттарировать усилие на резинке. Любой ветер и нагрузка сразу выходит за расчетные величины. И резинка с усилием 5кг вряд-ли сможет забросить на приемлимую высоту планер весом килограмм. Резинка сама обладает весом, ей за счет аэродинамики планера, в том числе надо поднимать себя саму. И Вы же собираетесь отцепляться не на высоте равной сжатой резинке? Еще и леер прицепите, а он с ростом скорости начинает сопротивляться об воздух, равно как и резинка. Так что 5кг это очень и очень мало. Метров 40 высоты и то с огромным трудом. Проще металку метать.
Если крыло еще в процессе восстановления и еще не обтянуто, то замкните усиления на лонжерон. Как вариант рядом с основным лонжероном сделайте канавку в нервюрах и приклейте к лонжерону и нервюрам карбоновые трубки диаметром 3мм. Сверху и снизу. В районе пеналов штыря еще и на нервюр 6-8 сделайте дополнительную стеночку из фанеры 0.8-1мм. Предварительно аккуратно отпилив нервюры от лонжерона. Тогда достаточно жестко можно будет самолетку пускать.
Я могу показаться перестраховщиком, но электрокрыло и крыло чисто парителя это две большие разницы. В электрокрыле подразумевается отсутствие жестких динамических перегрузок. Там работают на максимальное снижение веса в ущерб прочности. Зачастую недопустимое. По большому электролет вы из-за излишнего веса даже попикировать не заставите. А что делать если его сосет совсем аццки и уйти из потока можно только отвесным пике?
А если снять обшивку вдоль лонжерона и положить на него 😊 сверху и снизу
две угольные пластины на1/2 или на 2/3 размаха сечением 0.5 мм х 10 мм ?
Стенка лонжерона, кстати, до половины размаха из 2 мм фанеры в три слоя, с виду - прочная.
Наверно так и сделаю.
Можно положить пластины угля, лучше на весь размах, только обязательно как-то увязать их с лобиком.
с резинки метров на 20
Наверно, 200?
Наверно, 200?
Не-е, может чуть выше деревьев. 😃 у меня резинка (в два сложения) 20метров. (без леера) . С леером плюс 30м 😃
Не-е, может чуть выше деревьев. 😃 у меня резинка (в два сложения) 20метров. (без леера) . С леером плюс 30м 😃
Не врубаюсь, в чем прикол?
Не врубаюсь, в чем прикол?
Нет никакого прикола - просто была только динама, а для нее какой толк высоко забрасывать? (С руки не всегда получалось уходить). Да не чем повыше , и не умею (начинающий я) 😦
у меня резинка (в два сложения) 20метров. (без леера) . С леером плюс 30м 😃
Без леера лучше не надо, резина лопнет и … по лбу. 😵
Это-ж Графит, добавьте лески метров 100 и ленту, в ветер все это хозяйство он будет стремиться утащить в небо.
😃
Адриан, спасибо. А ленты сколько метров? Вообще все не получается заехать в оби за резиной в оплетке. Думал метров 30 взять.
Ленты столько, сколько надо чтобы потом без особых проблем найти конец леера. Наверное три ленточки по полметра не сильно будут тормозить взлет и будут достаточно хорошо видны.
Ленты столько, сколько надо чтобы потом без особых проблем найти конец леера. Наверное три ленточки по полметра не сильно будут тормозить взлет и будут достаточно хорошо видны.
Опс, Алексей, я думал про ленту резиновую (типа из камеры нарезать) 😃 . У меня есть парашютик планерный , но он меньше по размеру, чем видел у Dendy. Ленты- это вместо парашюта?
В принципе да. Лента, флажек, вымпел, по фигу, просто чтобы удобнее было искать конец леера.
Крыло восстановил, а куда ставить крюк? Варианты: в ЦТ или ближе к носу на 10 мм…Кирилл, как у тебя установлен крюк? Мне такая установка показалась комфортной. Может насверлить несколько отверстий?
Крыло восстановил, а куда ставить крюк? Варианты: в ЦТ или ближе к носу на 10 мм…Кирилл, как у тебя установлен крюк? Мне такая установка показалась комфортной. Может насверлить несколько отверстий?
Прямо на цт не стоит, рулить на взлете будет сложно. А если ветра не будет, или будет маленький велика вероятность обернуть леер вокруг фюзеляжа. Хотя от навыков пилотирования очень зависит.
Может насверлить несколько отверстий?
Постараюсь завтра померить. Но вообще от модели зависит, а сдвижной крюк в любом случае полезен
У меня на некоторых моделях крюк установлен даже позади ЦТ.
А так порекоммендую 3-5 мм впереди цт - будет нормально.
Склепал усё для полета…и на стенку повесил.
А как с резинки зимой летается? Она не замерзает?
В выходные наверно пойду в Коломенское. Утром. Пока зеваки спят.
А как с резинки зимой летается?
Нормально, градусов до 10 мороза.
Только следите за аккумуляторами, быстро разряжаются.
Мерзнут пальцы а в перчатках непривычно рулить.
Проблема забить - вытащить колы.
Если очкарик - могут запотеть и обледенеть очки.
И на посадке: лед не мягкая земля, тяжелая модель сильно шкрябается и воткнуть морковкой в посадочный круг нельзя.
Ну, собсно, я прошлой зимой летал активно на электропланере - про морозы знаю, А вот про резинку - спасибо за инфу.
для колов - молоток 0.5 кг, кольев - два. Один - стальной, другой - длинный дюралевый, для мягкого грунта.
К слову про рерчатки - купил тонкие-тонкие шерстяные за 30 рупий у метро. Намазал места подушек пальцев силиконовым герметиком - получились очень удобные и по пленке и стеклопластику не скользят даже в мороз. Проверено. Может кому рецепт пригодится.
А я рулю большими пальцами, потому сейчас использую самые обычные перчатки, но со срезанными кончиками больших пальцев…