И сея пучина поглотила его в один миг

lyoha

Если конструкия не разрушится, считать ее годной для запуска с резины с тягой не более 5 кг.

Вы не сможете оттарировать усилие на резинке. Любой ветер и нагрузка сразу выходит за расчетные величины. И резинка с усилием 5кг вряд-ли сможет забросить на приемлимую высоту планер весом килограмм. Резинка сама обладает весом, ей за счет аэродинамики планера, в том числе надо поднимать себя саму. И Вы же собираетесь отцепляться не на высоте равной сжатой резинке? Еще и леер прицепите, а он с ростом скорости начинает сопротивляться об воздух, равно как и резинка. Так что 5кг это очень и очень мало. Метров 40 высоты и то с огромным трудом. Проще металку метать.
Если крыло еще в процессе восстановления и еще не обтянуто, то замкните усиления на лонжерон. Как вариант рядом с основным лонжероном сделайте канавку в нервюрах и приклейте к лонжерону и нервюрам карбоновые трубки диаметром 3мм. Сверху и снизу. В районе пеналов штыря еще и на нервюр 6-8 сделайте дополнительную стеночку из фанеры 0.8-1мм. Предварительно аккуратно отпилив нервюры от лонжерона. Тогда достаточно жестко можно будет самолетку пускать.
Я могу показаться перестраховщиком, но электрокрыло и крыло чисто парителя это две большие разницы. В электрокрыле подразумевается отсутствие жестких динамических перегрузок. Там работают на максимальное снижение веса в ущерб прочности. Зачастую недопустимое. По большому электролет вы из-за излишнего веса даже попикировать не заставите. А что делать если его сосет совсем аццки и уйти из потока можно только отвесным пике?

server28

А если снять обшивку вдоль лонжерона и положить на него 😊 сверху и снизу
две угольные пластины на1/2 или на 2/3 размаха сечением 0.5 мм х 10 мм ?

Стенка лонжерона, кстати, до половины размаха из 2 мм фанеры в три слоя, с виду - прочная.
Наверно так и сделаю.

lyoha

Можно положить пластины угля, лучше на весь размах, только обязательно как-то увязать их с лобиком.

Юрий_68

В субботу была хорошая погода, немного ветренная. Немного подинамил. Пулял с резинки метров на 20 и с руки тоже
удавалось выкарабкиваться.

akirill
Юрий_68:

с резинки метров на 20

Наверно, 200?

Юрий_68
akirill:

Наверно, 200?

Не-е, может чуть выше деревьев. 😃 у меня резинка (в два сложения) 20метров. (без леера) . С леером плюс 30м 😃

akirill
Юрий_68:

Не-е, может чуть выше деревьев. 😃 у меня резинка (в два сложения) 20метров. (без леера) . С леером плюс 30м 😃

Не врубаюсь, в чем прикол?

Юрий_68
akirill:

Не врубаюсь, в чем прикол?

Нет никакого прикола - просто была только динама, а для нее какой толк высоко забрасывать? (С руки не всегда получалось уходить). Да не чем повыше , и не умею (начинающий я) 😦

MUH
Юрий_68:

у меня резинка (в два сложения) 20метров. (без леера) . С леером плюс 30м 😃

Без леера лучше не надо, резина лопнет и … по лбу. 😵

Это-ж Графит, добавьте лески метров 100 и ленту, в ветер все это хозяйство он будет стремиться утащить в небо.
😃

Юрий_68

Адриан, спасибо. А ленты сколько метров? Вообще все не получается заехать в оби за резиной в оплетке. Думал метров 30 взять.

lyoha

Ленты столько, сколько надо чтобы потом без особых проблем найти конец леера. Наверное три ленточки по полметра не сильно будут тормозить взлет и будут достаточно хорошо видны.

Юрий_68
lyoha:

Ленты столько, сколько надо чтобы потом без особых проблем найти конец леера. Наверное три ленточки по полметра не сильно будут тормозить взлет и будут достаточно хорошо видны.

Опс, Алексей, я думал про ленту резиновую (типа из камеры нарезать) 😃 . У меня есть парашютик планерный , но он меньше по размеру, чем видел у Dendy. Ленты- это вместо парашюта?

Артемка

В принципе да. Лента, флажек, вымпел, по фигу, просто чтобы удобнее было искать конец леера.

7 days later
server28

Крыло восстановил, а куда ставить крюк? Варианты: в ЦТ или ближе к носу на 10 мм…Кирилл, как у тебя установлен крюк? Мне такая установка показалась комфортной. Может насверлить несколько отверстий?

tumbzik
server28:

Крыло восстановил, а куда ставить крюк? Варианты: в ЦТ или ближе к носу на 10 мм…Кирилл, как у тебя установлен крюк? Мне такая установка показалась комфортной. Может насверлить несколько отверстий?

Прямо на цт не стоит, рулить на взлете будет сложно. А если ветра не будет, или будет маленький велика вероятность обернуть леер вокруг фюзеляжа. Хотя от навыков пилотирования очень зависит.

akirill
server28:

Может насверлить несколько отверстий?

Постараюсь завтра померить. Но вообще от модели зависит, а сдвижной крюк в любом случае полезен

volkov

У меня на некоторых моделях крюк установлен даже позади ЦТ.

А так порекоммендую 3-5 мм впереди цт - будет нормально.

11 days later
server28

Склепал усё для полета…и на стенку повесил.
А как с резинки зимой летается? Она не замерзает?
В выходные наверно пойду в Коломенское. Утром. Пока зеваки спят.

MUH
server28:

А как с резинки зимой летается?

Нормально, градусов до 10 мороза.
Только следите за аккумуляторами, быстро разряжаются.
Мерзнут пальцы а в перчатках непривычно рулить.
Проблема забить - вытащить колы.
Если очкарик - могут запотеть и обледенеть очки.
И на посадке: лед не мягкая земля, тяжелая модель сильно шкрябается и воткнуть морковкой в посадочный круг нельзя.

server28

Ну, собсно, я прошлой зимой летал активно на электропланере - про морозы знаю, А вот про резинку - спасибо за инфу.
для колов - молоток 0.5 кг, кольев - два. Один - стальной, другой - длинный дюралевый, для мягкого грунта.
К слову про рерчатки - купил тонкие-тонкие шерстяные за 30 рупий у метро. Намазал места подушек пальцев силиконовым герметиком - получились очень удобные и по пленке и стеклопластику не скользят даже в мороз. Проверено. Может кому рецепт пригодится.

wws

А я рулю большими пальцами, потому сейчас использую самые обычные перчатки, но со срезанными кончиками больших пальцев…