Alula – или где взять лучший городской слопер.
это уже мероприятие, не каждый раз выберешься
Я месяца два искал слоп… когда нашел - был сильно удивлен… я не то и не там искал.
Стоит один раз посмотреть и попробовать то что наверняка…
Алексей (SuP), место о котором вы говорите, мне известно: сам истоптал в своё время. 😃
Преобладающее направление локального ветра благодаря рельефу - наискосок. Если за несколько лет глобально ничего не поменялось -сейчас там ловить совсем нечего.
Летом, когда на деревьях будет листва, там при определенном направлении ветра (а точнее - когда задует строго перпендикулярно берегу, что крайне редко) появится микродинама.
Нестабильная, двухуровневая, поджатая к деревьям. Летать в ней - особого удовольствия мало. Но летом там еще и масса гуляющего народа (всякого) со всеми вытекающими.
Ну и добро пожаловать в компанию на Ковш, как отпустят обязательства - относительно остальных коллег, Вам до него ближе всех. 😃
Surf спасибо за коментарии… порадовали 😁
За приглашение тоже спасибо. Как только так сразу и выберусь. Правда до НГ все больше дела да работа… так что не скоро 😦
Таки пришла!
Попытался примерить серву, имеющуюся в наличии (Tower Pro 9g. Да и вообще, годится ли такая?) - не лезет.
Опечалился.
Хочу спросить, не сильно ослабнет конструкция, если выштамповку чуть подрезать под мой размер?
В месте крепления серв оригинальную Алулу сломать невозможно, поэтому подрезайте смело.
Но в то же время не забудьте усилить морду - прутки угля загоните в фюз спереди примерно до половины хорды (2 снизу, по бокам отсеков, и один поверх них по центру).
И сделайте сразу форму с крышки отсека - пригодится, особенно на морозе если полетите.
А я не решился засунуть 9-граммовые. Хвост и так тяжелый.
Заказываю рекомендованные Рихтером. Но сломаться в месте установки серв действительно не сможет.
Заказываю рекомендованные Рихтером.
IMHO - редкостное г…, странно, что он их рекомендует.
P.S. Хоббикинговские HXT500 становятся туда как влитые. Тоже не Даймонды 😃, но работают неплохо, а цена радует.
Спасибо. Еще вопросик. Судя по инструкции место под приемник тоже следует доработать напильником или под Алулу нужен тоже рекомендованый.
Вообще, до того как пришла посылка, полагал установить приемник такой:
http://www.хоббисити.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7381
но он мягко говоря “нэ лэзэт”.
Заказал попроще:
http://www.хоббисити.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8439
Кто-нибудь использует такой? Подойдёт?
И еще. Посоветуйте на ХК какой аккумулятор заказать?
Кто-нибудь использует такой? Подойдёт?
У вас ссылки на приемник не рабочие, поправьте.
Я на Алуле летаю на таком. Вполне доволен.
И еще. Посоветуйте на ХК какой аккумулятор заказать?
Уже советовал в этой теме - повторю:
Хорошие металлогидридные аккумуляторы по правильным ценам:
- поштучно
- конкретно Алуловские
- упаковки
- упаковка для Алулы
(цены и доступ к заказу есть только в общих списках, т.е. в позициях 1 и 3.)
Отправляют всегда в день оплаты, мне в Литву приходит в течении 3-4 дней после заказа.
В Россию не пробовал, хотелось бы узнать насколько медленнее работает Почта России. 😃
Посоветуйте на ХК какой аккумулятор заказать?
На ХК нет металлогидридов нужного размера, а липольку весом 20 грамм в Алулу Эво смысла совать нет - всё равно придётся догружать до 30-31 грамм в носу + расходы на электронику + зимой проблемы…
Акк на XC не заказывай - в родном городе находиш палатку или магазин где торгуют 9V аккумуляторами от Chameleon (250ма) типа батареки “крона” . Береш 2 штуки + термоусадку + 3 хвостика с разьемами (от сервы от акка от того к чему лежит душа в плане силового разьема - я так их сам собираю из заготовок но это не самое большое удовольствие несмотря на наличие климпера). Разбираешь акки (они в термоусадке так что эт делается элементарно).
Отрезаешь из 7 баночной сборки спрятанной в “кроне” два блоки по 4 элемента, припаеваешь к ним хвостики и усаживаешь в термоусадку. Два комплекта “борта” готовы . От 3 баночных остатков отрезаешь самую “неудобную” банку. Двух элементные блоки спаиваешь между собой последовательно, опять таки к результату паяется хвостик и тоже в термоусадку - третий борт готов. Две одинокие банки остаются в качестве приза.
Для этой птички IMHO самый оптимальный борт по цене весу и емкости. По весу и емкости можно перепюнуть используя SmartLipo но цена гуманной не покажется тем более что для центровки супер легкие акки птичке не нужны.
WBR CrazyElk
несмотря на наличие климпера
CrazyElk, а где климпер брали? А то мне надо, а цены какие то ну совсем не правильные…
У вас ссылки на приемник не рабочие, поправьте.
сорри. если тут ссылки форумом не портятся так можно и прямо написать.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а в моём сообщении достаточно заменить хоббисити на hobbycity
PS
CrazyElk, а где климпер брали?
присоединяюсь к вопросу.
Ну я и брал по “не совсем правильным” и даже скорее “по неправильным” ценам и в пафосном Chip&Dip в Москве. Хоть формально он то что надо но качество так себе кЕтай. Рекомендовать не могу. Одним движением не получается. Лучше чем плоскогубцы или ничего но работать таким, в смысле много работать каждый день зарабатывая на жизь я бы не стал. Раз в месяц можно.
WBR CrazyElk
IMHO - редкостное г…, странно, что он их рекомендует. P.S. Хоббикинговские HXT500 становятся туда как влитые. Тоже не Даймонды , но работают неплохо, а цена радует.
согласен про 500-е, но они чуть шире - немного глубже место доработать и будет гут.
хотя я летаю 2-й год на рихтеровских - впринципе неплохо, и шестерни куда тверже нежели 500-ки
Ну я и брал по “не совсем правильным” и даже скорее “по неправильным” ценам
То, чем можно работать каждый день, предлагают от 150 Евро. Вот ищу дешевле.
Честное слово - жааалко…
и снова о ней…
такую красоту и в тушинские какашки?!
попалась каропка из черного епп, на вид похоже в епп добавлена резина,когда режишь резаком то воняет резиной, ножом режится хорошо, но шкуркой обрабатывается плохо, пришлось доводить шлифовальной машинкой.
короче уложился в 160г. плюс 10г. лёгкая обклейка.
полёты показали что крыло не убиваемое.фюзеляж тоже, но слабые маста что и у оригинала остались теже, это крепление фюзеляжа к крылу и крепление хвоста к крылу.
полёты показали что крыло не убиваемое.фюзеляж тоже, но слабые маста что и у оригинала остались теже, это крепление фюзеляжа к крылу и крепление хвоста к крылу.
У меня Алула из потолочки сделана. Фюз пенопластовый с капотом из бутылки. Капот натягивается полностью до крыльев и еще дальше с вырезами под них. На крыло в районе “плечей” на кромку положен кусочек карбона. “Клюв” у капота из мягкого пенополеэтилена.
Такая конструкция переживает вертикальную морковку с 3 метров. Заброс за крыло вообще по-барабану. Вес тот-же - 150 - 160 г.
Такая конструкция переживает вертикальную морковку с 3 метров. Заброс за крыло вообще по-барабану. Вес тот-же - 150 - 160 г.
Можно фоты. У меня тоже Алула из потолочки, а вот фюз нормальный не получается.
Можно фоты. У меня тоже Алула из потолочки, а вот фюз нормальный не получается.
присоединяюсь …