Alula – или где взять лучший городской слопер.
У вас ссылки на приемник не рабочие, поправьте.
сорри. если тут ссылки форумом не портятся так можно и прямо написать.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а в моём сообщении достаточно заменить хоббисити на hobbycity
PS
CrazyElk, а где климпер брали?
присоединяюсь к вопросу.
Ну я и брал по “не совсем правильным” и даже скорее “по неправильным” ценам и в пафосном Chip&Dip в Москве. Хоть формально он то что надо но качество так себе кЕтай. Рекомендовать не могу. Одним движением не получается. Лучше чем плоскогубцы или ничего но работать таким, в смысле много работать каждый день зарабатывая на жизь я бы не стал. Раз в месяц можно.
WBR CrazyElk
IMHO - редкостное г…, странно, что он их рекомендует. P.S. Хоббикинговские HXT500 становятся туда как влитые. Тоже не Даймонды , но работают неплохо, а цена радует.
согласен про 500-е, но они чуть шире - немного глубже место доработать и будет гут.
хотя я летаю 2-й год на рихтеровских - впринципе неплохо, и шестерни куда тверже нежели 500-ки
Ну я и брал по “не совсем правильным” и даже скорее “по неправильным” ценам
То, чем можно работать каждый день, предлагают от 150 Евро. Вот ищу дешевле.
Честное слово - жааалко…
и снова о ней…
такую красоту и в тушинские какашки?!
попалась каропка из черного епп, на вид похоже в епп добавлена резина,когда режишь резаком то воняет резиной, ножом режится хорошо, но шкуркой обрабатывается плохо, пришлось доводить шлифовальной машинкой.
короче уложился в 160г. плюс 10г. лёгкая обклейка.
полёты показали что крыло не убиваемое.фюзеляж тоже, но слабые маста что и у оригинала остались теже, это крепление фюзеляжа к крылу и крепление хвоста к крылу.
полёты показали что крыло не убиваемое.фюзеляж тоже, но слабые маста что и у оригинала остались теже, это крепление фюзеляжа к крылу и крепление хвоста к крылу.
У меня Алула из потолочки сделана. Фюз пенопластовый с капотом из бутылки. Капот натягивается полностью до крыльев и еще дальше с вырезами под них. На крыло в районе “плечей” на кромку положен кусочек карбона. “Клюв” у капота из мягкого пенополеэтилена.
Такая конструкция переживает вертикальную морковку с 3 метров. Заброс за крыло вообще по-барабану. Вес тот-же - 150 - 160 г.
Такая конструкция переживает вертикальную морковку с 3 метров. Заброс за крыло вообще по-барабану. Вес тот-же - 150 - 160 г.
Можно фоты. У меня тоже Алула из потолочки, а вот фюз нормальный не получается.
Можно фоты. У меня тоже Алула из потолочки, а вот фюз нормальный не получается.
присоединяюсь …
Быстро фото не получится. Но все элементарно.
Капоты из бутылок, надеюсь, все умеют делать? А остальное видно и на простеньком эскизе
Принимайте в свои ряды ) Алуловодов
Дмитрий спасибо ) теперь уже нужно отписываться тут )))
вобщем элевоны щас настрою , единственная пока проблема это Верхняя серва вырывается с места … при максимальном отклонении в сторону боудена …
-Отличная кириллова алулка. Помню ее. Это одна из последних Алул-1, купленная кажется в австралийском магазине.
Вы ее держали в руках ?)
Вы ее держали в руках ?)
Yes! Такую авторскую раскраску, идею которой подала доча первого владельца не спутаешь.
И летали мы в одном слопе. 😃 Очень хороший, летучий экземпляр.
Yes! Такую авторскую раскраску, идею которой подала доча первого владельца не спутаешь.
И летали мы в одном слопе. Очень хороший, летучий экземпляр.
РАскраска меня вообще порадовала ))) . Я знаю что под черным скотчем есть рисунок вроде глаза…но пленка потряпалась , Саша перетянул ее … кстати очень качественно , швов не видно даже.
После Кирилла , она не летала даже. Значить все еще в том летучем состоянии ))) может подскажите что да как , раз уж с этой АЛУЛитой уже знакомы
центровочку какую подобрать к ней ?
центровочку какую подобрать к ней ?
25 мм .
Нагляднее - на картинках в #839-м сообщении здесь: rcopen.com/forum/f37/topic120798/843
Не могу понять идею как настроить аппаратуру. Имеется Eclipse 7 (как бэ не отстой последний) и приёмник Corona вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На какие каналы подключать машинки и какие микшеры задействовать?
В ходе своих экспериментов смог только добиться синхронной работы серв на отклонение руля высоты включив VTAL - On. А как смешать их с рулём направления не пойму.
В аппе режим ACRO. Машинки сидят на 2 и 4 каналах. Питание подал на первый. Может не так надо? Подскажите, пожалуйста.
Включить миксер для бесхвосток и подключать как элевоны.
Практически готово всё. Не покажете ли начинающему как укреплять машинки в крыльях. Какие вообще для этого решения у моделистов имеются? В Инструкции что-то не нашел то место где это описано.
Главное что хотелось бы - иметь возможность потом демонтировать. Ну вы сами понимаете.
В Алуле?
Вариант 1: вставить на РМ на место и сверху капнуть в 2-3 точках горячего клея из клеевого пистолета.
Вариант 2: на дно посадочного места клейкую двухстороннюю ленту, потом снять бумажку с нею и прижать машинку.
Вариант 3: обмотать РМ малярной лентой, сверху ниткой, вставить на место и прокапать чуток циакрином.
Вариант 1 и 2 можно обьединять, хотя любого из них Алуле хватает за глаза…
Вот спасибо, Дмитрий! Про термоклей совсем забыл.😵
Облетал сегодня свою Алулку.
Впечатления неоднозначные. Или я вообще летать не умею… Или настраивать надо как-то особенно.
Чувствую, что без совместной вылазки на динаму с опытным товарищем я не постигну саму идею “летать в слопе”.
Довольно быстро отвалился хвост с потерей куска пенопласта, так что теперь ему без дополнительного крепления не стоять на своём месте.
По теме поискал, нашел упоминание про кусок коропласта и угольные стержни в корпусе Орбуса. Не совсем представляю как в Алуле это реализовать. Да и наверняка еще есть варианты. Может господа алуловоды поделятся иллюстрированным опытом укрепления хвоста, с сохранением съемной конструкции. Ну или сам чего-нибудь придумаю.
PS
Москвичам завидую чёрной завистью. И компания тебе, и рельеф…